nygoth
Общительный
- Регистрация
- 2 Июл 2011
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 1
- Баллы
- 65
Прошу совета -- двигатель 402, 80 бензин. Карбюратор к151с.
При движении по трассе в устоявшемся режиме расход топлива оказывается в районе 9.5-10 л/100 км. В городе же легко выходит за 20л, при спокойной манере езды и практически отсутствия стояния в пробках. И летом, т.е. никаких особых прогревов и подобного.
Какие причины повышенного расхода можно исключить из рассмотрения?
Опишу ситуацию подробнее.
Карбюратор полностью перебран и промыт, жиклёры соответствуют номиналу. Холостой ход настроен, но настройку ускорительного насоса не трогал (и не проверял его производительность). Уровень в камере настроен, равен 20.5 мм.
Вся топливная магистраль от заборника в баке до карбюратора (включая обратку) проверена, прочищена. Мембрана топливного насоса заменена.
Свечи новые, NGK BP6HS, зазор 1 мм.
Сход-развал сделан, колодки тормозные не клинят, резинки везде новые. Масло в трансмиссии свежее, соответствует мануалу.
Зажигание МПСЗ, настроенное.
Все эти действия (кроме МПСЗ) предпринял специально, так как удручал разрыв в расходе по трассе и в городе. Искал причину.
Предполагаю, что раз по трассе расход нормальный, то можно исключить проблемы трансмиссии и двигателя. Так ли это? На что стоит обратить внимание ещё?
При движении по трассе в устоявшемся режиме расход топлива оказывается в районе 9.5-10 л/100 км. В городе же легко выходит за 20л, при спокойной манере езды и практически отсутствия стояния в пробках. И летом, т.е. никаких особых прогревов и подобного.
Какие причины повышенного расхода можно исключить из рассмотрения?
Опишу ситуацию подробнее.
Карбюратор полностью перебран и промыт, жиклёры соответствуют номиналу. Холостой ход настроен, но настройку ускорительного насоса не трогал (и не проверял его производительность). Уровень в камере настроен, равен 20.5 мм.
Вся топливная магистраль от заборника в баке до карбюратора (включая обратку) проверена, прочищена. Мембрана топливного насоса заменена.
Свечи новые, NGK BP6HS, зазор 1 мм.
Сход-развал сделан, колодки тормозные не клинят, резинки везде новые. Масло в трансмиссии свежее, соответствует мануалу.
Зажигание МПСЗ, настроенное.
Все эти действия (кроме МПСЗ) предпринял специально, так как удручал разрыв в расходе по трассе и в городе. Искал причину.
Предполагаю, что раз по трассе расход нормальный, то можно исключить проблемы трансмиссии и двигателя. Так ли это? На что стоит обратить внимание ещё?