• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Низкие обороты ХХ, незавод при заглушении горячего двигателя и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
Добрый день!
Сразу же прошу не бить, а объяснить, как маленькому.
Машина :gaz_love: 31029 (4021) на холодную внезапно перестала заводиться с полоборота. Когда вставляю ключ, включаю подсос на полную, покачаю газ педалью раз 40 (раньше не надо было ващще качать), поворачиваю ключ, может попытаться завестись и, не заведясь, заглохнуть, а может и просто крутиться вхолостую без "схватывания". Попробовав таким макаром раз 5 по 5-10 секунд, я подливаю бензин в карбюратор (сколько лить "в граммах" подскажите, и в какое отверстие или просто под фильтр набрызгать), и после 2-3 попытки "схватывания" становятся отчётливее и дольше, пока машина не заводится.
В инструкции видно, что бензонасос механический, почему-то мне кажется, что лучше бы был электрический - можно ли поменять (прошу нюансы или ссылки на темы)?
После прогрева обороты хх достаточно низкие, по слуху менее 700, и начинает моргать лампа давления масла - если хоть чуть прибавить газка, она гаснет (так было и осталось после ремонта - замена поршней и проч.). При начале прогрева стрелка давления масла чуть более, чем на середине шкалы. Это для полноты картины.
С этих же пор после поездки, если встать на светофоре, то на хх может работать-работать и плавно заглохнуть.
Что самое неприятное - можно, если прождать секунд 20-30, не сразу завестись (я просто тупо кручу стартёр, подкачав педалькой, может надо что-то к этому добавить). Как-то раз, остановившись и, не заведясь, добрые люди меня толкнули, и с толкача машина сразу завелась.
Можно ли, проделав самостоятельные манипуляции завестись стартёром?
Нужно ли, и сколько раз, качать педалькой, чтобы не залить свечи, или кроме этого надо бензонасос подрочить?
Много сумбура, но всё-таки, надеюсь, хоть что-то понятно.
З.Ы. Сколько можно крутить стартёром, не боясь ни посадить ни испортить аккумулятор. И на сколько времени "непрерывного кручения" стартёра хватает его свежезаряженного (55Ач), и по сколько векунд можно безбоязненно крутить, не боясь пожечь стартер?
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Когда вставляю ключ, включаю подсос на полную, покачаю газ педалью раз 40 (раньше не надо было ващще качать), поворачиваю ключ, может попытаться завестись и, не заведясь, заглохнуть, а может и просто крутиться вхолостую без "схватывания". Попробовав таким макаром раз 5 по 5-10 секунд, я подливаю бензин в карбюратор (сколько лить "в граммах" подскажите, и в какое отверстие или просто под фильтр набрызгать), и после 2-3 попытки "схватывания" становятся отчётливее и дольше, пока машина не заводится.
не исправна система ускорительного насоса начинай читать с 9 сообщения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53134 УН за тебя должен впрыснуть топливо в впускной коллектор перед пуском , чего он не делает судя по твоему описанию либо не закрывается воздушная заслонка
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
не исправна система ускорительного насоса начинай читать с 9 сообщения http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53134 УН за тебя должен впрыснуть топливо в впускной коллектор перед пуском , чего он не делает судя по твоему описанию либо не закрывается воздушная заслонка
не заводится на гарячую, заслонка не причем, а ускорительный, скорее всего наоборот переливает (не держит клапан).
sasaa, попробуй на горячую не дрочить педаль, а наоборот заводить при полностью нажатой педали газа и перебери карб.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
slawenti как раз я правильно понял из его слов - вставляет ключ в замок, включает( вытягивает) подсос... это говорит о холодном пуске, или я не прав ? Так же, если в системе УН не работает какой ни будь клапан, ( их два в системе УН) то УН будет работать как эконостат, либо вообще не будет работать, соответственно бензин в последнем случае из распылителей поступать не будет, а значит и переливать. PS Я ответил на ту часть вопроса которую процитировал, думаю ему и с этим повозится придётся , ибо вопросов у клубня много и сразу ))
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
MetalVoice, я об этом
С этих же пор после поездки, если встать на светофоре, то на хх может работать-работать и плавно заглохнуть.
Что самое неприятное - можно, если прождать секунд 20-30, не сразу завестись (я просто тупо кручу стартёр, подкачав педалькой, может надо что-то к этому добавить). Как-то раз, остановившись и, не заведясь, добрые люди меня толкнули, и с толкача машина сразу завелась.
а вообще он там такого нагородил, что вообще не понятно как она еще ездит :)
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вот по этому я и ответил только на один вопрос :drinks:
 

sasaa

Общительный
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
80
Реакции
9
Баллы
84
По любому скоро поеду к карбюраторщику, потому что я не знаю состояние карба вообще.
Только ли в нём может быть дело?
Это чтобы знать, что просить посмотреть, когда приеду в сервис.
Знает ли кто клубные сервисы в Подольске-Климовске?
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
По любому скоро поеду к карбюраторщику, потому что я не знаю состояние карба вообще.
Только ли в нём может быть дело?
Это чтобы знать, что просить посмотреть, когда приеду в сервис.

Дело может быть и в зажигании. Проверьте свечи, поменяйте провода на свечи, катушку, коммутатор на заведомо рабочие. Выставите зажигание по мануалу.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Это всё новое.
Зажигание мне выставил знакомый волговец - до сих пор ездил нормуль.
Выставлял до того, как внезапно перестала заводиться или после? Просто, по моему, зажигание легче продиагностировать и настроить чем карбюратор.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Да, выставил раньше. Большой разницы между до регулировки и после я не заметил, но после ездила хорошо.
Вот поэтому я бы сначала проверил зажигание. Попростите того же волговода, который вам его выставлял.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
а объяснить, как маленькому
Выполняю:
1. Читаем Правила форума http://forum.allgaz.ru/announcement.php?f=68 , в частности эти строки:
VI. Рекомендации:
Так как форум имеет достаточную базу сообщений и есть шанс повторений, то рекомендуется перед созданием новой темы воспользоваться поиском http://forum.allgaz.ru/search.php.
2.Выполняем п.1 и получаем:
Проблемы с холостым ходом
Плохо заводиться
Плохо заводится из холодного состояния
хочу на горячую с пол-оборота
Не заводится горячий
Еще? Это уж сами.
P.S. Узнайте тип карбюратора и загляните в раздел "Топливо" в Важные темы. Там все поймете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху