Тоесть смысла в форсировки нет?
зависит от того что ты хочешь получить.
если тебе нужна мощная но НАДЁЖНАЯ и ДОЛГОВЕЧНАЯ машина - тогда нет. форсировка съедает ресурс. и финансы. и я даже не знаю что быстрее.
а если тебе нужна зажигалка для дрега с ресурсом на пару-тройку тысяч (ну может я немножко и утрирую...) которую потом или в перебрку или на помойку - тогда да. форсируй движок, дорабатывай тормозные машинки, усиливай кузов и трнсмиссию.
хотя нет. для быстросгорающей зажигалки можно ограничится только форсировкой движка. всё равно потом на выброс. или в ремонт.
определись что ты хочешь.
И что значит догонялки V8
э брат, да это же легендарные "догонялки " с двигателем V8 на базе обычных волг. 24, 3102. индексы 2424, 2434 и 31013 ни о чём не говорят? их строили малыми партиями для кгб и других силовых ведомств. внешне они практически не отличимы от обычных волжанок, но V8 это тебе не шутки. даже сейчас эти волки в овечьей шкуре могут не одну инку порвать.
вот, почитай_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24
если этого мало, забей в любом поисковике "догонялка кгб" и читай статьи .
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот про турбирование 406. сил там порядка 280.
_http://volga-gaz.ru/about/?url=41
Добавлено через 26 секунд
а вообще есть поиск. там подобных тем много.