Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Добрый день форумчанам!
В-общем дело такое - перестал работать левый стоп-сигнал. Первым делом естественно поменял лампочку. Не помогло. Открыл блок предохранителей, по описанию у меня четвертый предохранитель в нижнем блоке отвечает за все стоп-сигналы. Он естественно исправен (остальные два стопа работают).
Если кто в курсе - подскажите что откуда и куда там идет - проводка в смысле. Чтобы уж знать наверняка куда отверткой лезть... Интересует:
На основные стоп-сигналы один провод брошен в багажник и они просто параллельно подключены или на каждый стоп свой провод идет? Как они коммутируются? Стоп-сигнал-лягушка-предохранитель?
Волга с крайслером, рестайлинговый салон, евро-3.
В-общем дело такое - перестал работать левый стоп-сигнал. Первым делом естественно поменял лампочку. Не помогло. Открыл блок предохранителей, по описанию у меня четвертый предохранитель в нижнем блоке отвечает за все стоп-сигналы. Он естественно исправен (остальные два стопа работают).
Если кто в курсе - подскажите что откуда и куда там идет - проводка в смысле. Чтобы уж знать наверняка куда отверткой лезть... Интересует:
На основные стоп-сигналы один провод брошен в багажник и они просто параллельно подключены или на каждый стоп свой провод идет? Как они коммутируются? Стоп-сигнал-лягушка-предохранитель?
Волга с крайслером, рестайлинговый салон, евро-3.