• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Никак не могу завести двигатель 406 20D

Gorodovoy

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Уважаемые форумчане!
Выручайте, может кто даст дельный совет,очень нужна помощь.

В общем проблема в следующем:
Машина простояла около 3-х месяцев в гараже (до этого было всё в порядке,заводилась,ездила), аккум сел в ноль, после его полной зарядки, при попытках завести двигатель обнаружилось, что не работает бензонасос (вдобавок постоянно щёлкает реле бензонасоса и моргает лампочка "неисправность двигателя" на приборке) и как следствие не поступает бензин. При проверке электропроводки внутри салона была обнаружена "секретка-тумблер" после нажатия на которую включался бензонасос, но с очень прерывистыми звуками (порядка через каждые 0.5 сек), а бензин всё равно не поступал. После дальнейшей проверки обнаружилась ещё одна "секретка-тумблер", после включения которой видимо открывался электроклапан и бензин начинал поступать (при включении зажигания бензонасос включается сек. на 5 накачивает топливо,потом отключается).

Проверяли искру - есть, топливо поступает (давление не проверяли манометром, но если раза три-пять покрутить стартером, вывернуть свечи, то они в бензине). Двигатель даже не схватывает вообще, не чихает ни чего - глухо. Форсунки и свечи менялись (после замены месяца 2 на них только отъездили). Бортовой компутер ни каких ошибок не выдаёт (если отсоединить разъём датчика или реле при попытке запуска двигателя соответствующие ошибки выскакивают, поэтому похоже что компутер исправный), но тем не менее двигатель отказывается заводиться.

Есть несколько версий:
1. Виной топливо плохого качества залитое в бак (осели присадки, улетучилось октановое число и т.д.) Проверяли так: слили канистру бензина, залили в другой автомобиль (правда карбюраторный), ни каких намёков на то, что хуже заводится, хуже разгоняется и т.д. на вид нормальный бензин.
2. Виной датчик положения колен вала (компьютер ошибку не выдаёт, сопротивление проверяли мильтиметром в норме, провода на обрыв прозванивали, в порядке) Есть ещё заведомо исправный датчик, пока ещё не меняли, но возможность есть перекинуть с другой машины (такой же волги естественно).
3. Что стоит ещё какая-нибудь "секретка", с одной стороны на это похоже, так как чудес не бывает, но с другой стороны перерыли почти всю проводку, если не сказать всю машину нету нигде.

Подскажите может у кого какие "секретки" хитрые есть, на каких проводах искать, куда можно воткнуть "секретку" чтобы описанная выше картина получалась - искра есть,топливо поступает,а машина не заводится (провода датчиков на обрыв прозванивали от разъёма датчика до эл.блока управления, вроде всё целое)

И ещё вопрос: может ли сигнализация каким то образом в деактивированном состоянии вызывать подобные проблемы или нет?

Пожалуйста подскажите хотя бы Ваши соображения по поводу моей проблемы, или дайте ссылки, а то те что нахожу не совсем о том что у меня.

P.S. Сервисов поблизости нормальных нету, одни ара-узбо-сервисы.
Владелец машины к огромному сожалению умер и спросить насчёт секреток и всяких заморочек не у кого.
 

starmos

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
69
У брата была така проблема после 5ти месяцев простоя ну ни как не хотела дым пускать перетресли все уже хотели блок менять а оказалась сигналка!
 

ruslan2009

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
145
Реакции
75
Баллы
109
Тут могут блин компенсаторы не работать. Надо хорошенько крутануть, типо на верёвке, чтобы маслице туда загнать.

406 на веревке после длительной стоянки - это смерть грм. Цепь точно проскочит на несколько зубъев, не факт что хорошие гидронытяжители стоят. А так похоже на сигналку. У крутых сигналок после скидывания клеммы нужен код (либо на брелке, а скорее на кнопке valet). У самого такая фигня была, хорошо первый хозяин заводской код оставил и кнопку несильно спрятал. А может еще иммобилизатор, если он не отключен то точно он.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
А может еще иммобилизатор, если он не отключен то точно он.
Это на Волге?Не фантазируйте.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
топливо поступает (давление не проверяли манометром, но если раза три-пять покрутить стартером, вывернуть свечи, то они в бензине).
Вот это настораживает.Если есть давление ,но маленькое,то свечи и будут сырыми.А заводиться не будет.
вдобавок постоянно щёлкает реле бензонасоса и моргает лампочка "неисправность двигателя" на приборке
И вот это.Проверьте не окислены ли контакты в ЭБУ и в его разъёме.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
А запуск "с продувкой" не пробовали?
Помогает , когда датчикитемпературы глючат, но ошибки не показывает.
При неисправности ДПКВ искры нет.
А если есть искра и бензин-должен завестись, а там виднее будет по поведению.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
И вот это.Проверьте не окислены ли контакты в ЭБУ и в его разъёме.
Это тоже может быть. Меняется сопротивление контактов и с датчиков идут некорректные сигналы.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
масла нет, всмысле в компенсаторах. крути стартером. долго крути. накачает - заведется.
 

Gorodovoy

Общительный
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Много раз по 10 сек. иначе стартер навернется! По проблеме могу высказать предположение что виновата всеже сигналка. Попробуй ее выключить аварийной кнопкой. Для этого надо ее найти сесьть в машину (закрыв все двери и капот) включить зажигание и 5 раз нажать на кнопку аварийного отключения сигналки. Лучше всего проделать эти манипуляции вызвав срабатывания сигналки. Проделать это не сложно. Так по крайней мере будешь уверен что это не сигналка!
 
Сверху