• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не могу запустить змз-24

shubin3450

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
привет всем! проблема следующая: Машина простаивала неделю в гараже. Решил отрегулировать клапана, отрегулировал, она перестала запускаться, схватывает и не стартует. Что было сделано для запуска: 1)Проверка меток!1 цилиндр в ВМТ, такт сжатия (клапана закрыты) привод(шестигранник целый, люфт минимален) параллелен блоку и смещением от блока, бегунок на контакт 1 цилиндра, крышку ГРМ снимали, думали текстолитку провернуло, метки впорядке, шестерню снимали, втулка не болтается!Компрессия в норме, бензонасос качает, в карбе ускорительный насос работает, уровень впорядке. Система зажигания бесконтактная! Искра есть! Свечи менял! Результат-0! все те же симптомы:( Машина УАЗ-469, двигатель ЗМЗ-24-01, карб К-126ГМ
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
УН при запуске не нужен, а вот жиклеры топливные все \и хх и гтж \ и эмт я бы проверил на чистоту-для начала..

И еще: судя по сообщению Вы человек опытный... ,но на всякий случай вот инфа http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1444814&postcount=1
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
привет всем! проблема следующая: Машина простаивала неделю в гараже. Решил отрегулировать клапана, отрегулировал, она перестала запускаться, схватывает и не стартует качает, в карбе ускорительный насос работает, уровень впорядке. Система зажигания бесконтактная! Искра есть! Свечи менял! Результат-0! все те же симптомы:( Машина УАЗ-469, двигатель ЗМЗ-24-01, карб К-126ГМ

Если бенз и искра есть.то не хватает только одного-соответствия момента. :(
Я на ЗМЗ24д приехал к дому и 2 мес не мог завести.схватывал в беспорядке-после многочисленных проверок оказалось.чот ослабло крепление неподвижной пластины в бесконтактном трамблёре и искра когда хотела.тогда и проскакивала. :(
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
@shubin3450, Если в системе зажигания есть вариатор или доп.сопротивление на катушке, то во время работы стартера они закорачивается релюшкой - искра есть. А отпускаешь стартер - нет искры. Попробуй закоротить вариатор.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@shubin3450, Еще раз попробуй вариатор снять, две гайки открутить, перевернуть и посмотреть на целостность "пружин" изнутри. Работоспособность диагностируется "на глаз". Искра какого цвета? Не факт, что со слабой искрой заведется. Это если система безконтактная. А на контактной все просто - либо кулачки, либо конденсатор. Кстати крышку трамблёра и бегунок не помешало бы поменять на заведомо рабочие (новые - не есть рабочие, возле магазина обычно из 10 бегунков только один рабочий, с крышками то же самое, поэтому ради проверки, лучше снять у кого нибудь с рабочей авто). Если момент зажигания в норме, и бенз хоть как то, да подается, то дело только в качестве и распределении искры. Удачи!
 

shubin3450

Освоился
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
@shubin3450, после попыток запуска свечи в каком состоянии? сырые? сухие?
сырые!

Добавлено через 5 минут 58 секунд
@shubin3450, Если в системе зажигания есть вариатор или доп.сопротивление на катушке, то во время работы стартера они закорачивается релюшкой - искра есть. А отпускаешь стартер - нет искры. Попробуй закоротить вариатор.
Изначально стояла контакная система зажигания! с ней тоже не запускался мотор) поставил бесконтактную (трамблер+ комутатор 131+катушка) та же история!:(
 
Последнее редактирование:

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Если искра есть и вовремя,с газораспределением все нормально,то пару кубиков влить прямо в первую камеру,не трогая педали сделать бринк.должна схватить.Либо карб уж сильно переливает,продуть просущить цилиндры и пробовать,либо на трос и пробовать.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Метка на шкиве одна!
На 402 должны быть 3 ( три ) метки ..

Читаем http://matome.ru/avto/381-kak-pravilno-regulirovat-klapana-na-402-dvigatele.html

Смотрим

И проверить ВМТ ( кроме как пометкам) много раз описывалось в теме про http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27722

ЗЫ я за 0,3 по всем цилиндрам
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@shubin3450, для проверки и правильной установки всех меток и привода трамблера: снимите клапанную крышку, вращай движок чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать двигатель чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ) (а метки у ВАС я даже на фото вижу, а кроме той, на которую ВЫ показываете). Таким образом проверяете ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверните назад дв-ль и доверните до средней метки!). При установке привода, установите паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение (параллельно блоку и смещён ОТ БЛОКА!) Если все совпадет, тогда от меток можете отстать.
 
Сверху