• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет по сцеплению

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SSA

Постоялец
Реакции
241
Баллы
175
Я новичок зарегестрировался только сегодня. Приобрёл ГАЗ-31105 с крайслером месяц назад. Через недели две после покупки появился непонятный свист. Стоит только чуть-чуть принажать на педаль сцепления - свист пропадает. Фишка в том как только еду на гарантийку - то свиста как не бывало

rom

Завсегдатай
Реакции
807
Баллы
295
Чё новая тачка с проблемой.

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Не нормально, задал вопрос и скрылся.

Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Реакции
241
Баллы
175
Понятно что с проблемой, а что конкретно

Добавлено через 1 час 3 минуты 25 секунд
В Автомире менеджер говорит, что якобы выжимной трёт о лепестки корзины. Я что-то в этом сомневаюсь.Так кто-нибудь скажет что-то дельное

Сергей3s

Завсегдатай
Реакции
908
Баллы
265
Вожможно 90% это выжимной свистит в сервсе нужно настоять на замене , после гарантии советую поставить на рабочий целиндр сцепления пружинку усилием 0,5-1кг для добавочного возврата вилки и выжимной ганять не будет. Проверено!

• Нравится
Реакции: rom

SSA

Постоялец
Реакции
241
Баллы
175
Так что поразительно когда ездиешь по нормальным дорогам-молчит. Стоит съездить на дачу в г. Киржач ( там дороги как после бомбёжки ) начинает свистеть. Потом машина постоит дня два три - свист пропадает до следующей поездки в Киржач

B&D

Постоялец
Реакции
81
Баллы
125
SSA,
Аналогично было и у меня. Меняешь выжимное, гарантии оно не подлежит. На фирменном СТО ставят крайслеровское, стоит оно около 900 рублей.

SSA

Постоялец
Реакции
241
Баллы
175