• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не реагирует на винт качества.

Shermax

Постоялец
Регистрация
2 Май 2007
Сообщения
181
Реакции
72
Баллы
140
Вернее реагирует слабо...
прогретый движок, кручу туда-сюда по полной - обороты не меняются. немного меняется звук с которым карб всасывает воздух.
Как я понимаю причины может быть 2:
1. Подсос воздуха.
2. Резинка на этом винте как-то глючит.

З.Ы. на свечах серо-белый "бедный" налёт. Карб ДААЗ -4178.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Incredible,для начала смените свечи...если не поможет, тогда попробуйте немного подвинуть трамблер в + в сторону опережения зажигания....если и это не поможет, тогда увы...придется делать ревизию мотору..менять маслосъемные колпачки:(
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

leecrok, Ревизию уже провел, но систему ХХ не трогал. Суть не во второй камере, она с 1500об/мин может быть открыта, а может и нет. Суть в том что именно после 1800 о/мин двигатель начинает ехать, причем весьма бодренько, и легко крутится до 4000 об/мин. Чего раньше не было.

Riko, Нет, не хочу. Я хочу пройти ГТО, не купить, а именно пройти, т.к. чтобы его пройти мне нужно чтобы СН был в допутимых пределах, в остальном претензий нет. Нормы СН на ХХ - 1200, на повышенных оборотах - 600, и эти нормы для этого двигателя придуманы не мной!

Steel, Свечи поменял, поставил А11. ВВ провода поменял, поставил Оригинальные ГАЗ. Трамблер настроен так что ещё чуть-чуть его подвинешь и при разгоне двигатель "зазвенит".

Может просто попробовать меньше оборотов дать при проверке СО/СН?
Кто знает, где в питере можно по человеческим ценам проверить СО/СН на газоанализаторе, чтобы хотя бы понять как себя ведёт СН на разных оборотах, и например на разных свечах.

Добавлено через 24 секунды
А из-за умирающей катушки зажигания может быть такое?
 
Последнее редактирование:

Riko

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
28
Реакции
25
Баллы
74
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

leecrok,
А из-за умирающей катушки зажигания может быть такое?
да без проблем. изза чего угодно. настрой идеальное соотношение бензин-воздух 1:14,7 и думай дальше
свечи А11...мда...поствь NGK хотябы...А11 не "канают".

Добавлено через 20 минут 0 секунд
И еще один моментик. Как то на наше птк пригнали новую с иголочки приору...она не прошла нормы по выхлопу...а ты древний 402 хочешь в эти нормы вогнать. это реально да. миниум бензина максиум воздуха, мощьная искра и отличный глушитель резонатор.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

а вот СН на ХХ в 2 раза меньше допустимого, а вот СН на оборотах (я повышал до 2200) в 2 раза больше
Это остатки несгоревшего масла в выхлопе. Либо маслосъёмные колпачки клапанов, либо маслосъемные кольца поршней требуют замены.
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Riko Нормы для 402 и для Приоры РАЗНЫЕ!!!
Приора проверяется по Евро3 , 402й по Евро0 (рос 83(кажется)).
Лохов часто разводят сравнивая показатели мотора , с другими более строгими нормами. По СО СН даже студер , виллис и М1 пройдут честно ТО. Потому что есть отдельная категория, для ТС сделаных до введения каких либо норм, Победа к стати относится к таким ТС, и значения СО СН там лошадиные.

По теме, СН - не сгоревший бензин, то есть углеводороды. Первым делом при превышении СН на повышенных, советуют проверять систему на пропуски зажигания. С вледствии всех возможных причин. Неисправности свечей, ВВ проводов, коммутатора, трамблёра , низкой компрессии в том числе. Масло , как сказал Полковник так же может являться причиной
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Сегодня опять снял карбюратор, и хотел отрегулировать дроссельный заслонки, но не получилось, винты, крепящие половинки заслонки, не открутить. Заодно раскрутил винты, качества и оборотов, на системе ХХ, продул и протер сами винты. Теперь когда закручиваю винт качества то в определенный момент обороты двигателя падают, плоть до того что он глохнет. Видимо система заработала. Плюс когда винт откручиваешь, то вначале обороты поднимаются быстро, до определенного момента, после как-бы "зависают", а потом ещё немного поднимаются. Насколько понимаю вот этот момент когда обороты "зависают" и есть тот момент когда смесь правильная. Или я ошибаюсь?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

да без проблем. изза чего угодно. настрой идеальное соотношение бензин-воздух 1:14,7 и думай дальше
свечи А11...мда...поствь NGK хотябы...А11 не "канают".

Добавлено через 20 минут 0 секунд
И еще один моментик. Как то на наше птк пригнали новую с иголочки приору...она не прошла нормы по выхлопу...а ты древний 402 хочешь в эти нормы вогнать. это реально да. миниум бензина максиум воздуха, мощьная искра и отличный глушитель резонатор.

У меня свечи А11-бенз 80-й.Отлично работают-надыбал этих свечей еще с совковых времен.Много.Замена их каждые 10000 вместе с маслом и т.д.А не канают как раз нжк -финвал-я уж промолчу про бриск как повезет-но я не хочу за свои деньги играть в магазинную лотерею.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Сергей 33021, Не надо на НЖК наезжать. Лично мне они очень нравятся.
И опыта, мне нравятся только 2 марки свечей, для волги, это НЖК и ЭЗ (энгельский завод), остальные мне не понравились как работают.
Особенно понравились свечи ЭЗ А14ВР, они у меня проходили 20000км, и наверное и дальше бы ходили, нагара было очень мало. Но теперь их сложно найти. При этом другие свечи, даже НЖК, уже на 10000км, а то и раньше, засираются по полной и начинают работать с перебоями.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А по поводу ЭЗ А11.
Лично мне на высоких оборотах очень понравилось как они работают, даже наверное немного получше НЖК. Но на оборотах ниже 2000, они начинают проигрывать.
 
Последнее редактирование:

Riko

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
28
Реакции
25
Баллы
74
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Сергей 33021, поддельные NGK. Ненадо срамить знаменитую фирму. Свечи прекрасные. У меня сейчас стоят...не помню какая модель, с резистором и пропилом. Отличнейшие свечи. уже 7000 даже больше прошли. А11 производства СССР, особенно если они новые, в упаковке, это почти сокровище. Я имел ввиду современные, что продают в магазинах. Вот они не канают. Я помню как их на уазик НОВЫЕ поставили - так он завелся только на одном цилинре! А до этого просто троил.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Сергей 33021, поддельные NGK. Ненадо срамить знаменитую фирму. Свечи прекрасные. У меня сейчас стоят...не помню какая модель, с резистором и пропилом. Отличнейшие свечи. уже 7000 даже больше прошли. А11 производства СССР, особенно если они новые, в упаковке, это почти сокровище. Я имел ввиду современные, что продают в магазинах. Вот они не канают. Я помню как их на уазик НОВЫЕ поставили - так он завелся только на одном цилинре! А до этого просто троил.

Да-у меня именно советские.Изолятор как бы дутый такой.А новые-а11 то что продается-это брак.7000 На нжк:)Я однажды проехал на а11 тысяч 50..полтора года.

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Сергей 33021, Не надо на НЖК наезжать. Лично мне они очень нравятся.
И опыта, мне нравятся только 2 марки свечей, для волги, это НЖК и ЭЗ (энгельский завод), остальные мне не понравились как работают.
Особенно понравились свечи ЭЗ А14ВР, они у меня проходили 20000км, и наверное и дальше бы ходили, нагара было очень мало. Но теперь их сложно найти. При этом другие свечи, даже НЖК, уже на 10000км, а то и раньше, засираются по полной и начинают работать с перебоями.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А по поводу ЭЗ А11.
Лично мне на высоких оборотах очень понравилось как они работают, даже наверное немного получше НЖК. Но на оборотах ниже 2000, они начинают проигрывать.

Но свечу не определишь как она работает при каких оборотах:haha:Она либо работает-либо нет.Работа свечей завязана на тех.состоянии двигателя-зажигания-качества смеси-бензина-колпачков и т.д..Если в чадящий мотор с пробегом под 300000км. мы вкрутим свечи супер-дорогие чемпион-он не поедет лучше!!!Для 402-го отлично это свечи а 14 на 92-й. и а11 на 76.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
хотел отрегулировать дроссельный заслонки, но не получилось, винты, крепящие половинки заслонки, не открутить. ...когда винт откручиваешь, то вначале обороты поднимаются быстро, до определенного момента, после как-бы "зависают", а потом ещё немного поднимаются. Насколько понимаю вот этот момент когда обороты "зависают" и есть тот момент когда смесь правильная. Или я ошибаюсь?
а зачем крутить винты крепления заслонки?..там есть специальный регулировочный...при максимальных оборотах хх винтом качества снижаем обороты на 100 , количеством регулируем до нормальных - вот это более правильно
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
а зачем крутить винты крепления заслонки?
Хотел их отрегулировать чтобы убрать зазор который имеется между заслонкой и корпусом карбюратора. Ими я не хотел обороты на страивать.

А дальше регулировал почти так как Вы описали.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,946
Баллы
595
Если сажа, на выхлопной трубе, точнее на насадке хромированной - это значит слишком богатая смесь? Если так, то что нужно крутить? Винт качества, количества? Чем вредит слишком богатая смесь? Повышенным расходом топлива?
Вообще ХХ ровный, не жалуюсь, карбюратор чистый.
 

daimemnon

Общительный
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
4
Баллы
69
А у меня обороты никак не реагирют на оба винта - что качества что количества - выкручивал почти до упора оба безрезультатно, подскажите где неисправность искать или может что делаю не так ?
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
А у меня обороты никак не реагирют на оба винта - что качества что количества - выкручивал почти до упора оба безрезультатно, подскажите где неисправность искать или может что делаю не так ?
У меня тоже такая фигня была.
Свяжись с автором этой темы, он поможет:http://forum.allgaz.ru/showthread.p...2+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0%EE%E2&page=3
Или посмотри здесь:http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=30
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Привет, товарищи волговоды! Купил ГАЗ 31029: машина - корабль и после шестёрки, где я томился как жираф в птичей клетке мне нравится.
К делу: троило двигатель и не выдерживались холостые обороты и я, перечитав некоторые allgaz темы, успешно разобрав по-винтику свой К-151 на 402-м моторе промыл его ацетоном и продул из компрессора воздухом.
Троение ушло, двигатель приобрел приемистость, расход около 13 литров на 100 км (я предпочитаю плавный стиль езды), НО иногда (не пойму закономерности) обороты ХХ падают в 0, двигатель начинает колбасить, мигает лампа "давления масла" и так может продолжаться пару-тройку минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Подкачка бензина результата не даёт, но, если завернуть винт качества до конца (не перетягивая) и отвернуть обратно на 2,5 оборота, то обороты ХХ встают обратно к 900 об\мин. Профилактически заменил блок ХХ - результат тот-же. Бензин - АИ-92, топливный фильтр - новый, уровень масла - достаточный (минералка ОйлРайт М-8).

Прошу совета.

С уважением.
 
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ну тут несколько вариантов, если всё остальное исправно:
1) замерзает карбюратор, на улице давно не осень;
2) либо обмерзает блок ЭПХХ
3) либо плохо работает клапан блока ЭПХХ, не включается. У меня в таком случае холостых вообще не было, двигатель просто глох.

подсос исключаем, т.к. после работы с блоком ЭПХХ всё восстанавливается.
 
  • Нравится
Реакции: aap

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Привет, товарищи волговоды! Купил ГАЗ 31029: машина - корабль и после шестёрки, где я томился как жираф в птичей клетке мне нравится.
К делу: троило двигатель и не выдерживались холостые обороты и я, перечитав некоторые allgaz темы, успешно разобрав по-винтику свой К-151 на 402-м моторе промыл его ацетоном и продул из компрессора воздухом.
Троение ушло, двигатель приобрел приемистость, расход около 13 литров на 100 км (я предпочитаю плавный стиль езды), НО иногда (не пойму закономерности) обороты ХХ падают в 0, двигатель начинает колбасить, мигает лампа "давления масла" и так может продолжаться пару-тройку минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Подкачка бензина результата не даёт, но, если завернуть винт качества до конца (не перетягивая) и отвернуть обратно на 2,5 оборота, то обороты ХХ встают обратно к 900 об\мин. Профилактически заменил блок ХХ - результат тот-же. Бензин - АИ-92, топливный фильтр - новый, уровень масла - достаточный (минералка ОйлРайт М-8).

Прошу совета.

С уважением.
Проверь шлангочки которые идут на ЭПХХ.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Incredible, ЯЛеший.

Поставил новый бензиновый фильтр, ещё раз "проацетонил" все закоулки карбюратора и при продувке бензинового канала, из которого бензин идёт в блок ХХ увидел, что из прокладок между основанием и средней частью карбюратора идёт эмульсия (два ушка средней части с прогибом)... Собрав карбюратор, я обмазал стык основания и средней части карбюратора герметиком (красным) и дал застыть. Эффект явный: стабилизировались обороты ХХ; при глубокой прогазовке и последующем бросании педали газа обороты не падают до нуля, как раньше, а после 1300 оборотов плавно снижаются до уровня ХХ (900 оборотов). Правда сначала подмерз блок ХХ (заиндевел как морозильная камера), но после регулировки всё вроде ничего. Единственная проблема в том, что где-то всё таки подсасывает, т.к. на 2.5 оборотах винта качества со-временем (около двух минут работы) обороты ХХ сваливаются вниз и при подкачке педалью тормоза воздуха двигатель глохнет. Нормальная работа, в этом случае получается при 3.5-4 оборотах винта качества.

Стоит ли положить герметик на внешний стык крышки и середины карбюратора; стоит ли положить герметик под толстую прокладку между кастрюлей и верхней частью карбюратора?

Почитав рекомендуемую тему грешу на отсутствие теплого и, главное, сухого воздуха, подаваемого в карбюратор (нет гофры от хвостовика кастрюли).

В общем, буду последовательно экспериментировать, о результатах напишу. Ещё раз спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
советую разобрать карбюратор полностью и поведенные детали притереть до плоскости (герметик все не уплотнит и долго не протянет)а затем собрать с новыми прокладками(не один карбюратор был реанимирован этим способом) и поставь трубу на горячий воздух все заморозки пропадут.проверь еще закрыта ли дроссельная заслонка 2 камеры.должна быть полностью закрыта.
 
Сверху