• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет по 406 и его переделке под УАЗ

GidroStorm

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
101
Реакции
208
Баллы
125
Привет Всем ....
Нужен совет...
Раздобыл 406 двиг частично (блок с колоколом, с КШМ в сборе(кол.вал, шатуны, поршни)) есть вопрос.
1. 406, 409, 405 имеют разные головки по каналам рубашки охлаждения.
2. Можно ли смутить мотор с 406 и 409 и что для этого нужно.
3. Мотор стою для УАЗ. Вот думаю какой оборотистый ил тяговый делать?
4. Какой двиг встает вместо родного без переделки лонжеронов на ГАЗ 22
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
GidroStorm, Ставил на УАЗ ЗМЗ 402. Следовательно, проблем с 40х не будет.
Но придется наращивать опоры для ДВС. Я сделал из старой рессоры. Просто порезав и сварив 3 кусочка.
Сложного там ничего нет.
Какой двигатель ставить, выбирать вам. УАЗу 130 кобыл не помешают.
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
GidroStorm, Голову надо родную 406, а мотор затачивать под тягу, УАЗу обороты не к чему, а тяга на низких, само то, еще бы подумал над приводом постоянного газа...
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Голову надо родную 406,
А что от 402 можно приклеить? :)
а мотор затачивать под тягу, УАЗу обороты не к чему
Тяги ему и так хватит, есть ещё демультипликатор на всякий случай. Если конечно это уаз не в дерьме лазать. А если на охоту, рыбалку и тд. на дачу съездить. То оборотов не помешает, не все же сутки по дерьму то едешь.

Добавлено через 53 секунды
Следовательно, проблем с 40х не будет.
Если только не упрётся в капот ни чем, особенно рессивером. Хотя это относится только к буханке, в козле места хватит.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Если только не упрётся в капот ни чем, особенно рессивером. Хотя это относится только к буханке, в козле места хватит.
Ресивер на уровне с клапанной крышкой. Выше него катушки и прочее. Места под капотом хватает. У меня стоит радиатор огромного размера (термостат летом редко открывается полностью), также имеется ГБО. Когда езжу, всегда думаю, что 406 был бы самое то, но у меня стоит 402, все же за городом с ним попроще.
У самого УАЗ 469. Вообще это был ГАЗ 69, но подвернулся новый кузов от УАЗа + кучу деталей, типа мостов и т.д. Докупил двигатель и сделал машину. Делал для себя.
УАЗу обороты не к чему, а тяга на низких, само то, еще бы подумал над приводом постоянного газа..
У УАЗа имеется раздатка и пониженная. А пониженная, это когда обороты большие, но колеса крутятся медленно. Так что особо зацикливаться на оборотах и тяге на низах не стоит.
Лучше взять движок в нормальном состоянии + военные мосты. Все же УАЗ, машина для рыбалки/дачи (у меня так). Потому лучше брать простой 406 двигатель. Лошадей хватит. Тяги тоже. Много запасных деталей возить не нужно (ДПКВ хватит и пару ключей).
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Без сомнения - тяговый!
Оборотистый, тяги как уже писали хваттит с раздаткой. Это у кого её нет нужно в тягу упирать. Тут всё просто, но пока до говна доедешь на тяговом. Псё плешь прожрёт и без штанов оставит. На фонтанке шёл за таблеткой, довольно весело тапнет и ушёл. Не хуже легкового авто.
 
Сверху