• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

FJFry

Общительный
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
95
Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее... При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен... потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
komandr, Не слишком-то вежливо, уважаемый... :popcorm: Как вы наверное могли заметить в моем статусе, что я тут новечок. Но теперь буду знать, что надо проштудировать все страницы прежде чем задавать глупые вопросы. Спасибо! Огромное спасибо всем ответившим.:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Кстати, в своем вопросе я поставил акцент на то, что стрелка вольтметра идет вниз когда я набираю обороты. Она в роде должна подниматься или стоять на месте, если все Гуд.
стрелка вольтметра на приборке показывает погоду на луне! Повторюсь, тестер, вольтметр, цешку в руки и мерять напряжение на АКБ и генераторе!
П.С. а для новичков специально есть тема http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=9
 

Андрей49357

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
42
Реакции
27
Баллы
80
Re: слабая зарядка

Внесу свои "5 копеек". Зарядка стала совсем плохая, при включении печки-ближнего свнта- обогрева заднего стекла стрелка "падала" на 12 , если в пробке включался вентилятор то и вовсе на 11 и ниже. Почитал тут темы (чтоб не создавать ишшо одну) и пришел к выводу что надо поменять диодный мост на генераторе, пробрызгать ВД-шкой все контакты и поставить внешний регулятор напряжения. Все это я сделаю летом. А пока что по совету знакомых и прочитав "камасутру" я проверил генератор ...эээ...не знаю как приборчик называется-я его напряжометром зову:haha: И оказалось что штатный напряжометр брешет. Показывает 12 а на самом деле 13,6 V Пробовал по всякому,и под нагрузкой, и на горячую и на холодную- меньше 13,3 не падало. Так что не всем штатным датчикам надо верить.... Надо проверять.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Re: слабая зарядка

Вот и тоже мерил, мерил....а как БК подключать стал, так и сдуру (так легче подключать было) подключил его питание на панель салонных предохранителей....теперь , спустя 2 года жду лета, чтобы перетянуть провод (который должен быть всегда под напряжением) через основной пучок в моторный отсек и подключить его к аккуму.
Не повторяйте моей ошибки!!!!
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: слабая зарядка

Вот и тоже мерил, мерил....а как БК подключать стал, так и сдуру (так легче подключать было) подключил его питание на панель салонных предохранителей....теперь , спустя 2 года жду лета, чтобы перетянуть провод (который должен быть всегда под напряжением) через основной пучок в моторный отсек и подключить его к аккуму.
Не повторяйте моей ошибки!!!!

не обязательно тянуть провод под капот к аккумулятору на прямую , достаточно найдти постоянный плюс в салоне и от него запитать бк у меня он запитан от вольтметра там есть постоянный плюс независящий от того включено зажигание или нет всё чётко работает .
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: слабая зарядка

не обязательно тянуть провод под капот к аккумулятору на прямую , достаточно найдти постоянный плюс в салоне и от него запитать бк
НЕДОСТАТОЧНО!!!
В самом проводе запросто может "потеряться" до полутора вольт!!!!!
Если хотите истинных показаний - цепляйте прибор (вольтметр) непосредственно на АБК ОТДЕЛЬНЫМ цельным (!) проводом.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Re: слабая зарядка

Вот и тоже мерил, мерил....а как БК подключать стал, так и сдуру (так легче подключать было) подключил его питание на панель салонных предохранителей....теперь , спустя 2 года жду лета, чтобы перетянуть провод (который должен быть всегда под напряжением) через основной пучок в моторный отсек и подключить его к аккуму.
Не повторяйте моей ошибки!!!!
СКАТ-2В по инструкции подключается на постоянный + К замку зажигания. На нём вроде ничего не теряется. Может так же попробовать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: слабая зарядка

постоянный + К замку зажигания. На нём вроде ничего не теряется. Может так же попробовать?
Сперва померяй мультиметром - теряется.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Может так же попробовать?
Хотя..... Если не столь принципиально значение до полувольта - подключай так: исключишь много хлопот с прокладкой провода под капот.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: слабая зарядка

Хотя..... Если не столь принципиально значение до полувольта - подключай так: исключишь много хлопот с прокладкой провода под капот.
главное об этом полувольте помнить! а то многие пытаются выставить напряжение в бортсети по нему, а потом удивляются почему АКБ выкипает.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Какой полувольт? Вы о чём? Когда Завели и работает двиг, то примерно одинаково и на АКБ и на Замке... Если включить Ближний свет, печку и дворники, то просядет на замке и тем более на предохранителях салона намного сильнее... у меня просадка в салоне доходила до 4 вольт...
Так что лучше проложить провод под капот к АКБ, естественно через предохранительна 1-5 ампер.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
))))) тонкие , не пожходящие по сечению провода? - так они во всей проводке на Волге! Летом искал новую проводку на машину, чтобы перетряхнуть её на новые нормального сечения провода - и НЕ НАШЕЛ!. вот что удивительно.....коса на микас - этого везде навалом, а переднего пучка нет нигде.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Я сделал проще. Силовую проводку части потребителей запитал от отдельно брошенного от АКБ провода. Разумеется через предохранитель.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Влад Титов, Да да... ! Самому. иначе и не планировал. Планировал запасной пучёк купить чтобы не снимать с машины и ездить на ней..., чтобы его и переделать на другие сечения, а длину проводов и разводку делать по образцу - а иначе откуда я узнаю какой длины провод от предохранителя до замка? (это к примеру), ведь не охота ползать по разобранной машине и замерять . так что: Хочешь сделать что-нибудь качественно? - Делай САМ!
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
Никто не пользовался? А то с моими 14в постоянными АКБ кипят( Не очень хорошо для АКБ, а это еще и зима на улице!!! Думаю его купить или трехпозиционное..
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
На моей 105 при заводке без потребителей БК кажет 13.7 V в лучшем случае,по мере включения оных падает до 12.5 .Менял регуляторы-но тоже самое,разбирали и проверяли -нет пробоев.Батарейка новая,раз в месяц заряжаю,гена 90А.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
На самом деле при 14 Вольтах на клеммах АкБ в банках действительно выделяются пузырьки. Максимальное (и нормальное) напряжение должно быть 13,8 Вольт.
 
Сверху