• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Нужен совет.

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет! Полгода назад мной был приобретен агрегат - ГАЗ 31105 с двигателем 2jz-ge и АКПП. Мне предложили вариант - обмен ge на gte - разница в турбине и + 60 лошадей... Я очень загорелся этой идеей... Скажите, стоит ли менять? Меня еще один вопрос мучает - не знаю, какой стоит мост, но имеющиеся в наличии 220 лошадей держит исправно, не гудит...
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Stanislavius,выиграешь в мощи, которую официально трудно реализовать, а также зарегистрировать - так как потребуется регистрация изменений в конструкции ТС, проиграешь в ресурсе и сложности обслуживания. Волге более 200 лошадей противопоказаны. Мост стоит почти наверняка от вольво 740/940
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Потому-что жопу носить начинает, и приходится ловить её рулём.

Мост может быть и газовский, лимит у него не по лошадиным силам, а по крутящему моменту. Мост может быть и стандартный, только у него могут быть импортные подшипники, усиленный или самоблокирующийся дифференциал и/или другая пара.

Мост определяется по форме крышки - если более круглая, то это вольво, если более овальная, то это газ.

Вот это вольво: [ttp://i045.radikal.ru/0904/62/f4a5c1403712.jpg

Вот это волга: ttp://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150015518/xlarge/151277188.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
У ГЕ момент 300Н, у ГТЕ - 335Н, в стандарте, есс-но. Плюс АКПП не даст ударных нагрузок - ничего не будет с мостом. 460 Ньютонов - это уже хороший тюнинг и мощность при таком подходе повышается отнють не на 60 лысых.

420Н у догонялки почему-то не раздирают мост, даже при паре 3,38, а со стандартной парой 3,9 это по-моему ещё менее вероятно. По геометрии обычный неразъёмный мост это почти точная копия американских 8,8-дюймовых мостов, которые держат до 600Н, а мост Вольво - это вообще точная копия ГМ-овского моста 60-х годов - один в один.

Вот качество деталей - это уже другой разговор.
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Судя по моему визуальному анализу, стоит у меня волговский мост :) Однако, он не гудит, ничего не трещит при педали в пол... Это значит, мост живой?
Простите, но пока я ничего не понимаю в автомеханике... Но очень хочу понять..
Вообще, нужно менять мост или же можно ездить с этим? Ели менять, то хочется ставить не вольво, а от toyota crown.. Мне сказали, это возможно.
АКПП стоит та, которая ездила с движкой...
по сути дела, я ничего не выйграю в крутящем моменте от такого тюнинга? По идее, можно и наш, газовский мост доработать и получится конфета?
а установка вольвомоста дорого вылезет?
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Смотря какие у тебя планы на мотор. Если будешь выжимать из него всё, то я-бы ориентировался на Волво-мост - это копия моста Дана-30, и на него можно заказать тюнинговые комплекты из ОША, расчитаные на очень большие проходные показатели.
С установкой тоже всё просто - наварил пятаки от волговского моста - и в путь.

Как обстоят дела с возможностями и тюнингом моста Тойоты и сложности его установки на Волгу я не в курсах и говорить ничего не буду.

Ещё одна засада - разболтовка У Волги и Вольво она одинаковая - 5*108, а у Тойоты, если не ошибаюсь - 5*115. С мостом от Тойоты придётся возить две запаски, или как-то ещё извращаться.

Если мост ведёт себя хорошо(а что ему будет-то?), то не надо его трогать - сдохнет - тогда и будешь думать.

Добавил:

Ну, чисто технически можно поставить самоблок в газовский мост, комплект дисковых тормозов, другую пару. Другой вопрос - надёжность - тут как повезёт, бывает сыпятся мосты и всё тут, а бывает по 400тык откатывают без всяких. Самоблок будет стоить около 12-15тыс, дисковые тормоза - 10-15тыс.

Бюджет вольвомоста зависит от его состояния - может достаточно поставить и всё, а может придётся этот самый вольвомост перебирать. Ну, где-то выйдет от 5000 и выше, думаю с переборкой моста можно в 20-ку уложиться, если это будет чисто переборка, без доработок.

В мощности и моменте ты выиграешь не сильно, но за то потроха ГТЕ гораздо прочнее и надёжнее простых ГЕ-шных - разница в одну букву, а фактически почти совсем другой мотор - кованые поршни, масляные форсунки для поршней, и т.п.

Про моторы и коробки посмотри тут: http://tourerv.ru
 
Последнее редактирование:

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
На данный момент я вряд ли буду выжимать из движка все... Машина повседневная, однако хочется создать небольшой задел на будущее (вдруг разбогатею :) )
Ну вообще, я хотел бы подвеску полностью от кроуна... и вперед тоже.., Правда, пока ничего точно про это не знаю... Может, он будет столь накладным, что откажусь от этой идеи...
А вообще данный агрегат хочется сделать автомобилем представительского класса, а не гончим.. Просто ужасно мучают сомения... 100% надо лезть в движку... предыдущий хозяин покатался на машине без масла... Это я выяснил зимой... Движок захандрил, скатался я на диагностику, померили компрессию... и я в шоке... Просто на СТО предложили как вариант поменять движку gte... вот и недоумение получилось... вот... Собственно в недоумении... на данный момент имею денег на gte+установку...
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
DMAD, бог с тобой! какие 335нм?! где ты такую чушь вычитал) даже у 1jz-gte Больше)))
у 405.4 крутящий 343.2нм))))
неплохой тюнинг -турбокит за 70рублей на 1жз гте который дает 400-440сил)
 
Последнее редактирование:

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
можно и неменять блок *** те эти заморочки с переофромлением документов блоки почти одинаковые турбо можно сделать и на гешном блоке все железо выдержит приличную мощность поршни тока поменяешь, по подвеске мне установка вольво моста вышла в 12 тысячь это все вместе мост новые колодки томозные шланги и работа сварщика, я бы вообще нашел битого марка или соарара и всю заднюю часть вместе с подвекской вварил в волгу, а по передней изготавливаються А-образные рычаги и ставяться полностью тойтовские ступицы вот вам и все тоётовские колеса с разболтовкой 5*114.3 и все тормоза и вообще подвеска спереди под стойки придеться стаканы вварить. выложите фото волги с 2джей атмо пожалуйста полюбоваться красотой))))
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
Dredd, у меня 2jz...ge
баржа, а самопеределанный двыгун больше кушать будет? вопрос меня это тоже очень беспокоит...
и в какую сумму может вылезти подвеска от тойоты??
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
жрать будет больше но не на столько чтобы от этого отказаться, турба это весчь тем более что уже стоит 2джей его полюбому надо турбовать)))) если этот вопрос интересует больше чем удовольствие от езды мин на 300-х силах то езди как есть но поверь это не на долго как тока поставишь турбу захочеться больше гораздо больше и тогда начнеться долгий и бабловкладывающийся путь тюнинга, подвеска задняя с подрамником с рычагами и редуктором у нас стоит порядка 30-35 тыров это с марк 2, передняя тебе тока ступицы нужны шаровые стойки к рычагам пойдут смотря за сколько все возьмешь мона и стойку по 100.000 за 1шт взять. в кемерово тем более этого добра многа и кто тюнит моторы тоже, зайди на дром.ру турерви.ру там твоих коллег много задай вопоос те все расскажут и покажут наглядно не на базе волги конечна а на супрах марках да сараях, удачи в постройке адской волги я слышал еще про одну волгу тоже 105 с 2джеем вроде турбовым у меня в городе на настройку приезжала но откуда никто не знает и в городе про неё не слышно.
жду фото подкапотного и в салоне как акпп смотриься)))


а как в докуметнах написано в графе марка модель мотора тоёта или 2JZ-GE?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поверь это не на долго как тока поставишь турбу захочеться больше гораздо больше и тогда начнеться долгий и бабловкладывающийся путь тюнинга, подвеска задняя с подрамником с рычагами и редуктором у нас стоит порядка 30-35 тыров это с марк 2
А в итоге разум возобладает, тема с неординарной Волгой забудется и будет куплена супра/скай :)
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
если аппетиты вырастут в раза 2, то пока откажусь от этой идеи, все-таки машина будничная, не праздничная :) ... Фото выложу как сфотографирую агрегат :)
интересно, а эта подвеска за 35 сколько возьмет за установку :)
двигатель 2jz... :)
Вообще, сейчас идет самый сложныйэтап - финансовое планирование параллельно с поисками двигателя... Поэтому так много вопросов, особенно если учесть, что в авто я чайник...
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
дак установлен мотор то или нет? чет я не понял?
смотря за сколько договоришся с установщиками))) и еще надо найти кто на это согласиться там варить придеться не мало)))
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
уже установлен 2jz-ge... Но он требует оперативного вмешательства... в связи с такой необходимостью в моей голове был поднят вопрос о турбине, либо турбовом движке... Ремонт потянет на 40.. В Кемерово за 60 можно доставить турбовый движок.. +работы... итого под 80.. Просто я вот думаю, стоит ли ставить турбину... Или же построить на имеющемся двигателе турбовый, используя новые комплектующие.. Либо отказаться от этого пока, сделать ремонт и вложиться в комфорт... Вот такая вот дилемма... в принципе 220 лошадей есть... НО 300 - совсем другая песня...
 

Stanislavius

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
64
вот они, фотографии :) наконец сделал :)
 

Вложения

  • 07052009124.jpg
    07052009124.jpg
    303.6 KB · Просмотры: 45
  • 07052009125.jpg
    07052009125.jpg
    367.3 KB · Просмотры: 46
  • 07052009126.jpg
    07052009126.jpg
    297.3 KB · Просмотры: 47
  • 07052009127.jpg
    07052009127.jpg
    295.5 KB · Просмотры: 46
Сверху