• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не тормозит левая сторона

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Короче не тормозит левая сторона.При резком торможении правая идёт на юз левая нет.Прокачивал результат=0.В поиске нашёл такуюже проблему но никто ни чего не объяснил
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Заменили манжеты и было всё нормально.
А потом обять началось? так?
Может имеет смысл провести повторный осмотр, может манжеты убились ввиу качества резины? А сами цилиндры и поршни в каком состоянии (на предмет коррозии и выработки)?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Видимо придётся менять все цилиндры, наверно за 21 год их никто не менял. А постоянно менять манжеты и бегать к мастеру накладно.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Хочу как нибудь сам заняться, но стрёмно, боюсь накосячить. Но когда-то надо самому сделать, с газовым редуктором и электрикой разобрался и с этим разберусь, но время .................
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Хочу как нибудь сам заняться, но стрёмно, боюсь накосячить.
Там всё достаточно просто - читай книгу и делай как написано. Основной "подводный камень" - разведение колодок. Точнее их подведение к барабану после сборки - от качества этих работ то же зависит "уводимость" машины при торможении.
Главное - не спешить. Учти, что на СТО мастера иногда совершенно не знают таких нюансов Волговских тормозов: привыкли к дисковым и упрощенным жигулевским. Так что вероятность "накосячить" у них даже больше, чем у тебя с книжкой.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А сами цилиндры и поршни в каком состоянии (на предмет коррозии и выработки)?
Это не смотрел, так как езжу к мастеру,

Добавлено через 29 секунд
но как я понял года полтора назад, он не говорит, что надо менять узел, потому что новый узел будет долго ходить.

Добавлено через 45 секунд
Так по моей инициативе заменены главный и рабочий цилиндры сцепления (несколько раз меняли манжеты и мне это дело надоело), вакуум отремонтирован ремкомплектом, сальник в мосту и подшипник правой ступицы заменены

Добавлено через 6 минут 46 секунд
Учти, что на СТО мастера
Он работает дома и у самого такая же машина, так что он её знает как облупленную, но не всё.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Когда левый задний не тормозил и на 3-й раз я привёз ему распечатку регулировки эксцентрика, он сам посмотрел, что накосячил при регулировке ручного и было самоторможение, колодка нагревалась и не работала.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
elvis03, Надеюсь ваш мастер понимает, что есть регулировка ручника, а есть регулировка зазора между колодкой и барабаном. Эксцентриком регулируется последнее.

Если зазоры будут разными на правом и левом колесе, то они и будут неодновременно схватывать.

Барабанные трмоза требуют кропотливой регулировки.
(Как хорошо, что у меня дисковые. Все!)
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Прошлым летом тоже поменял задние тормозные колодки и также не стало тормозить на "юз"(регулятор давления давным-давно закорочен напрямую) заднее левое.
Решил самым простым способом-затянул ручник,проехал метров 500.подождал немного,пока остынет.И все-хок.
 
Сверху