ребята, помогите советом. может ктото сталкивался с подобным?
переварили ланжероны( приварили новые куски от багажника до подкрылков), ибо старые подгнивали уже. а втулки крепления серег рессор вварили немного не точно.. и получилось что когда рессоры воткнули то они на сантиметр только от ланжеронов, т.к. серьги аж назад загнуты.. и при каждой ямке или кочке рессоры стучат по ланжеронам..уже вмятинки появились в местах контакта. я уже и резину туда подкладывал, но это проблему решило несущественно.. всёравно машина деревянная, потому как рессоры грубо говоря мёртво прекреплены к ланжеронам.. в рессорах по 6 листов. амортизаторы- белорусь. до сварки жосткость устраивала в принципе. машина эксплуатируется в основном на охоту-рыбалку и прочие "загруженные" поездки)) что посоветуете? решат ли вопрос газелевские серьги, чтоб "оттянуть" рессоры от ланжеронов и увеличить тем самым просвет этот, которого так нехватает для нормальной работы подвески. тоесть мне жосткость менять ненадо! всё устраивает. мне грубо говоря надо либо поднять кузов относительно рессор, либо опустить мост с рессорами относительно кузова. может чтото подложить под коренной лист чтоб вся рессора какбы в низ ушла? тогда возможно предётся удлинять штоки амортов.. вобщем жду ваших дельных советов! всем за ранее большое спасибо!
рs: экспериментировали с листами- подкидывали ещё один подкоренной, подкидывали тот, который второй после самого маленького, на верх коренного, чтоб всю рессору немного приспустить.. не выиграли толком нифига..(( ну может на 5 мм отошла рессора от ланжерона, но машина стала при этом ещё жоще, совсем как телега.. говорю сразу- переваривать втулки в ланжеронах уже точно никто не будет. надо както выкрутится наименьшими жертвами!
переварили ланжероны( приварили новые куски от багажника до подкрылков), ибо старые подгнивали уже. а втулки крепления серег рессор вварили немного не точно.. и получилось что когда рессоры воткнули то они на сантиметр только от ланжеронов, т.к. серьги аж назад загнуты.. и при каждой ямке или кочке рессоры стучат по ланжеронам..уже вмятинки появились в местах контакта. я уже и резину туда подкладывал, но это проблему решило несущественно.. всёравно машина деревянная, потому как рессоры грубо говоря мёртво прекреплены к ланжеронам.. в рессорах по 6 листов. амортизаторы- белорусь. до сварки жосткость устраивала в принципе. машина эксплуатируется в основном на охоту-рыбалку и прочие "загруженные" поездки)) что посоветуете? решат ли вопрос газелевские серьги, чтоб "оттянуть" рессоры от ланжеронов и увеличить тем самым просвет этот, которого так нехватает для нормальной работы подвески. тоесть мне жосткость менять ненадо! всё устраивает. мне грубо говоря надо либо поднять кузов относительно рессор, либо опустить мост с рессорами относительно кузова. может чтото подложить под коренной лист чтоб вся рессора какбы в низ ушла? тогда возможно предётся удлинять штоки амортов.. вобщем жду ваших дельных советов! всем за ранее большое спасибо!
рs: экспериментировали с листами- подкидывали ещё один подкоренной, подкидывали тот, который второй после самого маленького, на верх коренного, чтоб всю рессору немного приспустить.. не выиграли толком нифига..(( ну может на 5 мм отошла рессора от ланжерона, но машина стала при этом ещё жоще, совсем как телега.. говорю сразу- переваривать втулки в ланжеронах уже точно никто не будет. надо както выкрутится наименьшими жертвами!