• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нужна помощь знатоков крабюратора к-151с

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nygoth

Общительный
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
65
Прошу совета -- двигатель 402, 80 бензин. Карбюратор к151с.

При движении по трассе в устоявшемся режиме расход топлива оказывается в районе 9.5-10 л/100 км. В городе же легко выходит за 20л, при спокойной манере езды и практически отсутствия стояния в пробках. И летом, т.е. никаких особых прогревов и подобного.

Какие причины повышенного расхода можно исключить из рассмотрения?

Опишу ситуацию подробнее.

Карбюратор полностью перебран и промыт, жиклёры соответствуют номиналу. Холостой ход настроен, но настройку ускорительного насоса не трогал (и не проверял его производительность). Уровень в камере настроен, равен 20.5 мм.

Вся топливная магистраль от заборника в баке до карбюратора (включая обратку) проверена, прочищена. Мембрана топливного насоса заменена.

Свечи новые, NGK BP6HS, зазор 1 мм.

Сход-развал сделан, колодки тормозные не клинят, резинки везде новые. Масло в трансмиссии свежее, соответствует мануалу.

Зажигание МПСЗ, настроенное.

Все эти действия (кроме МПСЗ) предпринял специально, так как удручал разрыв в расходе по трассе и в городе. Искал причину.

Предполагаю, что раз по трассе расход нормальный, то можно исключить проблемы трансмиссии и двигателя. Так ли это? На что стоит обратить внимание ещё?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Снимаешь верхнюю крышку карба, откручиваешь распылитель (1 и 2 камера ), берешь плоскогубцы и зажимаешь 2 камеру .... Прикол в том, что в городе при нажатии на газ (легком), у тебя ускорительный насос послыет горючку что в 1 камеру, что во 2, а 2 камера на тот момент обычно закрыта ... Короче, после данной процедуры, жрать будет поменьше, и стартовать будет получше. Касаемо езды тапок в пол переживать тоже не стоит, в таком режиме вход вступает верхний жирный распылитель 2 камеры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху