• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Нужен вах совет по подвеске и оборотах двигателя!

Мухинский

Общительный
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
38
Реакции
35
Баллы
80
Кароче у мня вот какая фигня когда едешь по трассе не шибко хорошей дороге и потом выскакиваешь на небольшой ровный участок(отремонтированный) то у меня начинае машина клевать носом это нормально или хана стойкам?
машину когда поднимал стойки сухие и в сервисе сказали что они живые!!!
машина Газ 31105 2007г.в. крайслер 2.4. DOHC!
и еще проблема когда включаешь кондей(подключается компрессор) у машины появляется вибрация и чувствуется как двиготель начинает работать в натяг и падают обороты до 500 об. а если начинаешь крутит руль то вообще можно заглохнуть это и это если едешь накатом или просто тормозишь перед перекрестком это нормально или надо на диагностику ехать???
Заранее благодарен за ваш ответ!!!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
когда включаешь кондей(подключается компрессор) у машины появляется вибрация и чувствуется как двиготель начинает работать в натяг и падают обороты до 500 об. а если начинаешь крутит руль то вообще можно заглохнуть
Не должно. При включении кондея сигнал идёт на мозги, автоматом увеличивается подача.
Если нет, то что-то не так с прошивкой.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
по подвеске я не совсем понял, на плохой дороге едешь, на хорошей клюёт носом, это как?
с кондиционером в принципе нормально, 500 малова-то конечно, хотя в жару если.. у меня когда включаю ощущается нагрузка на двиг, но быстро пропадает, это на холостых, а если в движении то вообще не заметно

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Не должно. При включении кондея сигнал идёт на мозги, автоматом увеличивается подача.
Если нет, то что-то не так с прошивкой.
у меня этого нет и не было на Е2
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Стоек у Волги нет. Это вам в раздел "подвеска" надо обратиться.
еще проблема когда включаешь кондей(подключается компрессор) у машины появляется вибрация и чувствуется как двиготель начинает работать в натяг и падают обороты до 500 об. а если начинаешь
Промойте дроссель. Кондей заводской или ставили сами? Скорее всего у вас ЭБУ моторолла, и к ней кондей не заведен, наверное нужно немного подвернуть упорный винт дросселя, народ подтянется, скажет где он и каким ключом его можно повернуть - там нужен ключ torx (звездочка), но вот размер не скажу.
 

Мухинский

Общительный
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
38
Реакции
35
Баллы
80
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

С подвеской я имел в веду что когда машина на кочках раскачается и выезжаешь после этого на нормальный участок дороги то она клюёт носом!И все это на 80-100 км.ч!и качается так раз 5-7 и это довольно таки страшно наблюдать сидя за баранкой)))
Тот кто по киевскому шоссе в объезд Гатчины ездил меня поймет про что я говорю!Там местами оставили разбитую дорогу и не большие участки восстановили!поэтому сначала колбасишся потом 1 минуту едешь нормально потом опять колбасишся!
Про кондей нет я не ставил заводской у меня газ 31105 после рестайлинга каторая!
Может у меня компрессор накрывается?
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

Может у меня компрессор накрывается?
Нет, все с ним в норме. Помойте дроссель. Тут писали. У меня тоже послерестайлинговая, но кондера нет, так что не факт, что он заводской. У вас кнопка включения расположена на панели климат-контроля? ЧТо то мне кажется, что мозгам не доходит сигнал о включеня кондера.
 

Мухинский

Общительный
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
38
Реакции
35
Баллы
80
Нет у нее штатный я знаю её пред историю!=)
(она работала у моего дятьки на производстве)
Кулибины до нее не добрались))))
У меня на блоке управления кнопка со снежинкой!
блок у меня вот такой
http://images.avtovolga.ru/imgs/19663.jpg
А аморты у меня получаеть умерли?
Я раньше думал что аморты умирают только когда они текут или это не так?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

качается так раз 5-7
если у тебя стоят односторонние амортизаторы и при мягких рессорах то это вполне нормально. Попробуй поставить двух сторонние.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

если у тебя стоят односторонние амортизаторы и при мягких рессорах то это вполне нормально.
Не согласен!
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!


В чем именно? если рессоры слабые то машина не может быстро стабелезироваться после раскачки так как перед тяжелый, а одностороннии амортизаторы не могут с этим справиться.
У моего соседа такая беда, но он по этому поводу не огорчается сильно. А у меня двухстороннии стоят и рессоры мягкие, вполне нормально, и по кочкам мягко и не раскачивает.
 

Мухинский

Общительный
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
38
Реакции
35
Баллы
80
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

если у тебя стоят односторонние амортизаторы и при мягких рессорах то это вполне нормально. Попробуй поставить двух сторонние.

Рессоры у меня сейчас очень жесткие я их поменял сразу как купил машину!
И листы на них не прямые а с одной стороны немного закруглены не знаю для чего это для прочности или для жесткости!
но надеюсь они скора просядут и по мягче станут!
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Re: Нужен ваш совет по подвеске и оборотах двигателя!

надеюсь они скора просядут и по мягче станут!
не надейся, это будет не скоро, у моего приятеля уже какой год не проседают. Если имеется финансовая возможность то попробуй заменить амортизаторы. какие лучше купить тут мнений много, можешь в теме почитать специальной, но в любом случае с ними машин будет лучше себя вести на дороге.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Нет у нее штатный я знаю её пред историю!=)
Помойте тогда дроссель. Обороты не плавают? Если при выключенном кондее обороты иногда плавают, проседают при остановке, при повороте руля, то точно грязь в дросселе. В любой случае берите очиститель карбюратора и вперед, там не сложно.
_http://bibki.ru/?p=1054 вот тут описано, думаю, что можно его даже и не снимать, а промыть так, но тогда мотор заведется ой как не сразу, а придется покрутить. Можно просто открутить четыре болта его крепления, и не отсоединяя проводов, заткнув тряпкой (чистой!) ресивер, обложив сам дроссел тряпками промыть его карбклинером.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
по -поводу регулятора хх.
недавно пришлось поменять свой по причине завышенных оборотов ,а также плавания последних.думал что из-за смены прошивки эбу(перешел на 12-уюверсию).,но не в ней оказалось дело.-снял регулятор,а там....между основанием шляпки регулятора и корпусом самого регулятора вылез кусок сальника...
по работе лежало пару негодных регуляторов,разобрал-сальник невозможно поменять.сальник сам по себе очень мягкий.так что не советовал бы промывать регулятор всякими карбклинерами.поскольку они оч сильно охлаждают,или хотя бы сильно этим увлекаться.до этого
свой регулятор я промывал всего лишь два раза и то не стоило этого делать..
кроме того разбирая регулятор нашел под слоем герметика регулировку холостого хода путем отведения шляпки регулятора на нужное расстояние от рабочей поверхности регулировочный винт (шестигранник)находится под слоем герметика рядом с разьемом регулятора.
у кого проблемы с холостыми можете интереса ради подкрутить-это вам не винт дросселя,при регулировке которого дпдз начинает показывать мозгам об открытии дросселя.
в общем,делайте выводы, решайте сами -мыть или крутить,и что крутить.
я бы советовал не мыть а протереть ветошью,смоченной вд"ешкой
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я снимаю дроссельный узел, снимаю с него регулятор и все внутренности протираю тряпкой, иногда смоченной бензином.

Я не понял что за сальник? Про регулировку интересно, надо будет глянуть.
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
сальник будет видно только тогда ,когда он этого захочет:rolleyes:.на исправном регуляторе его не видно,он расположен в корпусе регулятора-между рабочим штоком и корпусом .будет возможность скину фото,возможно даже завтра.
про регулировку-странно ,что даже завод о ней ничего не упоминал,ни в одном информ письме:smoke::wall:
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
ziher554, ясен пень не увлекаться, но думаю, что раз в 30 ткм ничего страшного не произойдет, а грязи там скапливается ой ей почему то, хотя вроде бы картерные газы туда особо и не попадают. А вдшка и тряпка наверное лучшее решение, чем карбклинер, но только вот вдшка не останется там и не получится из нее пылесборник?
 
Сверху