• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не понятная работа двигателя

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Привет всем. Собственно немного истории. Отдал машину для кап. ремонта двигателя. Ремонт сделали. Проехал 2800 после кап. ремонта меняя иногда датчики ДТОЖ, ДПДЗ. В общем решил сейчас (в понедельник) загнать машину на диагностику. Диагностика показала что распредвалы убежали на 5 градусов причем до этого двигатель не тупил. Ладно, отрегулировали, завели, только начали выезжать-загремела нижняя цепь. В последствии двигатель заглох т.к. башмак не натянул цепь и она сложилась (заклинила короче). В итоге был проведен почти полный ремонт ГРМ. Все собрали, отрегулировали (по транспортиру). Что сейчас имеем, из-за того что распредвалы были неправильно установлены датчик фаз давал команду форсункам работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива все 2800 км (расход конечно был большой но как-то не совсем аж адский). Двигатель трясется, на разгоне троит, на ХХ тоже (а может и не троить, не всегда). На ДМРВ отказал потенциометр (сам датчик исправен и правильно считывает воздух), но настройки на нем остались на немного бедную смесь, и из-за этого постоянно горит Чек. На СТО мне сказали из-за того что была неправильная работа двигателя (форсунки по 2 раза прыскали, углы распредвалов), смесь не полностью сгорала и в камерах сгорания появился большой слой нагара. Появилось калильное зажигание. На инжекторе? О_о. И из-за этого тряска, нет приемистости (причем не всегда). Даже провели тест: отсоединили все провода и покрутили стартером, двигатель пытался завестись. Опять же на инжекторе это возможно? О_о. Какой же там слой сажи чтоб она поджигала бензин? Почему же тогда когда я им машину отдавал такого небыло? Вопрос: то что они говорят по поводу нагара это может быть правдой?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Вопрос: то что они говорят по поводу нагара это может быть правдой?
Нет.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
На ДМРВ отказал потенциометр (сам датчик исправен и правильно считывает воздух), но настройки на нем остались на немного бедную смесь, и из-за этого постоянно горит Чек.
Про это тоже врут.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
из-за того что распредвалы были неправильно установлены датчик фаз давал команду форсункам работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива все 2800 км
Ну первый раз такое слышу.
Съезди к нормальным диагностам.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Появилось калильное зажигание. На инжекторе?
А причем здесь инжектор или карбюратор? Подача топливной смеси в цилиндр начинается задолго до возникновения штатной искры от свечи, просто в инжекторном двигателе этот период сведен к оптимальному минимуму, но...Имеется также и датчик детонации, который, уловив первый "стук", позднит зажигание, давая повод к возникновению калильного зажигания в остальных цилиндрах. Так что в запущенных случаях возможно все.
Почитайте на досуге эти темы
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29950&highlight=%EA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13441&highlight=%EA%E0%EB%E8%EB%FC%ED%EE%E5
меняя иногда датчики ДТОЖ, ДПДЗ
Как это понять? Это что, фильтры или, пардон, нижнее белье? Так их надо менять регулярно :)
А как тогда двигатель пытался завестись без проводов?
Легко- любой инжекторный двигатель способен работать без всех датчиков, кроме датчика положения коленвала. Как работать- уже другой вопрос.
P.S.
Отчего так категорично? Ведь никто из нас не видел состояния камер сгорания у автора.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Легко- любой инжекторный двигатель способен работать без всех датчиков, кроме датчика положения коленвала. Как работать- уже другой вопрос.
P.S.
Надо полагать речь о ВВ проводах.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сверху