IronFist19
Семьянин
- Регистрация
 - 14 Авг 2012
 
- Сообщения
 - 853
 
- Реакции
 - 353
 
- Баллы
 - 195
 
Всем доброго дня и с наступившими праздниками.
В чем суть моей "проблемы". B этом году планирую брать Соболь бизнес 4 х 4 с подключаемым полным приводом: 221717-245 если быть дотошным. 1+6, если это важно. Мне- для семьи. Пробег будет небольшой: не больше 30ооо в год я думаю . B основном по трассам (>2/3 от всей езды). Но будут и пикники/ рыбалки. И поездки на дальняки - 1000~ 3000 за раз. B общем - разнообразные будут дороги. Грузы тоже будут, но до 500кг -ничего смертельного.
Эта модель (идет с осени с подключаемым полным) - предлагается с УМЗ E-4 (номер дв. не написан) Или Китайским дизелем, - УМЗ я уже догадался 4216.10 - притянутый к евро-4.
Вопрос, который надо решить - какой двигатель подойдет мне больше- жечь мне не надо: 100-110 на нём меня вполне устроит, в гору полторы тонны тоже таскать не буду. Чиниться буду 80% в сервисе. Важно, чтобы как и Волга- мог каждый день ехать. И чтоб Запчасти для Двигателя были доступны.
Или ставить сразу какой-то другой? Прошу учесть - Что Сумасшедших нагрузок не предполагается.
Буду рад всем советам!
 
  
  
			
			В чем суть моей "проблемы". B этом году планирую брать Соболь бизнес 4 х 4 с подключаемым полным приводом: 221717-245 если быть дотошным. 1+6, если это важно. Мне- для семьи. Пробег будет небольшой: не больше 30ооо в год я думаю . B основном по трассам (>2/3 от всей езды). Но будут и пикники/ рыбалки. И поездки на дальняки - 1000~ 3000 за раз. B общем - разнообразные будут дороги. Грузы тоже будут, но до 500кг -ничего смертельного.
Эта модель (идет с осени с подключаемым полным) - предлагается с УМЗ E-4 (номер дв. не написан) Или Китайским дизелем, - УМЗ я уже догадался 4216.10 - притянутый к евро-4.
Вопрос, который надо решить - какой двигатель подойдет мне больше- жечь мне не надо: 100-110 на нём меня вполне устроит, в гору полторы тонны тоже таскать не буду. Чиниться буду 80% в сервисе. Важно, чтобы как и Волга- мог каждый день ехать. И чтоб Запчасти для Двигателя были доступны.
Или ставить сразу какой-то другой? Прошу учесть - Что Сумасшедших нагрузок не предполагается.
Буду рад всем советам!
  
  
            
Итак,"коммон рейл" в дословном переводе - "общиий путь",это рампа значит,где насосом создаётся очень высокое давление,а впрыск осуществляют управляемые ЭБУ форсунки.ТНВД по сути там есть.А вот дизеля с насос-форсунками ТНВД не имеют - там тока подкачивающий насос,создающий очень небольшое давление.А нужное для впрыска давление создаёт сама фосунка.На Штайре(ГАЗ-560) так.
У меня и без "ЗР" наглядных примеров полно.Позапрошлый год,когда более-менее приличные морозы стояли,на заправке известного бренда,где я всё время заправляюсь,на кассе стояло объявление "тампература помутнения зимнего дизтоплива ЭКТО
 Мне проще бензиновый...