Gorodovoy
Общительный
- Регистрация
- 19 Июл 2009
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Уважаемые форумчане!
Выручайте, может кто даст дельный совет,очень нужна помощь.
В общем проблема в следующем:
Машина простояла около 3-х месяцев в гараже (до этого было всё в порядке,заводилась,ездила), аккум сел в ноль, после его полной зарядки, при попытках завести двигатель обнаружилось, что не работает бензонасос (вдобавок постоянно щёлкает реле бензонасоса и моргает лампочка "неисправность двигателя" на приборке) и как следствие не поступает бензин. При проверке электропроводки внутри салона была обнаружена "секретка-тумблер" после нажатия на которую включался бензонасос, но с очень прерывистыми звуками (порядка через каждые 0.5 сек), а бензин всё равно не поступал. После дальнейшей проверки обнаружилась ещё одна "секретка-тумблер", после включения которой видимо открывался электроклапан и бензин начинал поступать (при включении зажигания бензонасос включается сек. на 5 накачивает топливо,потом отключается).
Проверяли искру - есть, топливо поступает (давление не проверяли манометром, но если раза три-пять покрутить стартером, вывернуть свечи, то они в бензине). Двигатель даже не схватывает вообще, не чихает ни чего - глухо. Форсунки и свечи менялись (после замены месяца 2 на них только отъездили). Бортовой компутер ни каких ошибок не выдаёт (если отсоединить разъём датчика или реле при попытке запуска двигателя соответствующие ошибки выскакивают, поэтому похоже что компутер исправный), но тем не менее двигатель отказывается заводиться.
Есть несколько версий:
1. Виной топливо плохого качества залитое в бак (осели присадки, улетучилось октановое число и т.д.) Проверяли так: слили канистру бензина, залили в другой автомобиль (правда карбюраторный), ни каких намёков на то, что хуже заводится, хуже разгоняется и т.д. на вид нормальный бензин.
2. Виной датчик положения колен вала (компьютер ошибку не выдаёт, сопротивление проверяли мильтиметром в норме, провода на обрыв прозванивали, в порядке) Есть ещё заведомо исправный датчик, пока ещё не меняли, но возможность есть перекинуть с другой машины (такой же волги естественно).
3. Что стоит ещё какая-нибудь "секретка", с одной стороны на это похоже, так как чудес не бывает, но с другой стороны перерыли почти всю проводку, если не сказать всю машину нету нигде.
Подскажите может у кого какие "секретки" хитрые есть, на каких проводах искать, куда можно воткнуть "секретку" чтобы описанная выше картина получалась - искра есть,топливо поступает,а машина не заводится (провода датчиков на обрыв прозванивали от разъёма датчика до эл.блока управления, вроде всё целое)
И ещё вопрос: может ли сигнализация каким то образом в деактивированном состоянии вызывать подобные проблемы или нет?
Пожалуйста подскажите хотя бы Ваши соображения по поводу моей проблемы, или дайте ссылки, а то те что нахожу не совсем о том что у меня.
P.S. Сервисов поблизости нормальных нету, одни ара-узбо-сервисы.
Владелец машины к огромному сожалению умер и спросить насчёт секреток и всяких заморочек не у кого.
Выручайте, может кто даст дельный совет,очень нужна помощь.
В общем проблема в следующем:
Машина простояла около 3-х месяцев в гараже (до этого было всё в порядке,заводилась,ездила), аккум сел в ноль, после его полной зарядки, при попытках завести двигатель обнаружилось, что не работает бензонасос (вдобавок постоянно щёлкает реле бензонасоса и моргает лампочка "неисправность двигателя" на приборке) и как следствие не поступает бензин. При проверке электропроводки внутри салона была обнаружена "секретка-тумблер" после нажатия на которую включался бензонасос, но с очень прерывистыми звуками (порядка через каждые 0.5 сек), а бензин всё равно не поступал. После дальнейшей проверки обнаружилась ещё одна "секретка-тумблер", после включения которой видимо открывался электроклапан и бензин начинал поступать (при включении зажигания бензонасос включается сек. на 5 накачивает топливо,потом отключается).
Проверяли искру - есть, топливо поступает (давление не проверяли манометром, но если раза три-пять покрутить стартером, вывернуть свечи, то они в бензине). Двигатель даже не схватывает вообще, не чихает ни чего - глухо. Форсунки и свечи менялись (после замены месяца 2 на них только отъездили). Бортовой компутер ни каких ошибок не выдаёт (если отсоединить разъём датчика или реле при попытке запуска двигателя соответствующие ошибки выскакивают, поэтому похоже что компутер исправный), но тем не менее двигатель отказывается заводиться.
Есть несколько версий:
1. Виной топливо плохого качества залитое в бак (осели присадки, улетучилось октановое число и т.д.) Проверяли так: слили канистру бензина, залили в другой автомобиль (правда карбюраторный), ни каких намёков на то, что хуже заводится, хуже разгоняется и т.д. на вид нормальный бензин.
2. Виной датчик положения колен вала (компьютер ошибку не выдаёт, сопротивление проверяли мильтиметром в норме, провода на обрыв прозванивали, в порядке) Есть ещё заведомо исправный датчик, пока ещё не меняли, но возможность есть перекинуть с другой машины (такой же волги естественно).
3. Что стоит ещё какая-нибудь "секретка", с одной стороны на это похоже, так как чудес не бывает, но с другой стороны перерыли почти всю проводку, если не сказать всю машину нету нигде.
Подскажите может у кого какие "секретки" хитрые есть, на каких проводах искать, куда можно воткнуть "секретку" чтобы описанная выше картина получалась - искра есть,топливо поступает,а машина не заводится (провода датчиков на обрыв прозванивали от разъёма датчика до эл.блока управления, вроде всё целое)
И ещё вопрос: может ли сигнализация каким то образом в деактивированном состоянии вызывать подобные проблемы или нет?
Пожалуйста подскажите хотя бы Ваши соображения по поводу моей проблемы, или дайте ссылки, а то те что нахожу не совсем о том что у меня.
P.S. Сервисов поблизости нормальных нету, одни ара-узбо-сервисы.
Владелец машины к огромному сожалению умер и спросить насчёт секреток и всяких заморочек не у кого.