• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не могу завести двигатель после капиталки.

василь080

Общительный
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
10
Реакции
13
Баллы
65
после капиталки не могу завести 402.искра есть бенз поступает .в чем дело не подскажите.
 
Последнее редактирование:

Unknown

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
может кто подскажет что за ...
после капитального ремонта двигатель стал на холодную очень долго запускаться. Вот постоит машина ночь утром запускать и фигу, двигатель крутится а реакции нуль,пару раз в пустую погоняешь, потом подождешь минуты 2 и двигатель запускается.И вот сегодня ночью - 20 было, утром тал запускать реакции вообще нету минут 5 помучил потом подождал и вот двигатель запустился.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Unknown, Хотел пройти мимо ( потому , что тем таких полно) , но задержался.

Молодой человек ... Вы бы написали какая система зажигания, какой карбюратор, какое масло залито .. как Вы производите запуск-? : с подсосом ... без подсоса.. бенз подкачиваете или нет ,.. когда ВВ провода меняли, воздушный фильтр , крышку трамблера ....ничего же Вы не написали.... и пишете
может кто подскажет
:)
Да как же тебя понять-то коль ты ничего не говоришь" (С) Иван Васильевич Грозный.

А так гадать... пес его знает .. всяко может быть...
 

Unknown

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
бесконтактная сис.зажигания, карб 151 .
я же написал что после капиталки тобиш до ремонта машина заводилась отлично и ничего не менял до и после,как было до ремонта так и осталось. Вчера клапана регулировал обнаружил нечто типа искра не сразу появляется. зажигание включил провода со свеч скинул и начал рукояткой прокручивать вал, так вот искра начала бить только когда стартером крутонул, а так ее не было(прокрутил раза четыре)
а на счет масла то лукойл полусинтетика.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тобиш до ремонта машина заводилась отлично

вот искра начала бить только когда стартером крутонул
Аа ну значит в отсутствии искры было дело -- проверить все контакты..низковольтный провод на трамблере проверьте, ВВ провода , катушк, крышку трамблера ... возможно при капиталке что то ушло с насиженного места :)
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
ничего не менял до и после
Мне кажется, дело скорее в карбюраторе. Если делали капиталку, изменилась компрессия, изменилось сопротивление вращению и т.п. Под все это надо подстроить карбюратор. А искры, вращая кочергой, можно и не дождаться. Исключить слабую искру можно, установив что-нибудь типа ОКТАНа, меня его многоискровой режим реально выручал.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
искра начала бить только когда стартером крутонул, а так ее не было
А "масса" на двигателе хорошая?
Искру можно смотреть, вынув трамблер и вращая его вал (трамблер прижать к массе).
 

Unknown

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
Мне кажется, дело скорее в карбюраторе. Если делали капиталку, изменилась компрессия, изменилось сопротивление вращению и т.п. Под все это надо подстроить карбюратор.
вот и я думаю так же,но всё равно сомнения.
Провода все смотрел все на месте,думаю может еще бегунок тормозит запуск,т.к. ему уже лет достаточно и в центре есть выработка .....

ну да ладно на выходных проверю всё.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
cмени свечи и отрегулируй карб, все пройдет. Из твоего рассказа выходит что ты заливаеш свечи, потом постоит обсохнет, за это время в цилиндрах собираются пары бензина которые легче поджечь, вот она и заводится.
 

Unknown

Освоился
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
42
cмени свечи и отрегулируй карб, все пройдет. Из твоего рассказа выходит что ты заливаеш свечи, потом постоит обсохнет, за это время в цилиндрах собираются пары бензина которые легче поджечь, вот она и заводится.

если бы заливал свечи,они бы были мокрые,а они сухие и цвета пепла... все четыре. Скорее всего зажигание глючит,на днях гараж до ума доведу потом буду ковыряться.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Предыстория: перебрал поршневую, (заменил гильзы, поршня кольца, поставил Кострому, вкладыши шатунные), ГБЦ шлифанул под 92 бенз, поменял штанги, прокладки, (помпу, распредвал не трогал с шестерней) масло насос поставил новый, привод трамблера (трамблер свежий и рабочий).

после 4-5 тыщ пробега пропала тяга и машина стала плохо работать... в итоге поставил машину на прикол, стал ездить на другой, через год возник вопрос по реанимации машины...

до места стоянки машина добралас своим ходом, через год не смог ее завести заводится секунд на 5 и глохла, колбасило двиг при этом сильно.

отвез на эвакуаторе в сервис знакомому, и стал сам разбирать. скинул голову и выяснилось что лопнул поршень 3го цилиндра, заменил поршень, гильзу, кольца... клапана жижу держут... стал заводить тоже колбасит двиг...
Проверил компрессию по цилиндрам, компрессия 10-11 кг (насколько точные оказания не знаю, но у нового цилиндра 11кг а у старых 10кг)
клапана регулировал по мануалу, порядок регулировки 1243, у крайних клапанов на 0,05 зазор меньше... трамблер выставил по 1му цилиндру, привод трамблера смотрит паралельно блоку, стрелка на трамблере совпадает с меткой, трамблер прокручивал от руки, искра есть на каждом цилиндре.

если смотреть через карб заметил что на ребрах впуска бензин... то есть похоже на перелив, свечи черные при выкручивании...
отвез карб, карбюраторщику (карб 4178) почистил он помыл его, сказал что игла не держала давление, а в остальном все хорошо, да и карб свежий, поставил его, один фиг рабтает почти так же, но подольше., бензонасос качает хорошо, тоже доаольно свежий... вообщем я теперь в растерянности... в карбах не силен...

PS проверял совпадение метки на шкиве с ВМТ 1го цилиндра через свечное отверсти, все совпадает...

сегодня буду пробовать заводить тачку как заглохнет скину верх от карба и посмотрю уровень в топливной камере... где поплавок, а так даже не зная на что грешить

заменил свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, коммутатор, машина заводится секунд на 15-20 и глохнет, заводил на подсосе, после того как зводится стартером кручу секунд 20-30 опять заведется на 5-10 секунд и гложнет...
 

Вложения

  • 2014-04-06-987.jpg
    2014-04-06-987.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 37

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у крайних клапанов на 0,05 зазор меньше..
А это зачем-? если http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=433315&postcount=8

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
машина заводится секунд на 15-20 и глохнет, заводил на подсосе, после того как зводится стартером кручу секунд 20-30 опять заведется на 5-10 секунд и гложнет...


А можно сюда фото выложить как подведено топливо и куда обратка подключена-?

И уровень в ПК нужен.... после того как заглохнет.. снимите верхнюю часть карба и сфотографируйте уровень...

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
свечи черные при выкручивании...
или переобогащение смеси или тошнилово по двору... поэтому вопрос : " после какого пробега ( и на каких оборотах)выкручивали свечи-?"

ПН сейчас элвис напишет :"А повторно ГБЦ протягивали-?":)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
заводил на подсосе, после того как зводится стартером кручу секунд 20-30 опять заведется на 5-10 секунд и гложнет...
Если иглу поменял и она теперь держит, то возможно не правильно отрепетировано "пусковое" (открытие ДЗ 1-й кам., на сколько приоткрывается ВЗ при запуске и цалостность мембраны привода ВЗ). Помыть, почистить карб и настроить, отрегулировать, это не много разные вещи.
До конца ли закручен эл. клапан(и работает ли он, идет ли питание на него).
ВУТ не дырявый, и шланг от него до коллектора.
Нет ли подсоса воздуха, впускной - ГБЦ, карб - коллектор.
бензонасос качает хорошо,
От руки, или при прокрутки двигателем?
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
А это зачем-? если http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=433315&postcount=8

Добавлено через 2 минуты 26 секунд



А можно сюда фото выложить как подведено топливо и куда обратка подключена-?

И уровень в ПК нужен.... после того как заглохнет.. снимите верхнюю часть карба и сфотографируйте уровень...

завтра сделаю, на сегодня решил сделать выходной, неделю уже камасутрой занимаюсь
Добавлено через 4 минуты 3 секунды

или переобогащение смеси или тошнилово по двору... поэтому вопрос : " после какого пробега ( и на каких оборотах)выкручивали свечи-?"

по двору не езжу, завожу в сервисе на холостых, немного подсос выдернут, трубка вакуума заглушена для исключения влияния вакуумника.

ПН сейчас элвис напишет :"А повторно ГБЦ протягивали-?":)

ГБЦ повторно не протягивал, не могу нагреть двигатель до максимальной температуры, мало работает, не успевает нагреваться... выше 60 еще не удалось нагреть или этого достаточно?...
 

Вложения

  • 10736767.jpg
    10736767.jpg
    107.6 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Если иглу поменял и она теперь держит, то возможно не правильно отрепетировано "пусковое" (открытие ДЗ 1-й кам., на сколько приоткрывается ВЗ при запуске и цалостность мембраны привода ВЗ). Помыть, почистить карб и настроить, отрегулировать, это не много разные вещи.
До конца ли закручен эл. клапан(и работает ли он, идет ли питание на него).
ВУТ не дырявый, и шланг от него до коллектора.
Нет ли подсоса воздуха, впускной - ГБЦ, карб - коллектор.

От руки, или при прокрутки двигателем?

Питание на клапан идет, щелкает при подаче питания, мыл и чистил не я, отвозил к карбюраторщику, вообщем получается надо его тащить к машине))

Насос качает и двигателем тоже, заводил с трубкой в бутылку, так же поменял и топливный фильтр на всякий случай.

на сколько надо выставить при карбе 4178 заслонку?
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
jdi, Молодец что фото выложил ... Дык Вы батенька помоему перепутали штуцера подачи и обратки.... я поэтому и писАл:

А можно сюда фото выложить как подведено топливо и куда обратка подключена-?


Сейчас найду картинку....Нашел. Наклонный штуцер это подача.. а горизонтальный это обратка.:)

Вместо благодарности - прочтите тему. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6340

и вот еще http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm здесь про настройки и про все.
 

Вложения

  • 3b2e9e808e7b.jpg
    3b2e9e808e7b.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Сверху