• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не работают два цилиндра!

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Приветствую всех Волговодов!)И реально нуждаюсь в помощи!
Я уже не раз писал о своей проблеме и может ,кто-то вспомнит,время съиграло свою роль...ну так вот:
Ехал я как то на дачу-все отлично,все выходные машина ездила отлично!И вот появилась вибрация,двигатель перестал тянуть,вобщем два цилиндра отключились( 1-й и 4-й).Постояла машина ночку и я поехал, опять все хорошо стало..Всю неделю ездил,отлично!Вот опять на дачку и опять таже проблема,вчера ехал 80 км на 2-х цилиндрах!Думал сеня заведу и может очухается ,так нет((((
Эта проблема стала проявляться еще в конце зимы,я не раз писал об этом,но путем моих каких -то вмешательств она ехала,мне казалось что вот я поменял ,она поехала,ну и вроде в этом дело,поменял ДМРВ и месяц ездил нормально,может просто совпадение..Теперь тупик,опять все тоже самое...
Суть проблемы:Не работает 1-й и 4-й цилиндр
Симптомы:Сильное троение,отсутствие тяги,как таковой(еще бы),сильный запах бензина,как будто он рекой течет.Когда работают четыре цилиндра(т.е когда вроде бы все нормально).на х.х. замечается неровная работа.Разброс 810-850 об/мин.Разница 40 оборотов
Реальность:отсутствие ошибок,чек не горит(так было и раньше),пускается ДВС хорошо,как и должен!
Действия:снимаю наконечник свечи 1 и 4- ничего не меняется,отсюда и вывод!
Проверено:Система зажигания,а именно: свечи,провода,катушка и собственно мозги...путем логических размышлений я убедился ,что здесь все в порядке.
Последняя моя надежда,что это форсунки,а именно их не электрическая неисправность а механическая(засорение,зависание и т.д)Просто о более пагубных воздействиях пока не хотелось бы думать)

Просто я считаю что если идет именно такая конкретика(1-й и 4-й цилиндр,значит и копать надо здесь!Все прокопано,кроме форсунок!ХХоть ДМРВ и новый,но тоже уже начинаю сомневаться,но кажется здесь он не причем,пока опускаю этот вопрос(просто он непосредственно завязан с форсунками,вот я и размышляю,пока только размышляю)))Все-таки новый)Вобщем ладно

Вот завтра собираюсь купить форсунки
Хотелось бы выслушать,прав ли я в своих суждениях насчет форсунок.
А также подскажите,существует ли зависимость между форсунками,либо они независимы!Если они не зависимы -это уже начинает смущать,Почему именно 1 и4?Тогда что?????
Просто книги иногда чего-то не договаривают!!!)))Либо я просто уже запутался)
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

А вопросик не совсем по теме, я на этом форуме прочитал что снимать ВВ провода при работающем двигателе моно мозги спалить, это правда? или их как то определенным способом снимать надо?
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Есть книжка,руки и мозги-от правды мы не долеки)

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
А вопросик не совсем по теме, я на этом форуме прочитал что снимать ВВ провода при работающем двигателе моно мозги спалить, это правда? или их как то определенным способом снимать надо?

Врядли...)Я не наблюдал сиго)Хотя риск должен быть оправдан..В нашей жизни все может быть
 
Последнее редактирование:

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Вот это логика!?!? Честно говоря, пока читал - у меня логика нарушилась. Но я склоняюсь, все-таки, что это НЕ форсунки. Если с выхлопной несет бензином, значит они работают и горючка не сгорает. Работу катушки можно проверить, как уже писалось, либо менять на новую либо местами. Еще: приподнять наконечник чуть-чуть над свечкой, если искра есть, ее будет слышно на слух.
У меня раз двоил движок, тоже не работал 1 и 4-й, причина оказалось в простом - контакты на низкой стороне катушки были плохие, со временем они окисляются и разжимаются.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Хм, прочитал всю тему ))) От себя так скажу - когда была зарегистрирована потеря мощности надо было сделать так:
Проверить искру. Я уверен таки что проблема даже не в катушке (если они новые) а скорей всего либо в проводке либо в микасе. Далее - микас может не показывать ошибки если он их не видит сам - насколько я понимаю это возможно если в самом микасе устали цепи управляющие катушками, кстати блок случайно водички не хлебал?
Часто бывает что разъемы с катушек низковольтные от тряски слетают либо слетает 1 разъем, на 5.4 в этой ситуации (если это во время движения происходит) блок ошибку не регистрирует.
Форсунки однозначно не причем, иначе бы бензином не воняло.
Не знаю как счаз на новых машинах, но до 2003г со старым расположением катушек (хотя я думаю что и на новых тоже с 406) низковольтные управляющие цепи местами не поменять, длины проводки не хватит.
В общем резюме - прозванивать проводку, чистить/проверять разъемы, смотреть/брать у кого нить микас.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
причина оказалось в простом - контакты на низкой стороне катушки были плохие, со временем они окисляются и разжимаются
- это как раз самая распространенная проблема
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

ай-ай-ай, ХЕРЦ, а как же твои мега-познания в области электрики/электроники и устройства ДВС?:haha:

Добавлено через 6 часов 53 минуты 56 секунд
Особенно прикольно читать эту тему, созданную человеком который 2 месяца назад писал про ошибки 231 и 234 - обрыв в цепи зажигания 1 и 4 цилиндра.:rofl:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10830
 
Последнее редактирование:

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Сегодня попробывал снять ВВ провод со свечи так меня так током отъе№%шило что ппц остальные проверять больше незахотелось =)) так должно быть? это нормально? просто я не опирался другой рукой ни на корпус ни на что другое!!
Просто меня токо нормально подергало!
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Потому что не надо сдергивать провода на заведенном двигателе. Это вам не контактная система зажигания, где максимум бегунок "пробьет" - за скачок тока и напряжения может поплатиться Микас./см. два закона коммутации/;)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

shuxer, уточните что откуда снимали. Провод с катушки? Провод с наконечника? Наконечник с проводом вместе со свечки? При этом присутствовала проблема?
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Прямо со свечи снял провод вместе с наконечником, !!
На старой японской машине так проделавал все ок было, но там трамблер стоял а не катушки!
Как тогда проверять работают ли все целинды?
 
Последнее редактирование:

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Бортовой тестер СКАТ 2 и многие другие БК позволяют проверять баланс мощности по цилиндрам и отключать по одной форсунки цилиндров. Баланс мощности хотя и не очень точен, но "мертвый" цилиндр укажет точно.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Да,насчет форсунок я тоже теперь не очень верю..Но все может!Щас пока разбираюсь...
Для невнимательных:От свечей и до мозгов включительно все новое,все проверено и заверено!
Единственная зависимость по форсункам,что в аварийном режиме, как и при пуске,они работают попарно 1,4 и 2,3...но они должны работать))А тут хрень какая-то..Вобщем пока разбираюсь)Да и работа не позволяет особо покопаться,времени просто нет...
Такое ощущение ,что мозги дурят по страшному,но не потому что они не исправны,а потому-что получают неправильную информацию с какого либо контрольного датчика,а может с нескольких ,образуя такую вот кашу.
Один хрен, узнаю,в чем дело)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Такое ощущение ,что мозги дурят по страшному,но не потому что они не исправны,а потому-что получают неправильную информацию с какого либо контрольного датчика,а может с нескольких ,образуя такую вот кашу.
Не исключено.

Один хрен, узнаю,в чем дело)
Вот это правильно. Удачи!
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Lobotryas, даже Мотортестер 12.09 указывал "мертвый цилиндр" проблема которого была в том что свеча плохо работала и была с нагаром! Поменяли свечку и всё ок! Это я к тому что не стоит слишком сильно доверять этим девайсам! Компрессометру и внешнему осмотру доверять надо!
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Ну что,дорогие соратники!)
Нашлась причинка!!!!:yes2:
Все дело в жгуте проводов идущих от мозгов,а именно на шине разъема мозгов! на клеме типа"мама" отогнулась собачка!И проходил плохой сигнал на управление зажиганием 1 и 4-го цилиндров.Подогнули и все поехало....Вроде мелочь,но все же ! Только вот кто ее отогнул?:)
Вот и такое бывает.И самое гланое ,что поведение машины практически точно ложится под этот косяк!Все карты сходяться)

Всем удачи и спасибо:thankyou:
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ответ: Не работает 1-й и 4-й цилиндр!

Пасибо..Теперь точно знаю,что форсунки к такому поведению не склонны!Только если одновременно и ежесекундно откажутся впрыскивать топливо)))
Копилка опыта пополняется е-мое)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Последнее редактирование:

duplet

Общительный
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Искра на 2 свечах

Подскажите. пож. кто в теме
Двигатель 406 карб.
Нет искры на 2 свечах (одной катушки). Катушки рабочие, напряжение на катушки есть, импульсные провода (катушка - блок) прозванивал, Блок Микос менял. Ничего не помогает. Что может быть? Или все таки Блок. Получается нет сигнала на 1 м импульсном проводе.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Re: Искра на 2 свечах

Ну так не бывает, либо оба микаса не АЙС. А просто попробовать перекинуть катушки местами? сразу разделишь 2 состовляющие
1. Появилась искра на этой катушке, нет на другой, смотри в сторону блока.
2. Так и нет, а другой опять есть, катушку под замену.
 
Сверху