• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет по тормозным барабанам.

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Нужен совет по тормозным барабанам на переднюю ступицу ГАЗ-24

Столкнулся с такой проблемой: тормозные барабаны цепляют за колодки в одном месте. Поясню! У меня Победа, там есть эксцентрики, они дают возможность резводить колодки на необходимую величину. Если развести колодки до упора и чуть отпустить. то зазор между колодкой и бароабаном получается минимальный, допустим 0,5 мм.
При этом если вращать колесо, в каком то месте барабан застопориться. Чтобы барабан не стопорился и цеплял за колодки приходится сводить колодки сильнее. Тем самым зазор между колодками и барабаном у меня около 3 милиметров. При этом я так же не имею поставить самоподводящиеся цилиндры ибо барабаны будут греться.

Что я только не делал, ставил новые барабаны, по всякому регулировал опорные болты и всё четно. На всех колёсах такая бодяга.

Мне подсказали что нужно совместно проточитиь барабаны на ступицах, чтобы барабан и ступица имели общую ось вращения.

Ещё говорят есть готовые комплекты "Ступица+барабан" кто то что то об этом знает? Кто то сталкивался?

Ступици и барабаны на победовский мост подходят от ГАЗ-21/24 и иже с ними.
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Как пел Владимир Семёнович
"Проч влияния из вне, привыкайте к новизне..."

Спасибо за пожилание )

Да нет вроде как созрело, осталось только воплотить)
Незнаю если кому то неточности в тормозных элементах не мешают, ну хорошо )
Меня вот например напрягают.

В общем как результаты будут выложу )
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
А почему никто про колодки не вспомнил?Где гарантия,что они идеально прилегают к барабану?Даже идеальные по профилю колодки никогда не будут прилегать всей поверхностью к идеальному барабану.Конструкция такая:один конец колодки жёстко крепиться на оси вращения и только второй конец подвижен.Может,стоит отсюда начинать?
 

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
этим скорее стоит закончить разу уж нато посшло! будь всё идеально с кривизной узла и барабана его сопражениями, я бы так или иначе нашёол это оптималньое положение на долгия годы поиска )
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Mankus

Общительный
Регистрация
6 Апр 2013
Сообщения
29
Реакции
5
Баллы
64
Всем привет!
Незнаю кто там мне уже штрафной бал влепил но кое какие результаты уже есть.

Передними тормозами пока не занимался. но задние привёл в идеальный порядок.

так как у меня не совсем волга, у меня победа, и ступицы заднегомоста отделимы от полуосей, я их снял и отдал токарю вместе с барабанами. Он выбил из них болтики их проточил на токарном станке зажав в центра. Проточил слекгка в косание с целью убедиться в том что плоскость ровная и не имеет впадин которые могут перекосить барабан при посадке. Плюс это убрало бы восмерении если плоскость ступицы отогнута по отношению к оси вращения. Думаю тоже самое можно сделать и с обычным волговским мостом, только придётя продеть саму полуось в шпиндеть станка, жадать и подпереть центром.
Кстати говоря из нескольких отданых мною ступиц оказалось что некоторые имею смещённый центр вращение, не сильно но не приятно. Вероятно что и ступицы которые на волге сделаны заодно с полуосями может быть такой же дифект. Я разумеется выбрал самые ровные без радиального биения.

Далее барабаны. Барабаны я купил от УАЗ фирмы АвтоДетальСервис, по конструкции и размерам как ГАЗ-24, но намного ровнее, они обточены не только снутри но и с наружи, они более толстостенные, тяжелее наверное но зато рвнее. Токарь прикруил их к барабанам на все гайки через проставки и проверел на биение индикатором, оказалос биение 0,05 на одном и чуть больше на другом.

Колодки тоже купил АДС, клёпаные. Они такие же как на волге, но имеют намного более прочный и ровный вид, по крайней мере если сравнивать с клеенными колодками "Двойной ресурс".

Потом я купил десяток бронзовых втулок в колодки и выбрав те которые меня устроиле по тощине притерал их на наждачной бумаги до такого состояния чтобы они были на 0,1 мм толще колодки. Краску с колодок я тоже удалил.

Дальше я прикрутил колодки к опорному щиту и удостоверился в в том что они строго параллельни опорным щитам. Потом подогнул опорные ушки колодок так чтобы зафексировать их этом пространственном положении.

Дальше регулировка колодак нижними эксцентриками по книжке.

В итоге идеально. Заро между колодкой и барабаном минимальный, ни каких ширканий и никаких задеваний...

Разберусь с передними напишу :)
 
Последнее редактирование:
Сверху