• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низко и высокопрофильные шины.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Недавно бежал на своём крейсере, (ГАЗ 310221, 406й движок), из Москвы в Ростов. Ночью на Е-115 влетел в такую выбоину, что диск чуть вообще не развалился. Припарковался рядом с такими же бедолагами. У кого, диски страшно смотреть, у кого и резина в клочья. В общем, влетел я на пять кусков, и после этого решил: в гробу я видел красоту и стильность, которую даёт низкопрофильная резина, она хороша для идеальных западных дорог. С такой резиной у машинки конечно клёвый вид, низкая посадка, повороты держит хорошо, но она не для российских дорог. Ставить на Волгу шины 195/55 или 195/60 - самоубийство. Вот и решил поинтересоваться у одноклубников, кто видел или пользуется резиной 205/75R15 или 205/80R15, можно бескамерную, а можно и камерную. Только не знаю, подойдёт ли камерная резина, у меня диски с хампами. Есть ли вобще такая резина в продаже, и как она себя ведёт на дальних пробегах. У кого есть информация и опыт - поделитесь, буду благодарен.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Сейчас даже сплавы другие (года 2-3 назад пошли в массы).
Ничего об этом не слышал, даже на их официальном сайте (думаю, никто не будет спорить, что ВСМПО в России, безусловный лидер в производстве кованых дисков) нет такой информации, а они бы не упустили возможность козырнуть новыми технологиям (читай сплавами :)) козырнуть -http://www.salda.ru/wheels/?PHPSESSID=52649b2ec469f303099716a83d876413
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Вообще-то, ковка сминается, и прокатывается легче штамповки, при этом вероятность того, что ее поведет минимальна. Это не литье. Но и цена соответствующая.

Ковка бывает что и трещит, тоже налетел в темноте, очень нехило долбануло, в итоге кованый диск ВСМПО с 2 небольшими трещинами заварили и прокатали, колесо пробой с боку, заплата + камера. Сейчас лежит в качестве запаски.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
При таких ударах, как в сабжевом посте, никакой профиль не спасает, до диска пробьет в любом случае. Газельную резину пробивает - полнопрофильную, с двойным кордом и 4 атмосферами давления. Так что лучше не ломать себе голову, а просто купить для дальних поездок отдельный комплект колес на штамповке, который угробить не жалко. А в городе получать удовольствие от управляемости.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
И следить за давлением, на опасных дорогах качать до 2,2бар.
по опасным дорогам я быстро не езжу.. соответственно диски не гну. Обычно такой сюрприз попадается на вполне нормальной дороге. Тем более у меня по кругу всегда давление от 2,0 до 2,2

Вообще-то, ковка сминается,
Вот я когда-то интересовался дисками, смотрел разную информацию... не разу не видел гнутой ковки... видел вырванные элементы подвески, гнутый кузов, резаную резину, а ковка всегда целая,только поцарапанная.
и прокатывается легче штамповки
Прокатать то может и легче, вот только внешний вид страдает от этого... а колпак на ковку не поставишь. Про цену ковки и её восстановления вообще молчу... они заоблачные.
 

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
-)
как сделать из бескамерной резины и диска с хэмпом "камерное" колесо.
обычно патент - что то новое, улучшенное. а тут налицо деградация идеи...

Деградация или нет, но очень многие ребята на бескамерках без автокомпрессора никуда! Чуть чуть где то что то не так, и смотришь наяривают - подкачивают. Потом, конечно надоедает, едут на шиномонтажку. Даже незначительное повреждение диска на бескамерках даёт себя знать. А ведь запасочка то, всего одна. Я когда из Москвы на Ростов шёл, вдребезги расколотил диск, на низкопрофильной резине. Потом я каждой выбоинки боялся, еле плёлся, запаски то больше нет! Пусть камерки не такие комфортные и скоростные, но они надёжнее, если конечно не лететь на покоцаных дисках сломя голову. На камерке я и на погнутом диске, пусть еле еле, но доплетусь до шиномонтажки, а бескамерка, шалишь, не позволит. Бескамерка лучше только для производства, вместо двух составляющих, шины и покрышки, выпускается только шина. Но сделали этот "шаг вперёд" на западе, где дороги по сравнению с российскими, просто идеальные.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
При таких ударах, как в сабжевом посте, никакой профиль не спасает, до диска пробьет в любом случае. Газельную резину пробивает - полнопрофильную, с двойным кордом и 4 атмосферами давления. Так что лучше не ломать себе голову, а просто купить для дальних поездок отдельный комплект колес на штамповке, который угробить не жалко. А в городе получать удовольствие от управляемости.
Спасибо за совет, согласен.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
но очень многие ребята на бескамерках без автокомпрессора никуда! Чуть чуть где то что то не так, и смотришь наяривают - подкачивают.
Всё это сказки, возможно они и подкачивают, но только потому, что на бескамерке можно иметь несколько проколов разом и особо не париться, подкачал и поехал дальше, конструкция позволяет, я уже месяц до шиномотажа доехать с проколом не могу, а на камерной так бы не удалось.
Бескамерка лучше только для производства, вместо двух составляющих, шины и покрышки, выпускается только шина.
Бескамерная шина имеет более совершенную конструкцию, а камерные, это день позавчерашний и в продаже их почти не найти, впрочем спорить не буду, если интересно, глянь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36466
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
очень многие ребята на бескамерках без автокомпрессора никуда! Чуть чуть где то что то не так, и смотришь наяривают - подкачивают. Потом, конечно надоедает, едут на шиномонтажку

с камерной можно компрессор вообще не возить.... без разбортовки никак не заделать прокол.
а бескамерную, можно и самому заклеить, более того, не снимая колеса....
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Деградация или нет, но очень многие ребята на бескамерках без автокомпрессора никуда! Чуть чуть где то что то не так, и смотришь наяривают - подкачивают. Потом, конечно надоедает, едут на шиномонтажку. Даже незначительное повреждение диска на бескамерках даёт себя знать. А ведь запасочка то, всего одна. Я когда из Москвы на Ростов шёл, вдребезги расколотил диск, на низкопрофильной резине. Потом я каждой выбоинки боялся, еле плёлся, запаски то больше нет! Пусть камерки не такие комфортные и скоростные, но они надёжнее, если конечно не лететь на покоцаных дисках сломя голову. На камерке я и на погнутом диске, пусть еле еле, но доплетусь до шиномонтажки, а бескамерка, шалишь, не позволит. Бескамерка лучше только для производства, вместо двух составляющих, шины и покрышки, выпускается только шина. Но сделали этот "шаг вперёд" на западе, где дороги по сравнению с российскими, просто идеальные.
Безкамерная резина намного безопаснее камерной, поскольку при проколе спускает медленно, а камера сразу же. Пользую второй комплект безкамерной резины- никаких проблем, заделать дырку на шиномонтаже стоит дешевле, нет лишней операции разборка-сборка. Так что меньше деталей- выше ремонтопригодность. А от ям никто не застрахован, если на обочине стоит куча народу и ставит запаску, надо притормозить свой крейсер:)
 

Nik5455

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
8
Баллы
64
Безкамерная резина намного безопаснее камерной, поскольку при проколе спускает медленно, а камера сразу же. Пользую второй комплект безкамерной резины- никаких проблем, заделать дырку на шиномонтаже стоит дешевле, нет лишней операции разборка-сборка. Так что меньше деталей- выше ремонтопригодность. А от ям никто не застрахован, если на обочине стоит куча народу и ставит запаску, надо притормозить свой крейсер:)

Ребята, согласен со всеми выше высказавшимися. Просто я "зелень" в бескамерках, раньше всегда пользовался камерной резиной. Спасибо, что хоть немножко просветили.

Добавлено через 8 часов 6 минут 1 секунду
с камерной можно компрессор вообще не возить.... без разбортовки никак не заделать прокол.
а бескамерную, можно и самому заклеить, более того, не снимая колеса....

isc, дружище, подскажи мне "зелени", как можно что то сделать с шиной не снимая колеса? Бескамеркой начал пользоваться недавно, я в них, признаюсь, дуб дубом. Заранее благодарен, Nik.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
как можно что то сделать с шиной не снимая колеса?
как минимум поддомкратить нужно будет, доступ к месту прокола нужен.
_http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2008%2018%20repair%20tire/2005%2008%2018%20repair%20tire.php

PS есть еще герметики - заливаешь баллон в пробитое колесо. и он заделывает отверстие (да еще и накачивает при этом колесо -) баллон то под давлением)...
_http://www.autodela.ru/main/top/test/chemtyres

бывают и такие, которые не только заделывают прокол,но и создают слой защитный, при проколе, свежее отверстие "затягивается" моментально, даже воздух не успевает выйти...
видел много роликов ЗАГРАНИЧНЫХ как после заливки герметика, по доске с гвоздями ездят.

как то проколол колесо, на скутере -)

залил то (как оказалось гамно), что продают у нас.
все на землю и вытекло....
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
как сделать из бескамерной резины и диска с хэмпом "камерное" колесо.
обычно патент - что то новое, улучшенное. а тут налицо деградация идеи...
Это не деградация, а колхозтюнинг вынужденный. (Тайга)

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
видел много роликов ЗАГРАНИЧНЫХ как после заливки герметика, по доске с гвоздями ездят.
За что купил, за то и продаю.
Во времена перестройки военные предлагали такую фигню. Заливается в колёса грамм по 100 (на легковую), колесо прокручивается для распространения на всю поверхность, затем накачиваем и насос забываем до полного износа шины.
Автобус шёл своим ходом после очереди из АКМ.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
залил то (как оказалось гамно), что продают у нас.
все на землю и вытекло....
За что купил, за то и продаю.
Во времена перестройки военные предлагали такую фигню. Заливается в колёса грамм по 100 (на легковую), колесо прокручивается для распространения на всю поверхность, затем накачиваем и насос забываем до полного износа шины.
Автобус шёл своим ходом после очереди из АКМ.
Я часто пользовался эитми герметиками (просто не хочется в приличной одежде этим заниматься, да и время вечно нет), балон, под давлением, ещё и колесо наполовину накачивает, особого дисбаланса после не наблюдалось, но после сезонной смены резины всегда старался избваться от герметика и заделать прокол. Хотя нарывался и на откровенное "Г", но всегда можно было ехать, просто продолжало спускать, но существенно меньше.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Например шнур поставить, правда это приведет к быстрой порче колеса, но факт остается фактом.
Да, мне тоже не нравится, когда дырку начинают надфилем расширять, разрушая при этом корд. Однако читал, что и частая разбортовка шины не проходит бесследно, не знаю, что хуже, сам однако предпочитаю традиционную заплатку, разумеется с разбортовкой хотя, если посчитать всё, включая неизбежную балансировку, получается раза в 2-3 дороже.
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Во времена перестройки военные предлагали такую фигню. Заливается в колёса грамм по 100 (на легковую), колесо прокручивается для распространения на всю поверхность, затем накачиваем и насос забываем до полного износа шины.
"Лонг Вэй" называется, лажа. По рекламе, при наезде на штырь диаметром ДО 8мм. ничего не будет.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Ali-xan,
Например шнур поставить,
Это когда шилом в пробитое отверстие вставляется шнурок, а потом подождёшь и можно ехать? Так что ли? Просто мне уже довелось на 2-шинах получить прокол и таким макаром мастера заделывают дырки в бескамерках.
правда это приведет к быстрой порче колеса
И что потом с колесом будет?

Я профан в этом вопросе. Просьба коротко и доходчиво разъяснить.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Это когда шилом в пробитое отверстие вставляется шнурок, а потом подождёшь и можно ехать? Так что ли? Просто мне уже довелось на 2-шинах получить прокол и таким макаром мастера заделывают дырки в бескамерках.
Да, таким способом проколы заделываются только в бескамерных шинах.

Добавлено через 33 секунды
И что потом с колесом будет?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37353
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
OlegRus, Почитал ссылку, для шин моей машины это не страшно. Прокол был таким, что и шило еле влезало, то есть прокол был от тонкого гвоздя и от тонкого шурупа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху