С чего все началось - износился верхний башмак цепи грм, решил поменять и понеслась. Что делалось - снималась голова, поддон, передняя крышка и все сопутствующее что мешалось. Собрал, еле завел и столкнулся с проблемой - двигатель троит. Вычислил путем поочередного отключения ВВ проводов что это 4 цилиндр(снимаю колпачек изменений нет). Свечи новые бошевские поставил, зазор по щупу выставил 0,85. Выкручиваю и удивляюсь. Свеча 1го 2го и 3го цилиндра с нагаром, а 4го как новая белая и слегка мокрая, и нет признаков взрыва смеси.
Что проверил и про диагностировал:
1 Компрессия по 12 бар во всех 4 котлах.
2 Провода исправные(менял местами и прозванивал омметром)
3 Катушки исправны и искра есть.(менял местами, и подключал свечи подносил к массе крутил и все искрит как надо)
4 Электропитание на форсунки приходит, мерил тестером, сравнивал с рабочими котлами.
5 Форсунки рабочие, менял местими 4 и 3, все тоже самое.
6 Давление топлива в рампе в норме
7 ГРМ выставлял по транспортиру,звезды разрезные, ВМТ по 20 зубу напротив датчика коленвала, гидронатяжители разрядил.
Что может быть с 4 цилиндром, что он совсем мертвый?
Что проверил и про диагностировал:
1 Компрессия по 12 бар во всех 4 котлах.
2 Провода исправные(менял местами и прозванивал омметром)
3 Катушки исправны и искра есть.(менял местами, и подключал свечи подносил к массе крутил и все искрит как надо)
4 Электропитание на форсунки приходит, мерил тестером, сравнивал с рабочими котлами.
5 Форсунки рабочие, менял местими 4 и 3, все тоже самое.
6 Давление топлива в рампе в норме
7 ГРМ выставлял по транспортиру,звезды разрезные, ВМТ по 20 зубу напротив датчика коленвала, гидронатяжители разрядил.
Что может быть с 4 цилиндром, что он совсем мертвый?