• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужна помощь с дмрв

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Друзья у меня появилась проблема с ДМРВ. Итак сейчас мы имеем: длительность впрыска 4.6-5.0 (норма 3.7-4.4), массовый расход воздуха 15-17 (норма 13-14.6). Кручением регулировочного винта на ДМРВ не удаётся повлиять на эти параметры, меняется только СО.
Вопрос: могули я с немного другой модели ДМРВ перепаять себе плату?
Слева донор ИВКШ.407282.000, справа мой. На донорском перегорела нитка, на моём потерялась крышка.
На обоих платах надпись ИЗМ17. В электрике я не разбираюсь, возможно разница плат только в моделях применяемых диодов, а характеристики диодов одинаковые.
 

Вложения

  • WP_20150315_15_12_39_Pro[1].jpg
    WP_20150315_15_12_39_Pro[1].jpg
    94.6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Детальки стоят разные, но схема одна.
Да понятно что детальки разные, но может просто производитель диталек разный а характеристики у них одинаковые? Я не шарю вообще в этих вопросах вот и спрашиваю.
 

Aleksandr90

Общительный
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
79
Реакции
2
Баллы
64
Если модели одинаковые, то проблем не должно быть! Перепаивайте. Только я не уверен, что проблема именно в ДМРВ, может ЭБУ тоже причастен.
Модели немного разные, на донорском платиновая нитка находится внутри металлического цилиндра и натянута треугольником, на моём нитка находится внутри пластикового кольца и выполнена квадратиком.
Проблема точно в дмрв, т.к. я только что приехал от знакомого, у него снимал дмрв и ставил на свою машину. Мой дмрв на холостых показывает 17-18 килограмм воздуха, его дмрв показывает 12 килограмм, с моим длительность впрыска 4.8-5, с его 4.0- 4.1.
 

Игорь69rus

Модератор
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
650
Решения
1
Реакции
73
Баллы
180
Лично я этим не занимался никогда. Платиновые нити в данном случае, это чувствительный элемент. Как он себя поведёт после переделки не могу сказать. Но если других вариантов нет, то думаю надо пробовать.
Кстати, нить во время работы нагревается до 150 градусов!
 
Последнее редактирование:

amater

Общительный
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
64
Реакции
23
Баллы
85
Друзья у меня появилась проблема с ДМРВ. Итак сейчас мы имеем: длительность впрыска 4.6-5.0 (норма 3.7-4.4), массовый расход воздуха 15-17 (норма 13-14.6). Кручением регулировочного винта на ДМРВ не удаётся повлиять на эти параметры, меняется только СО.
Вопрос: могули я с немного другой модели ДМРВ перепаять себе плату?
Слева донор ИВКШ.407282.000, справа мой. На донорском перегорела нитка, на моём потерялась крышка.
На обоих платах надпись ИЗМ17. В электрике я не разбираюсь, возможно разница плат только в моделях применяемых диодов, а характеристики диодов одинаковые.

Овчинка выделки не стоит. Сопротивления чувствительных элементов (платиновых нитей) из-за разницы формы и сечения - разные. Корректно работать не будет. Сделать крышку из любого доступного материала и загерметизировать её - не проблема. Винт в корпусе ДМРВ предназначен для коррекции подачи топлива в малых пределах на ХХ ( в конечном итоге - регулировка СО. Расход воздуха не регулирует). Я бы проверил параметр RCOD (Корректировка подачи топлива на холостом ходу) RCOD Корректировка подачи топлива на холостом ходу - +/- 0,08 при оборотах ХХ и +/- 0,05 при 3000 оборотов. Если параметр выходит за пределы в минусовую сторону, следовательно система пытается скорректировать избыток подачи топлива (повышенное давление в рампе или льёт форсунка), если в плюсовую сторону - обычно несанкционированный подсос воздуха. Параметр корректируется сканером. Если при установке RCOD в пределы допуска длительность впрыска и расход воздуха не в допуске - ДМРВ под замену. Успехов
 

NaZGyL

Общительный
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
67
Дабы не плодить темы. Тут напишу.
Вообщем стал очень большой расход топлива. Нашел в инете, как проверить дмрв. Собрал схему, проверяю. При не замкнутом контакте вольтметр прыгает от 1.4 до 2.0 в. Когда замыкаю повышается до 6.0в. По мануалу написанно что первое должно быть 1.3-1.4 , а второе максимум 8.0. Но ненаписанно сколько минимум. И я в ступоре, вроде и работает и вроде не так как написанно. Нормально ли это?
 
Сверху