• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет по сцеплению

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Я новичок зарегестрировался только сегодня. Приобрёл ГАЗ-31105 с крайслером месяц назад. Через недели две после покупки появился непонятный свист. Стоит только чуть-чуть принажать на педаль сцепления - свист пропадает. Фишка в том как только еду на гарантийку - то свиста как не бывало
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Снять - это не долго, вот что искать?

1.Вилкасцеплеия должна быть без перекосов и протёртости в местах контакта с яблоком и выжимным.
2.Выжимной долженбыть целым и без люфта свободно вращаться.
3.лепестки карзины должны быть на одном уровне и не болтаться.
4.Диск сцепления должен быть целыми пружинами без перекосов.
5.если крайслер там должен стоять двухмассовый маховик в котором тоже должны быть целы все пружины.
6.смотри подшибник в маховике куда вставляется превичный вал коробки он должен быть целым смазаннвым и вращаться свободно и без люфта.
7.Первичный вал коробки недолжен болтаться как сосиська.
Фух вроде по крупному всё. Ах да и купи хор книгу по ремонту.:crazy:
 
  • Нравится
Реакции: SSA

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
А у меня что за проблема - когда нажимаешь или отпускаешь сцепление раздается такой глуховатый удар, вроде бы в коробке. Это наблюдается только при включенной передаче. Что это? Подскажите
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
А у меня что за проблема - когда нажимаешь или отпускаешь сцепление раздается такой глуховатый удар, вроде бы в коробке. Это наблюдается только при включенной передаче. Что это? Подскажите

Возможно не до конца происходит разъединение диска с карзиной
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Если придётся менять сцепуху ( мне тут на сервисе сказали, что ставят карзину - крайслер,диск и выжимной - от 406 ), другой альтернативы нет кроме этого нобора?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ща опишу систему:
1) старого образца, регулируемая.
отличается наличием штока рабочего цилиндра с резьбой для регулировки, а так же в рабочем цилидре за поршем (там где создается давление жидкости) нет пружинки, за-т о есть пружинка от выжимной вилки в корпусу рабочего, а также ступица выжимного имеет два уха в отверстия которых вставлены пружинки оттягивающие выжимной от лапок корзины, т.е. выжимной работает только в момент выжима педали сцепления. При такой системе если есть свист пропадающий при выжиме сцепления и при этом нет посторонних шумов - виновник подшипник стоящий в КВ в него входит первичный вал КПП.
2) самоподводящаяся система.
шток вилки без регулировок, пружины от вилки к рабочему нет, под поршнем рабочего стоит пружина. на ступице выжимного нет пружинок, Таким образом выжимной постоянно в контакте с лапками корзины.
Если есть свист и исчезает при нажатии сцепы (отсутствие прочих шумов) то варианта 2 , первый опятьже подшипник КВ, причина 2 - выжимному пипец.

Теперь о лапках и лепестках которые советуют подпиливать.
Если корзина разборная, т.е. с лапками, то лапки нужно регулировать, если лапки сильно болтаются то необходтимо их заменить (продаются они в комплекте с игольчатыми подшипниками. Первый признак разрегулированных лапок - при троганьи машина труситься/прыгает как грузовик 50-х годов.
Если корзина неразборная, то увы ее прийдется выкинуть ибо все лепестки должны быть в одной плоскости, в противном случае, затруденное включение передач и тоже прыганье при троганьи. (На крайслерах прыганье происходит не по вине корзины, а по вине бездемпферного диска сцеплени, лечится установкой диска сцепления от 406 или Либерти)
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
m010103 а что можете сказать на счёт виброшума при троганьи с места (ну и при переключении передач мне показалось, что звук присутствует).Пробег на машинке всего 1800км.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
SSA
что есть вибро шум? это как? 8-(
Напиши какая машина, какой мотор и поподробней о шуме, когда появляется когда пропадает, меняется ли тональность, чем больше инфы тем точнее диагноз.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
ГАЗ-31105 двигатель крайслер. Шум появляется при троганьи когда отпускаешь сцепление. Шум довольно сильный с вибрацией. И вроде как проявляется при движении при переключении передач когда отпускаешь сцепление. Это всё появляется после длительной езды ( когда всё хорошенько прогреется ) Шумит только при отпуске педали сцепления
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Судя по всему низкий уровень масла в КПП. Если машина новая и на гарантии, то путь тебе туда заказан...
Говоришь, что машина в бугор дергается когда трогаешься, это случай гарантийный есть и соответсвующее письмо завода все бесплатно и новый диск с демпферами от 406 и работа, заодно когда КПП снимут посмотри в каком состоянии направляющая выжимного (это такая труба торчащая из КПП внутри которой находится первичный вал а снаружи по ней ездит выжимной) там ступица выжимного пластмассовая, а направляющая стальная и как показывает практика не шлифованая, проверь болтается ли выжимной на направляющей, тож случай гарантийный, когда будут собирать проследи чтоб смазали эту направляющую, а заодно чтоб зачистили шлица первичного вала и тоже смазали и новый диск сцепления сразу проверили по шлицам первичного вала, он не должен болтаться и заедать тоже. Лобрати внимание сервисменов на первичный вал, чтоб не болтался. Заодно попроси чтоб масло туда залили нормальное на эту тему тоже есть письмо ГАЗ, о том, что запрет на смену масла в ЗМ и КПП до 60 000 км можно произнорировать при условии что погодные условия не позволяют эсплуатировать это ***** в твоих климатических условиях (сильно холодно или сильно жарко) обязательно проверь, чтоб сервисмены правильно заполнили наряд и указали внем все работы.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Да нет - машина совершенно не дёргается, трогается очень плавно. Этот шум появляется при троганьи на ровной площадке. Именно на прогретой машине.
Извиняюсь недопонял - всмысле сказать, что дёргается. Ну в сервисе-же тоже не дураки - начнут проверять, а машина трогается плавно. да и наверняка к тому времени пока будешь оформляться остынет. Как они говорят: приедите при явных признаках поломки. Естественно пробег будет уже наверное большой. Сервисмены грёбанные скажут, что за это время я его сам спалил. Ремонт уже будет за мой счёт( а это 8000-9000р уже узнавал ради интереса).Бодаться с ними дело хлопатное и зачастую бестолковое (знаю по рабочей машине).Это первая своя машина снова.Были до этого свои 24,29,10. Так может посоветуете что в сервисе наплести что-бы наверняка прокатило, всмысле чтобы правдоподобно?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
У меня диск помер к 20 тысячям, у кума 2 шт 105х он их эксплуатирует по городу, дергаться начинают на 1500-2000 км пробега, кстаи сервисмены вкурсе что это заводской глюк и перья поднимать не должны, более того ты вправе требовать замену сцепы, т.к. этот дефект признан заводом. Если будут выделываться не вступай в полемику звони на завод а лучше факс с претензией в которой нужно указать кто ты какая тачка ВИН, у кого купил (дилер) кто отказал в ремонте и номер телефона по которому можно связаться и домашний адрес. Поверь завод активно реагирует, они умеют строптивых дилеров "в стойло ставить", а факс такой: 290-86-33 Сосин Михаил Николаевич
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Проблему с сцеплением решил так, взял и заказал в штатах его родное, через две недели была у меня дома, сама сцепа 4500 плюс дорожные расходы... в общем под 6000 тыщ выходит... плюс замена за свой счет 3500...
Но поверьте дело того стоит... Честно когда выезжал с сервиса у меня нога проваливалась когда нажимал сцепление, через пару дней привык... и теперь нормально ...
про заводское г..но вспоминать не хочу... и наверное ни только я один...
бери и ставь его родное, не пожалеешь, машина меняется.. трогается плавно когда отпускаешь не гремит, не дергается... и НОГИ НЕ УСТАЮТ..
это газовская как будто с трактора... проехал на ней 50000 тыщ. но не хочу расказывает сколько и как сильно меня задолбала...
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Договор о гарантии очень хитро составлен, там есть перечень деталей не подлежащих замене:тормозные колодки, амортизаторы, щетки, тормозные диски (гарантия 1 тыс. км.), корзина и диск сцепление, аккумулятор и другие детали которые могут быть поломаны от конкретного стиля вождения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху