AlexKhav
Общительный
- Регистрация
- 13 Авг 2011
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 6
- Баллы
- 85
Привет всем. Собственно немного истории. Отдал машину для кап. ремонта двигателя. Ремонт сделали. Проехал 2800 после кап. ремонта меняя иногда датчики ДТОЖ, ДПДЗ. В общем решил сейчас (в понедельник) загнать машину на диагностику. Диагностика показала что распредвалы убежали на 5 градусов причем до этого двигатель не тупил. Ладно, отрегулировали, завели, только начали выезжать-загремела нижняя цепь. В последствии двигатель заглох т.к. башмак не натянул цепь и она сложилась (заклинила короче). В итоге был проведен почти полный ремонт ГРМ. Все собрали, отрегулировали (по транспортиру). Что сейчас имеем, из-за того что распредвалы были неправильно установлены датчик фаз давал команду форсункам работать в попарно-параллельном режиме подачи топлива все 2800 км (расход конечно был большой но как-то не совсем аж адский). Двигатель трясется, на разгоне троит, на ХХ тоже (а может и не троить, не всегда). На ДМРВ отказал потенциометр (сам датчик исправен и правильно считывает воздух), но настройки на нем остались на немного бедную смесь, и из-за этого постоянно горит Чек. На СТО мне сказали из-за того что была неправильная работа двигателя (форсунки по 2 раза прыскали, углы распредвалов), смесь не полностью сгорала и в камерах сгорания появился большой слой нагара. Появилось калильное зажигание. На инжекторе? О_о. И из-за этого тряска, нет приемистости (причем не всегда). Даже провели тест: отсоединили все провода и покрутили стартером, двигатель пытался завестись. Опять же на инжекторе это возможно? О_о. Какой же там слой сажи чтоб она поджигала бензин? Почему же тогда когда я им машину отдавал такого небыло? Вопрос: то что они говорят по поводу нагара это может быть правдой?