• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Низкая зарядка, проблемы в проводке - 33 несчастья.

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Хмм... Про слабую зарядку много написано, пардон если я где-то не нашел свой случай, просто сам на работе и времени немного. Надеюсь опытные спецы помогут советом, ибо свои идеи уже кончились.
Волга у меня 3102 с десяточным салоном и 402 двигателем. Около недели назад вылезла мелкая проблема - при включеных габаритах загорались еще и фары (ксенон): знакомый электрик сказал, что из-за ручки повороток (какое она к этому отношение имеет?!). Денег лишних не было, решил, что не "горит" - вечером с фарами я езжу не часто, а просто с включеными габаритами - еще реже: обойдусь пока двумя режимами. Буквально дня три назад, вечером еду, с фарами естественно, но вот по запарке включил не фары, а габариты(на которых фары, повторюсь, тоже горят) и чувствую в машине запах, как мне показалось проводки, и напруга то норм, то низкая. Позже выяснилось, что запах -это изоляция предохранителей плавилась. Дальше больше. Следующим днем, перекинув АКБ, выдвигаюсь вечером в город. Видимо, пока АКБ был заряжен, ехалось норм, но вот потом началось... Стрелка вольтметра упала до конца, в двигателе смесь будто недогорает, ехал в темноте с фарами: торможу - выключаются, разгоняюсь - разгораются вновь. Потом на кочке тряхнуло - зарядка стала 12V, но при этом с включенными фарами горит правый и дополнительный стоп-сигналы... кое-как доехал до гаража. Позже выяснилось, что и при нажатии на тормоз разгораются фары...
В гараже решил двигаться последовательно - сначало разобраться с генератором и зарядкой: поменял щетки, реле-регулятор, потом генератор - все одна песня: снимаешь клеммы с АКБ, тахометр бьется в сумасшедшем экстазе и вольтметр прыгает, двигатель работает вроде достаточно ровно, но по салонной лампе видно, что напряжение чуть "прыгает". При этом, включаю либо фары (35W потребление), либо даже электровентилятор печки (на макс обороты) - тут же глохнет. До фонарей руки уже не дошли. Сегодня на работе отдал электрику посмотреть - в багажнике пара проводов к задним фонарям обгорели участками (если так по всей проводке - это уже будет финиш)... и проверяли массу на фонарях - впорядке.
Ну вот... Надеюсь, кто-то что-то подскажет, ибо я просто в растерянности и, стоит признать, малокомпетентен в вопросах электрики...
 
Последнее редактирование:

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Каюсь ампер он самый

Добавлено через 50 минут 49 секунд
Хотя можно и по напряжению искать если прибор позволяет. Если есть напряжение значит есть лишнее сопротивление. Определяем участок и потрошим.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
не забываем про внутреннее сопротивление провода.
 
Последнее редактирование:

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
В пятницу прикупил АКБ.
Мой оказался совсем старый, на нем было набито 2081307 Тюмень.
Шифровку в магазине нам помогли расшифровать, оказывается второй год восьмой месяц бригада 1307.
Респект производителю.:drinks:
Хотя сейчас уже не те.
Купил зверька, теперь ошибок 91,92,93,94 нет.
Хотя и тот заводил машину и в морозы, после дома.:rofl:
Оставил его будет по морозным ночам машинку караулить.:bayan:
Старый друг ...
Продавец страшную тайну открыл, что АКБ из вторсырья теперь делают:stop:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Жаль потеренного времени в поисках потерь в проводах:whistle2:
 
Последнее редактирование:

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Ап! Начал проверять цепь габаритов и ближнего света: купил мультиметр, иду по схеме. сперва обрадовался - нашел кз, два провода коротят, только потом понял, что это "масса" прозванивается)))
вынул предохранитель на левый габарит - цепь не горит(слева в фаре ни габарит ни лампа) - думаю, чтобы это значило?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Понятно, что левая лампа где-то с левым же габаритом замыкается... цепи кроме проводов вроде только в ЦПС пересекаются, но я его еще месяца два назад у магазина на новый менял - та же история была. По схеме, ни в реле включения фар ни в переключатель поворотов цепь габаритов, кажется, не заходит - может есть у кого конструктивные мысли?
 
Последнее редактирование:
Сверху