Всё. Дело сделано. Выкладываю фотоотчёт. Короче всё делалось так. Разбиралась полностью мордашка.

Затем примерка. Она пугает, очень. Не подходит никак. После долгих раздумий, что делать дальше, решил, резать не буду, по любому. Решил устроить решётке краш-тест. Т.е. прогибал. Смотрел, насколько оптимально её можно пригнуть к кузову. Решётка из пластика, причём крепкого весьма. Затем посмотрев н внутренние крепления решётки, никак не мог понять, как она крепится на 105-й. Делаю в отверстиях резьбу пятёрку, покупаю в магазине 4 шпильки, 3,5 см

Заливал эпоксидкой, можно и супер клеем, чтобы шпильки из пластика не вырвало. На всякий пожарный, вдруг чего, хотя и так мёртво держит. Затем примерка на самом фарутке, где надо и как надо будет просверлить дырки. Примерил, просверлил. Далее дырки следует расточить вправо-влево напильником, т.к. решётке при пригибаниий, будет шпильки отдалять друг от друга.

Подбираем гайки+прокладки по них. Я брал паранит. Поплотнее резины будет. Ставим фартук на место, примеряем по высоте решётку, выравниваем.

В этот момент надо будет опять же напильничком увеличить два отверстия, через которые сверху фартур к кузову крепится, для того, чтобы Можно было фартук сверху "подвинуть" чуток ближе к мотору. Делается дя того, чтобы между решёткой и капотом не было прогала. Она будет выперать малость, если смотреть сверху, но не увидите "прогала" между решёткой и капотом. Вот. А далее снимал фартук, затягивал насколько можно гайки. но всё аккуратно. Надо аккуратно и поочереди гайки тянуть. Добился максимального прижатия. Дальше только сборка.... А вот итог.
