Ща опишу систему:
1) старого образца, регулируемая.
отличается наличием штока рабочего цилиндра с резьбой для регулировки, а так же в рабочем цилидре за поршем (там где создается давление жидкости) нет пружинки, за-т о есть пружинка от выжимной вилки в корпусу рабочего, а также ступица выжимного имеет два уха в отверстия которых вставлены пружинки оттягивающие выжимной от лапок корзины, т.е. выжимной работает только в момент выжима педали сцепления. При такой системе если есть свист пропадающий при выжиме сцепления и при этом нет посторонних шумов - виновник подшипник стоящий в КВ в него входит первичный вал КПП.
2) самоподводящаяся система.
шток вилки без регулировок, пружины от вилки к рабочему нет, под поршнем рабочего стоит пружина. на ступице выжимного нет пружинок, Таким образом выжимной постоянно в контакте с лапками корзины.
Если есть свист и исчезает при нажатии сцепы (отсутствие прочих шумов) то варианта 2 , первый опятьже подшипник КВ, причина 2 - выжимному пипец.
Теперь о лапках и лепестках которые советуют подпиливать.
Если корзина разборная, т.е. с лапками, то лапки нужно регулировать, если лапки сильно болтаются то необходтимо их заменить (продаются они в комплекте с игольчатыми подшипниками. Первый признак разрегулированных лапок - при троганьи машина труситься/прыгает как грузовик 50-х годов.
Если корзина неразборная, то увы ее прийдется выкинуть ибо все лепестки должны быть в одной плоскости, в противном случае, затруденное включение передач и тоже прыганье при троганьи. (На крайслерах прыганье происходит не по вине корзины, а по вине бездемпферного диска сцеплени, лечится установкой диска сцепления от 406 или Либерти)