Доброго всем времени суток!
Сразу попрошу сильно не пинать, за рулем с июня месяца, под капот особенно залезать не приходилось, поэтому разбираюсь в устройстве своего железного коня слабовато.
Исходные данные: ГАЗ-3110, 402дв., радиатор алюминиевый.
Постигла меня значит такая беда - потёк радиатор, примерно месяца полтора назад. Поездил некоторое количество времени на воде, пока температура воздуха на улице позволяла, но не успел слить, 1 ночь машина простояла на улице в -3 -5 градусов холода. Радиатор был вылечен холодной сваркой. На следующий день была залита горячая вода, завел, при показаниях датчика около 95 градусов заглушил машину и слил воду.
Далее залил тосол, завел, проехал буквально 5-7 км и удивился странному звуку под капотом, такое чувство что в расширительном бачке бурлят несколько шариков от большого подшипника.
Открыл капот - обнаружил что звук раздается не только со стороны бачка, он и со стороны радиатора, довольно сильно такое стучание.
Причем если заглушить двигатель, то стук остается ещё в течение 5-10 секунд, постепенно затихая, видимо по мере остывания.
При более детальном осмотре выяснилось, что патрубки, идущие от радиатора к двигателю и к бачку огненно горячие, сам же радиатор сверху еле теплый, нижняя его часть вообще холодная.
Также заметил, что при показаниях датчика в 90-95 градусов тосол начинает переполнять расширительный бачок, буквально сочась из под крышки, но стоит машине немного (минут 5-7) охладиться - уровень жидкости падает до середины бачка.
Большая просьба - подсказать в какую сторону копать прежде всего, что вообще может быть причиной в данной ситуации.
Ну и заранее большое спасибо за ответы!
Сразу попрошу сильно не пинать, за рулем с июня месяца, под капот особенно залезать не приходилось, поэтому разбираюсь в устройстве своего железного коня слабовато.
Исходные данные: ГАЗ-3110, 402дв., радиатор алюминиевый.
Постигла меня значит такая беда - потёк радиатор, примерно месяца полтора назад. Поездил некоторое количество времени на воде, пока температура воздуха на улице позволяла, но не успел слить, 1 ночь машина простояла на улице в -3 -5 градусов холода. Радиатор был вылечен холодной сваркой. На следующий день была залита горячая вода, завел, при показаниях датчика около 95 градусов заглушил машину и слил воду.
Далее залил тосол, завел, проехал буквально 5-7 км и удивился странному звуку под капотом, такое чувство что в расширительном бачке бурлят несколько шариков от большого подшипника.
Открыл капот - обнаружил что звук раздается не только со стороны бачка, он и со стороны радиатора, довольно сильно такое стучание.
Причем если заглушить двигатель, то стук остается ещё в течение 5-10 секунд, постепенно затихая, видимо по мере остывания.
При более детальном осмотре выяснилось, что патрубки, идущие от радиатора к двигателю и к бачку огненно горячие, сам же радиатор сверху еле теплый, нижняя его часть вообще холодная.
Также заметил, что при показаниях датчика в 90-95 градусов тосол начинает переполнять расширительный бачок, буквально сочась из под крышки, но стоит машине немного (минут 5-7) охладиться - уровень жидкости падает до середины бачка.
Большая просьба - подсказать в какую сторону копать прежде всего, что вообще может быть причиной в данной ситуации.
Ну и заранее большое спасибо за ответы!
Последнее редактирование: