Если машина на ходу , а Вы пока начинающий водитель и механик ... Надо просто ездить , вникать , слушать и чувствовать .... Не мешает изучать книжки руководства по эксплуатации... Критических узлов требующих углубленного внимания со скрытыми дефектами в 29 НЕТ .. Нормальный осмотр со смотровой ямы - кардан , подвеска , масла в трансмиссии , тормозуха , масло в двигателе , антифриз в системе охлаждения , ревизия электрохозяйства - чтобы все моргало и мигало - если не моргает - 99 процентов смотри предохранители... Далее надо начинать передвигаться на ней - все остальное со временем придет. Коррозийная стойкость 29 выше чем у 3110 или 31105... Как правило 29 менее ржавая чем даже молодые 10 или 105... С собой вози ремень генератора , коммутатор зажигания , трамблер или датчик трамблёра , бензонасос ... Набор ключей само собой... Масло , тосол само собой .. Так как состояние движка скорее всего неизвестно Буксировочную стропу для того чтобы выручать людей... Тебя на Волге потащит только Волновод , уазовод иди газелист , так что надейся больше на себя...
. далее Волга сама тебе покажет - ТВОЯ ОНА или случайная для тебя связь ... Влюбишься - доведёшь все сам со временем до ума ... Ну нет - так нет - поездееш - руль и гайки почувствуешь - опыта наберёшься в любом случае ... Не заморачивайся - погляди мало мало сам , укомплектуй и в путь . Удачи и положительных эиоций