• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не правильно приваренные втулки крепления серег

Hellrider

Общительный
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
ребята, помогите советом. может ктото сталкивался с подобным?
переварили ланжероны( приварили новые куски от багажника до подкрылков), ибо старые подгнивали уже. а втулки крепления серег рессор вварили немного не точно.. и получилось что когда рессоры воткнули то они на сантиметр только от ланжеронов, т.к. серьги аж назад загнуты.. и при каждой ямке или кочке рессоры стучат по ланжеронам..уже вмятинки появились в местах контакта. я уже и резину туда подкладывал, но это проблему решило несущественно.. всёравно машина деревянная, потому как рессоры грубо говоря мёртво прекреплены к ланжеронам.. в рессорах по 6 листов. амортизаторы- белорусь. до сварки жосткость устраивала в принципе. машина эксплуатируется в основном на охоту-рыбалку и прочие "загруженные" поездки)) что посоветуете? решат ли вопрос газелевские серьги, чтоб "оттянуть" рессоры от ланжеронов и увеличить тем самым просвет этот, которого так нехватает для нормальной работы подвески. тоесть мне жосткость менять ненадо! всё устраивает. мне грубо говоря надо либо поднять кузов относительно рессор, либо опустить мост с рессорами относительно кузова. может чтото подложить под коренной лист чтоб вся рессора какбы в низ ушла? тогда возможно предётся удлинять штоки амортов.. вобщем жду ваших дельных советов! всем за ранее большое спасибо!
рs: экспериментировали с листами- подкидывали ещё один подкоренной, подкидывали тот, который второй после самого маленького, на верх коренного, чтоб всю рессору немного приспустить.. не выиграли толком нифига..(( ну может на 5 мм отошла рессора от ланжерона, но машина стала при этом ещё жоще, совсем как телега.. говорю сразу- переваривать втулки в ланжеронах уже точно никто не будет. надо както выкрутится наименьшими жертвами!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
мне кажется, что серьгами тут не помочь,
нужна рессора короче на тот размер на который промахнулись с серьгой.
подбирать скорей всего придётся.
и на сколько вы промахнулись при переварке то?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
мне кажется, что серьгами тут не помочь,
ну почему? поможет.
только не газелевскими- они не намного длинней волговских. выигрыш получится совсем небольшим.( по высоте газелевские серьги больше волговских на 40мм. но надо учесть ещё наклон, так что реально поднимится ещё меньше)
надо вырезать серьги длиннее газелевских из металла не менее 6мм толщиной. газелевские сделаны из 6ки, а эти если делать длиннее то соответственно надо потолще. но 6ка как минимум.
удлиннять штоки амов скорее всего не придётся, бо ты просто достигнешь штатной высоты подвески.
з.ы. если надо я выложу эскиз с размерами газелевских серьг.
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Можно попробовать установить рессоры с Москвича 2140, 412. с небольшими переделками, они короче


Москвич 412, Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 11,0
Полная длина рессоры L, мм 1293
Расчетная длина рессоры L', мм 1250
Длина переднего конца I, мм 600
Высота пакета Н, мм 44,0
Количество листов, шт 7
Марка стали 50ХГ
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 28,0
Лист №1
Сечение, мм 45/25х6,5/1,0
Длина, мм 1250
Масса, кг 3,0
Лист № 2
Сечение, мм 45/25х6,5/1,0
Длина, мм 1150
Масса, кг 2,2


Волга, Технические данные
Масса рессоры в сборе, кг 18,3
Полная длина рессоры L, мм 1397
Расчетная длина рессоры L', мм 1350
Длина переднего конца I, мм 580
Высота пакета Н, мм 40
Количество листов 6
Внутренний диаметр ушка, мм 35
Лист 1
сечение, мм 65х6
длина, мм 1350
масса, кг 4,9
Лист 2
сечение, мм 65х6
длина, мм 1370
масса, кг 4,2
Марка стали 50ХГА
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Hellrider

Общительный
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
и на сколько вы промахнулись при переварке то?
собственно варил не я, а промах на сколько получился даже не знаю..не измерял. а получился он потомучто протупили и вварили втулку под пробухтованную рессору..ну и соответственно когда рессора просела, она легла на ланжерон. я вот думаю, может снова отбухтовать коренной лист? чтоб серьгу вывести в вертикальное положение? но тогда изменится жесткость и придётся снимать один лист наверное..


если надо я выложу эскиз с размерами газелевских серьг.
если не затруднит, то буду очень благодарен! и если вы говорите что разница в 4см между ними, то может всёже стоит попробывать? у меня сейчас каждый см на щету! просто это в любом случае будет проще, чем бухтовать коренной лист, а потом уменьшать жескость путём съёма одного листа(я так понимаю подкоренной снимают в таком случае?) отбухтованная рессора всёравно со временем снова ляжет на ланжерон, а вот , я думаю, что при нынешней жесткости и чуть длиннее серьгах, может хватит ей этого зазора чтоб играть и не бить о ланжерон?
Можно попробовать установить рессоры с Москвича 2140, 412
спасибо за тех инфу! но боюсь что это нелучший вариант.. хотя задумался..

а может вырезать из ненужного листа пару прокладок на сторону и подложить их сверху коренного листа? резьбы то хватит на стремянках!
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Снимаешь и разбираешь рессоры, предварительно поняв на сколько нужно изменить размер.
Берёшь в плюс ещё пару основных(верхних) листов.
Режешь верхние листы(те что с ушами) так, чтобы получились две передних половинки и две задних, но отверстие под болт на каждой осталось. Т.е. у двух отрезаешь заднюю часть за болтом, а у двух переднюю перед болтом, сантиметров за 20.
В задних половинках пересверливаешь отверстие под нужную длину. Передние не трогаешь ни в коем случае, ибо от них зависит геометрия моста и трансмиссии. Лучше их как раз сделать из тех что уже стояли на этой машине.
Собираешь пакеты рессор. Т.е верхний лист каждой твоей рессоры будет состоять из двух половин. Стремянки будут держать этот стык вполне надёжно. Плюс стяжки.
Всё элементарно. На РАФы так Волговские рессоры приспосабливали во времена нехватки запчастей..
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Вот наверное самое то

Технические данные рессоры УАЗ 469-2912012-03 ГОСТ Р 51585-2000
Масса рессоры в сборе, кг 23,3
Полная длина рессоры L, мм 1315
Расчетная длина рессоры L', мм 1250
Длина переднего конца I, мм 625
Высота пакета Н, мм 62
Количество листов 9
Внутренний диаметр втулки ушка, мм 42
Лист 1
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,5
Лист 2
сечение, мм 55х7
длина, мм 1250
масса, кг 4,4
Марка стали 50ХГА
Хотя бы коренной от Уаза а остальное свое

Ну и темка похожая как чел их устанавливал
http://forums.drom.ru/daihatsu-rocky-rugger/t1151476776-p4.html
 
Последнее редактирование:

Hellrider

Общительный
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
ребята, спасибо всем за ответы! пока попробую с газелевскими серьгами, может всёже спасут ситуацию.. если нет, то буду искать коренной покороче. отпишусь потом как всё прошло.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
если не затруднит, то буду очень благодарен!
постараюсь завтра сделать. эскизы на работе, а фотик дома...

и если вы говорите что разница в 4см между ними, то может всёже стоит попробывать?
4см это разница между межцентровыми расстояниями одной и другой серёг. но дело то в том, что серьги стоят не вертикально, а под хорошим наклоном. и этот наклон невилирует разницу. чем меньше этот угол (то есть серьга больше наклонена) тем на меньшую высоту поднимится кузов относительно рессоры.
в твоём случае это будет пара сантиметров.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Т.е. мост будет сдвинут назад на 45 мм? А как кардан удлиннять?
Длина переднего конца определяющая при замене.
Однако, надо переваривать.

f ещё возник вопрос, а приварены то хоть симметрично?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
наверное правильнее но не проще...

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
газелевских серьг.

если не затруднит, то буду очень благодарен!

постараюсь завтра сделать. эскизы на работе, а фотик дома...
извини борода , пежня вышла...
эскиз не отксерил, фотик не взял...
постораюсь на следующей неделе, буквально в понедельник.

ещё раз - извени.
 
Последнее редактирование:
Сверху