Добрый день!
Сразу же прошу не бить, а объяснить, как маленькому.
Машина :gaz_love: 31029 (4021) на холодную внезапно перестала заводиться с полоборота. Когда вставляю ключ, включаю подсос на полную, покачаю газ педалью раз 40 (раньше не надо было ващще качать), поворачиваю ключ, может попытаться завестись и, не заведясь, заглохнуть, а может и просто крутиться вхолостую без "схватывания". Попробовав таким макаром раз 5 по 5-10 секунд, я подливаю бензин в карбюратор (сколько лить "в граммах" подскажите, и в какое отверстие или просто под фильтр набрызгать), и после 2-3 попытки "схватывания" становятся отчётливее и дольше, пока машина не заводится.
В инструкции видно, что бензонасос механический, почему-то мне кажется, что лучше бы был электрический - можно ли поменять (прошу нюансы или ссылки на темы)?
После прогрева обороты хх достаточно низкие, по слуху менее 700, и начинает моргать лампа давления масла - если хоть чуть прибавить газка, она гаснет (так было и осталось после ремонта - замена поршней и проч.). При начале прогрева стрелка давления масла чуть более, чем на середине шкалы. Это для полноты картины.
С этих же пор после поездки, если встать на светофоре, то на хх может работать-работать и плавно заглохнуть.
Что самое неприятное - можно, если прождать секунд 20-30, не сразу завестись (я просто тупо кручу стартёр, подкачав педалькой, может надо что-то к этому добавить). Как-то раз, остановившись и, не заведясь, добрые люди меня толкнули, и с толкача машина сразу завелась.
Можно ли, проделав самостоятельные манипуляции завестись стартёром?
Нужно ли, и сколько раз, качать педалькой, чтобы не залить свечи, или кроме этого надо бензонасос подрочить?
Много сумбура, но всё-таки, надеюсь, хоть что-то понятно.
З.Ы. Сколько можно крутить стартёром, не боясь ни посадить ни испортить аккумулятор. И на сколько времени "непрерывного кручения" стартёра хватает его свежезаряженного (55Ач), и по сколько векунд можно безбоязненно крутить, не боясь пожечь стартер?
Сразу же прошу не бить, а объяснить, как маленькому.
Машина :gaz_love: 31029 (4021) на холодную внезапно перестала заводиться с полоборота. Когда вставляю ключ, включаю подсос на полную, покачаю газ педалью раз 40 (раньше не надо было ващще качать), поворачиваю ключ, может попытаться завестись и, не заведясь, заглохнуть, а может и просто крутиться вхолостую без "схватывания". Попробовав таким макаром раз 5 по 5-10 секунд, я подливаю бензин в карбюратор (сколько лить "в граммах" подскажите, и в какое отверстие или просто под фильтр набрызгать), и после 2-3 попытки "схватывания" становятся отчётливее и дольше, пока машина не заводится.
В инструкции видно, что бензонасос механический, почему-то мне кажется, что лучше бы был электрический - можно ли поменять (прошу нюансы или ссылки на темы)?
После прогрева обороты хх достаточно низкие, по слуху менее 700, и начинает моргать лампа давления масла - если хоть чуть прибавить газка, она гаснет (так было и осталось после ремонта - замена поршней и проч.). При начале прогрева стрелка давления масла чуть более, чем на середине шкалы. Это для полноты картины.
С этих же пор после поездки, если встать на светофоре, то на хх может работать-работать и плавно заглохнуть.
Что самое неприятное - можно, если прождать секунд 20-30, не сразу завестись (я просто тупо кручу стартёр, подкачав педалькой, может надо что-то к этому добавить). Как-то раз, остановившись и, не заведясь, добрые люди меня толкнули, и с толкача машина сразу завелась.
Можно ли, проделав самостоятельные манипуляции завестись стартёром?
Нужно ли, и сколько раз, качать педалькой, чтобы не залить свечи, или кроме этого надо бензонасос подрочить?
Много сумбура, но всё-таки, надеюсь, хоть что-то понятно.
З.Ы. Сколько можно крутить стартёром, не боясь ни посадить ни испортить аккумулятор. И на сколько времени "непрерывного кручения" стартёра хватает его свежезаряженного (55Ач), и по сколько векунд можно безбоязненно крутить, не боясь пожечь стартер?
Последнее редактирование: