• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен совет коллективного разума!

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
Имеем 3102 2003г.в.. Авта была мною куплета в автобазе УДП. Собственно сейчас решил сменить торпеду ибо старая серого цвета меня вгоняла в тоску и сделать шумку салона! так вот разбирая сегодня обнаружил кучу непонятных обрубленных проводов может кто знает что это может быть и в ногах пассажир стоял кожух а не полочка для всякого "нужного" барахла как я привык видеть в своих предыдущих волгах с 10м салоном. Вот хочу узнать что это и как это! да под кожухом я обнаружил вентилятор печки!
 

Вложения

  • IMG_0184.jpg
    IMG_0184.jpg
    101 KB · Просмотры: 119
  • IMG_0185.jpg
    IMG_0185.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 112
  • IMG_0186.jpg
    IMG_0186.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 113
  • IMG_0187.jpg
    IMG_0187.jpg
    108.3 KB · Просмотры: 113
  • IMG_0188.jpg
    IMG_0188.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 103

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
да у меня кондюк есть! ну провода не особо тянут на усилково музяковые! на 3ей фотке провод с каким то спец разъёмом, точно не музыкальный! ещё из под тунеля торчит провод но куда и откуда идёт выясню сняв торпеду! Да ещё пара вопросов! у меня все концевики опломбированы проволокой в нажатом состоянии и самое интересное концевики только на водит пер правой и задней правой двери! а на задней левой его нема! это как такое может быть?
 

Kvazik

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
27
Реакции
30
Баллы
75
концевики только на водит пер правой и задней правой двери! а на задней левой его нема!
Когда на своей проверял проводку к сигнализации обратил внимание что концевики водительской и задней правой двери заводские,а правой передней и левой задней установлены самостоятельно.
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Хм, ну раз ты все разбираешь, то бери электросхему авто, и можешь сверяться для наглядности.
Второе как снимешь торпеду перед тобой весь жгут, и в ногах все будет видно, поэтому капаешь откуда шли и куда. Тестером с функцией прозвона, очень помогает. Вообще на авто с предприятий там не церемоняться с наведением марафета, даже в иномарках.

Ну и если все функции работают, там музон играет то по обрывкам иди от частного к общему.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
самое интересное концевики только на водит пер правой и задней правой двери! а на задней левой его нема! это как такое может быть?
Так это штатная компоновка Волги. Водительская дверь - понятно, свет должна включать в салоне. А задняя правая - типа министерская, большие начальники только там и должны ездить. А на остальные двери концевики ставят при установке сигнализации.
И ещё особенность дверных концевиков - они замыкают не массу, как на многих других машинах, а плюсовой провод! Частенько при нарушении изоляции провода в стойке двери вышибает предохранитель и тогда света вообще никакого нет в салоне.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Авта была мною куплета в автобазе УДП
Скорее всего эти машины дополнительно оборудовали связью и спецсигналами. Перед продажей все "допы" нужно снимать. Вот от них эта проводка и осталась.
 
Последнее редактирование:

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
ну я осторожно проволочку отогнул и концевик вышел в состояние открытости, свет загорелся в салоне! Значит коротыша там нету! Значит причина в другом!
Ну вот я тоже так думаю что сигналы и связь была! ибо на крыше кавказ торчит и под капотом после радиаторов куча проводов лежит. да и ещё над радиатороной панелью есть 2 смотровых окошка так вот одно при покупке было закрыто квадратиком из аля "спарко" пластиком. самое смешное машину взяд года 1,5 назад но ток ща решил разобратся!
Кстати про концевики слышал версию что машина была типо под спутником слежения и водилы ставили пломбы на свои двери дабы можно было не светясь выходить курить......
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
под капотом после радиаторов куча проводов лежит
Во - стробоскопы и громкоговорители...

Кстати про концевики слышал версию что машина была типо под спутником слежения и водилы ставили пломбы на свои двери дабы можно было не светясь выходить курить......
Есть такая версия, имеет право быть. Вот эта система вполне могла и под задним сидением "жить".
 

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
Скорее всего эти машины дополнительно оборудовали связью и спецсигналами. Перед продажей все "допы" нужно снимать. Вот от них эта проводка и осталась.

т.е. сняв торпеду я там не найду какого нить ништячка?(( например блока управления ракетами земля воздух...:rolleyes:
 

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
Вопщем продолжаю наблюдение за своим салоном, точнее за начинкой доставшейся после автобазы! В соседней теме я спрашивал как снять центральный кожух он же туннель и выяснив это приступил к снятию задней части ковра! сняв его обнаружил под ним очередной жгут проводов с круглыми игольчатыми контактами! Видимо точно была спецсвязь! а идут они все прямиком под торпеду! Ну это то ладно! Под ковром и проводами я обнаружил 3 слоя шумки и вибры! точнее 1 вибра и 2 шумки!!! Вибра представляет собой то что является основой в Бимасте или СТП, поверх него наклеен видимо аналог сплена! а вот поверх этого бутерброида лежит по всей видимости уже газовская на чём то вспененом с цёрным верхом! сфоткать не получилось, позвонила супруга и пришлось всё бросить и умчаццо! Завтра думаю залить бетерброд мастикой и постелить поверх ещё свою. ибо на тоннеле где кардан и коробка только 1 слой наклеен! Ещё вот вопрос у меня возник, на сколько гиморно одному снять торпеду и к примеру накинуть новую? Или всё таки стоит доехать до сервиса?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ещё вот вопрос у меня возник, на сколько гиморно одному снять торпеду и к примеру накинуть новую? Или всё таки стоит доехать до сервиса?
В сервисе этим заниматься не будут. Если только в специализированном автоателье по установке звука и шумоизоляции. Далей сам. Не торопись, записывай и зарисовывай что разбираешь, отвинчиваешь, отключаешь. Можно фотографировать. Поможет потом при сборке.


залить бетерброд мастикой и постелить поверх ещё свою.
Нет смысла, тем более, что для качественной укладки мастики нужно подготовить (помыть, просушить) и подогреть поверхность! Просмотри места, где явно нет шумоизоляции - там наклеивай.
 

hiryrg

Общительный
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
63
В сервисе этим заниматься не будут. Если только в специализированном автоателье по установке звука и шумоизоляции. Далей сам. Не торопись, записывай и зарисовывай что разбираешь, отвинчиваешь, отключаешь. Можно фотографировать. Поможет потом при сборке.
Нет смысла, тем более, что для качественной укладки мастики нужно подготовить (помыть, просушить) и подогреть поверхность! Просмотри места, где явно нет шумоизоляции - там наклеивай.
нет про замену торпеды есть сервисы готовые её сменить, просто есть ли смысл делать это самому или отдать денег и получить результат!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
есть ли смысл делать это самому или отдать денег и получить результат!
Это вопрос риторический.
Я давно уже не бортирую колеса сам - отдаю денег на шиномонтаже и получаю результат. Но вот зазоры клапанов (на беленькой, которая с 402) только сам, устанавливал ЭСП - только сам...
Так что смотри, думай.
 
Сверху