• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужна срочная консультация по 3110

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
У меня машина Волга ГАЗ-3110, двигатель 406 инжектор. Проблема в следующем. Машина не хочет толком ехать. Во время движения дергается на всех передачах на обротах до 2.300, на пятой передаче практически не дергается. В автосервисах проблему решить не могут, сам я почти не разбираюсь в двигателях, но жизнь заставляет изучать. Когда машина начала только дергаться (лето 2008 года), я с этим вопросом обратился к таксистам города. Они чуть ли не в один голос советовали заменить бензонасос. У меня стоял заводской бензонасос с соединением под штуцер (примерно такой же как и на фотографии), причем самого штуцера на нем не было, а шланг был одет прямо на место черной заглушки. Я купил новый насос и поставил его вместо старого, причем точно так же, как и стоял старый. Вопрос в следующем. Возможны ли такие дергания из-за того, что бензонасосо подключен не правильно? И если да то как выглядит штуцер и как все подключать с его помощью?
 

Вложения

  • Бензонасос под штуцер.jpg
    Бензонасос под штуцер.jpg
    27.6 KB · Просмотры: 96

zOrg

Общительный
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
88
Реакции
39
Баллы
95
Если полезешь смотреть фильтр грубой отчистки заодно посмотри на его состояние. Друг как то сталкивался с тем что установленный новый фильтр плохого качества через месяц разбух от бензина, в результате чего получился эффект забитого фильтра. А вообще в идеале промерять давление в топливной системе, но для этого нужен спец манометр.
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
370
Что они там сказали? какие предположения у них и у тебя?

Gumel_John, в автосервисе предложили заменить ДПКВ и ДФРВ. Других предложений у них не было. Хотя я им сказал, что датчики были проверены на другой машине и они отлично работали
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145
Насчет ошибки 53, не знаю, но могу сказать, что она вылазит переодически, а на работе движка не сказывается.

Это факт. Я даже выяснил откуда берется! После того как поставил БК. Просто все зависит от места в котором остановился КВ и если в момент следующего пуска возникает обратная вспышка (их, к сожалению никто не отменял), то ЭБУ сходит с ума и пишет 53. То есть она возникает в момент пуска двигателя, и никогда больше. Я ведь этому датчику войну объявлял, но он меня победил.
 
Сверху