• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не могу провернуть распред. вал

Такс

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Приветствую Волговоды! Проблема следующая: на ходу заглох мотор, после снятия крышки клапанов обнаружилось, что сломан штифт звездочки на впускном валу, после установки нового штифта, завел нормально, но появился стук который в течении буквально минуты все увеличивался после чего мотор снова встал. Подумал, что провернулись валы - заменил цепи - теперь не могу провернуть колен. вал (вернее могу, ключом за распред.вал, упираюсь чуть ли не ногами в крыло). Не здоровая же хрень, в чем дело?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я непонял
теперь не могу провернуть колен. вал (

ключом за распред.вал
ключём на 36 за колено не проще?
когда менял цепи натяжители перезаряжал? или так, на сжатие ставил?
но появился стук который в течении буквально минуты все увеличивался после чего мотор снова встал.
причину стука определил?
вообще поподробнее бы.
 

Такс

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Ключом не получается (неудобно), натяжители не перезаряжал, причина стука - непонятна, думал из-за цепи (перескочила мол). Компенсаторы вынимал - клапана вроде нормально - нажимаються. До того как цепи ставить, коленвал крутил (метки ставил) - все нормально. А натяжители что, перезаряжать надо? а как? Да кстати, пром вал не по метке стоит, то есть - коленвал на метке, распредвалы тоже, а пром вал сбит - это принципиально?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
то есть - коленвал на метке, распредвалы тоже, а пром вал сбит - это принципиально?
это ерунда, забей.
А натяжители что, перезаряжать надо?
надо, ты пережал цепи. это повышенный износ всего грм.
вытаскиваешь шток с пружиной, на внешнем цилиндре снизу есть грани под ключ на 19, сверху крышка с прорезью. эту крышку надо открутить. обычно эту прорезь одеваю на усилитель бампера/в гараже валяется/, или на рамку под номер из нержавейки. но бывает не помогает, очень хорошо закручено, тогда можно с помощью молотка и зубила стронуть.
на штоке снизу есть стопорное колечко, вставляем шток в цилиндр и почти на выходе, чем-нибудь острым подправляем это колечко в выемку на цилиндре. удобнее вставить в шток отвёртку. главное чтобы колечко закусилось.
потом вставляем пружину, заливаем немного масла и аккуратно наворачиваем крышку.затягивать надо как можно сильнее.
чтобы его разрядить , когда он стоит на месте, через отверстие давим отвёрткой.
или если снята клапанная крышка отвёрткой надавить на шток.
уф,устал писать.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да! попробуй ступицу колёсную перетянуть, примерно тот же эффект.
нашёл пример нагляднее- велосипедная цепь. перетянешь и хрен педали крутнёшь.:)
 
Последнее редактирование:

Такс

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Нарылся стук (вернее крк, крк - типа того). Проворачивал мотор стартером - крутит, но верхняя звездочка в определенном положении кряхтит. Неужели опять проходить весь гимор с снятием передней крышки?!! или мож когда заряжу (сейчас на фарт крутнул просто) натяжители всё будет норм?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с снятием передней крышки
чтобы снять верхнюю звезду достаточно снять клапанную и переднюю верхнюю крышки. а потом не шестигранником, а ключём на 14 открутить у основания.
забыл- ещё снять верхний успокоитель и впускную звезду

но верхняя звездочка в определенном положении кряхтит
лучше снять и проверить.
 

Такс

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Уффф успокоил, у меня как раз энти крышки то и сняты. Там на звезде натяжной болт, да? он вниз не упадет ли, когды я откручивать буду? буду предельно внимателен. А я вот енто не понял
не шестигранником, а ключём на 14
в смысле между звездой и блоком имеется ввиду основание?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Такс

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Рискую показаться категоричным, но не снимаю нижнюю крышку звезду никогда в жизни не снимешь! можно открутить один болт который ближе к середине блока, но тот который у стенки никак. Так что снял нижнюю крышку, тогда получилось.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ты не понял, там есть фотография двига без пер. верх. крышки. и всё навесное спереди стоит. но башмак на звезду поменяли. а ты говоришь-
не снимаю нижнюю крышку звезду никогда в жизни не снимешь!
эх жалко, ты в другом городе, на словах трудно обьяснять:(
 

serj431

Общительный
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
69
Рискую показаться категоричным, но не снимаю нижнюю крышку звезду никогда в жизни не снимешь! можно открутить один болт который ближе к середине блока, но тот который у стенки никак. Так что снял нижнюю крышку, тогда получилось.

Я снимал:)
Кагда собирал движок по запарке прокинул верхнюю цепь не под а над натяжителем . обнаружил это естественно поздно , когда движок стоял в моторном отсеке, с головкой и навесным(фазы грм оставил на последок). Попытался открутить болт который ближе к блоку ключом на 14 , места не хватило чтоб он вышел до конца. Тогда было принято героическое решение просверлить крышку цепи чтоб отвернуть шестигранный болт. на крышке какраз почти напротив оси натяжителя есть прилив (для отверстия наверное подумал я). просверлил сверлом 8.5 мм дырку . заглянул в неё. болт немного смещен в бок. выкрутил болт ключем на 14 чтоб шестигранная шляпка могла немного повернуться к отверстию. выкрутил шестигранник, постепенно вкручивая болт ключом на 14. только нужно быть очень внимательным чтоб ни чего не упало вниз. вынул натяжитель. сразу нарезал резьбу в отверстии (10*1,5 по размеру пробки) . сборка в обратной последовательности. :)
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Такс, а зачем звезду снимать?
Натяжители сами по себе.
Есть маленькое но... .
Нельзя новые цепи на старые звёзды. Менять надо весь комплект. Обе цепи и 5 звёзд. Экономия может боком вылезти. Точнее, передом. Разрушение передней крышки, облом промвала и пр.
 

Вложения

  • 406_Rem_29.jpg
    406_Rem_29.jpg
    165.2 KB · Просмотры: 6
Сверху