Газ 31029, змз 402, 1996г.
Стоял карб К-151, в свое время много раз снимался, чинился разными спецами, весь погнулся, пришло время поменять. Почитав различные форумы остановился на К-151С. Купил, поставил, отрегулировал микрик ЭПХХ, но не подключал пока закольцована, настроил холостой по инструкции(обеднив смесь на 100 оборотов). Двигатель стал работать чуть ровнее и ехать чуть лучше, но не значительно. Но вот расход увеличился значительно. Был на старом карбе 16л, стал на новом 26л/100км.
Карб новый - коробка, гарантийник, пломба. В магазине сразу предупредили что гарантию не дают(1 день, завелся - не завелся).
Теперь вопрос, как поступить дальше? попробовать отправить изготовителю по гарантии или разобрать, проверить жиклеры, уровень в камере, ускорительный насос?
И вообще кто, что посоветует? Заменить карб не рассматривается.
Стоял карб К-151, в свое время много раз снимался, чинился разными спецами, весь погнулся, пришло время поменять. Почитав различные форумы остановился на К-151С. Купил, поставил, отрегулировал микрик ЭПХХ, но не подключал пока закольцована, настроил холостой по инструкции(обеднив смесь на 100 оборотов). Двигатель стал работать чуть ровнее и ехать чуть лучше, но не значительно. Но вот расход увеличился значительно. Был на старом карбе 16л, стал на новом 26л/100км.
Карб новый - коробка, гарантийник, пломба. В магазине сразу предупредили что гарантию не дают(1 день, завелся - не завелся).
Теперь вопрос, как поступить дальше? попробовать отправить изготовителю по гарантии или разобрать, проверить жиклеры, уровень в камере, ускорительный насос?
И вообще кто, что посоветует? Заменить карб не рассматривается.
Последнее редактирование: