откуда пламягаситель в масляных парах? эт скорее конденсатор, чтобы пары масла не засасывало во впускной при вентиляции картера
Это не пламягаситель, это чтоб в отсечь от картерных газов масло
Теперь по теме...
Месть из которых может лететь мсло несколько:
1) из под привода распределителя (в народе "кукла"), можно поставить на самопальную прокладку из тонкого картона, промазат керметиком (я мазал аброй черной), внимательно смотрите, чтоб не замазали отверстие для стока масла!
2) в соединении привода и самого прерывателя - ситуация очень редкая ибо там гораздо все плотнее и при появлении масла в колодце привода, ему (маслу) гораздо легче "подниматься по вару трамблера и это уже видно под крышкой, проверить просто откручиваем болтик на 6 (ключ 10) под пластиной октан корректора и извлекаем прерыватьель, кукла остается на месте, смотрим на нее, если внутри нет масла, значит бежит не от туда.
3) как правило левый бок 402 двигуна всегда в масле из-за ктрышки толкателей, причем чем сильнее эту крышку тянешь, тем больше бежит.
4) может бежать с бензонасоса, а вентилятор раздувает по всему мотору
5) может бежать из под передней крышки и опять же раздувать по всему мотору
6)может бежать с маслянного фильтра или его бесчисленных трубочек.