Предыстория: перебрал поршневую, (заменил гильзы, поршня кольца, поставил Кострому, вкладыши шатунные), ГБЦ шлифанул под 92 бенз, поменял штанги, прокладки, (помпу, распредвал не трогал с шестерней) масло насос поставил новый, привод трамблера (трамблер свежий и рабочий).
после 4-5 тыщ пробега пропала тяга и машина стала плохо работать... в итоге поставил машину на прикол, стал ездить на другой, через год возник вопрос по реанимации машины...
до места стоянки машина добралас своим ходом, через год не смог ее завести заводится секунд на 5 и глохла, колбасило двиг при этом сильно.
отвез на эвакуаторе в сервис знакомому, и стал сам разбирать. скинул голову и выяснилось что лопнул поршень 3го цилиндра, заменил поршень, гильзу, кольца... клапана жижу держут... стал заводить тоже колбасит двиг...
Проверил компрессию по цилиндрам, компрессия 10-11 кг (насколько точные оказания не знаю, но у нового цилиндра 11кг а у старых 10кг)
клапана регулировал по мануалу, порядок регулировки 1243, у крайних клапанов на 0,05 зазор меньше... трамблер выставил по 1му цилиндру, привод трамблера смотрит паралельно блоку, стрелка на трамблере совпадает с меткой, трамблер прокручивал от руки, искра есть на каждом цилиндре.
если смотреть через карб заметил что на ребрах впуска бензин... то есть похоже на перелив, свечи черные при выкручивании...
отвез карб, карбюраторщику (карб 4178) почистил он помыл его, сказал что игла не держала давление, а в остальном все хорошо, да и карб свежий, поставил его, один фиг рабтает почти так же, но подольше., бензонасос качает хорошо, тоже доаольно свежий... вообщем я теперь в растерянности... в карбах не силен...
PS проверял совпадение метки на шкиве с ВМТ 1го цилиндра через свечное отверсти, все совпадает...
сегодня буду пробовать заводить тачку как заглохнет скину верх от карба и посмотрю уровень в топливной камере... где поплавок, а так даже не зная на что грешить
заменил свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, коммутатор, машина заводится секунд на 15-20 и глохнет, заводил на подсосе, после того как зводится стартером кручу секунд 20-30 опять заведется на 5-10 секунд и гложнет...