• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не могу завестись :(

Seryi

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
84
Здравствуйте!

Не могу завестись. Включаю зажигание, все как обычно, загораются приборы... Поворачиваю ключ, что-то щелкает как трещетка, не знаю что это. При этом, когда ключ поворачиваю, гаснут приборы, машина как мертвая. Ключ отпускаю (стартер), опять приборы загораются. Полез смотреть главные предохранители. Один на 60А действительно был перегоревшим, но не знаю точно от чего он. Заменил. Ничего не изменилось. На машине несколько дней не ездил. Аккумулятор в принципе не новый, но нареканий не было. Подскажите что может быть? Что это за щелкающий треск?

Заранее благодарен.
Сергей
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Исключительно экология. Чтобы паров из бака не попадало в атмосферу. Бензиновые пары собираются в бачке с активированным углем, потом открывается клапан и пары "откачиваются" во впускную трубу.

По какому алгоритму открывается клапанюка не знаю, наверное по времени. На некоторых тойотах есть датчик давления паров в баке, по которому адсорбер "продувается".
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Когда выкручивал маслофильтр, оторвал шланг от адсорбера, нуда, руки из одного места, знаю. Пришлось все заглушить, в коллектор заглушку тоже. Полет нормальный. Моторолла.

Я уже лет 10, как это сделал.:popcorm:

 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Несколько дней подряд у нас шли дожди, и незапусков не было на горячую. Ни разу. Похоже, что ни клапан адсорбера, ни обратный клапан топливного модуля, ни насос, тут ни причём. Остаётся топливо с большим количеством лёгких фракций, т.е. с примесью зимнего бензина ? Если бы это была примесь газоконденсата или промывочной фракции, мотор сразу бы почувствовал. Так что я к не качественному бензину склоняюсь.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Несколько дней подряд у нас шли дожди, и незапусков не было на горячую. Ни разу. Похоже, что ни клапан адсорбера, ни обратный клапан топливного модуля, ни насос, тут ни причём. Остаётся топливо с большим количеством лёгких фракций, т.е. с примесью зимнего бензина ? Если бы это была примесь газоконденсата или промывочной фракции, мотор сразу бы почувствовал. Так что я к не качественному бензину склоняюсь.
а может ДТОЖ?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
А он может блокировать запуск при не верном сигнале или его отсутствии ? Датчик стоит не родной, его уже меняли, ещё до меня. Но Мопаровский.
можно просто подождать.
Чез 15 минут ожидания при всех незапусках запускался с пол-оборота ... Поэтому и думаю на топливо.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
@Игорь 31, была у меня такая же как и у тебя история... Но вот убей не помню в чем было дело.
Я даже возил с собой бутылку бензина, потому что всегда помогало плеснуть немного бензина (грамм 15) прямо во впускной коллектор через шланг к клапану PCV.
Давно было... забыл уже:)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
А он может блокировать запуск при не верном сигнале или его отсутствии ?
Вот прям блокировать нет. Из-за неверных показаний запросто, проверить наверное можно так - откинуть фишку.

Добавлено через 1 час 18 минут 28 секунд
Я уже лет 10, как это сделал
а причина?)
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
помогало - плеснуть немного бензина (грамм 15) прямо во впускной коллектор
... и мотор запускался ! Мне это говорит о ... - в рампе не было бензина. Палка с темя концами : пары топлива тоже имеют объём и могут занимать место в рампе вместо бензина. Но топливный насос этого не понимает - он качает по времени после включения и чем он наполнил рампу - парами или топливом, ему не ведомо, если он не изношен. Если он изношен, то он при любой температуре будет недодавать, и на горячую, и на холодную. Надо срочно ставить показометр топлива - он точно покажет прединфарктное состояние топливного модуля. Так думаю. Р S. - Как только написал в этой теме, незапуски исчезли ... Ну и куда копать дальше ? Бензин правда, начал другой заливать ...

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Давно было... забыл уже
Значит ничего серьёзного в моторе ты не менял - иначе б запомнил ! Просто прошла жара и проблема исчезла ...

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Я болты снес ударной отверткой,
Моя ударная отвёртка на 50 кг. усилия на РАЗ делает из прорези в винте + или бабочку !
если вообще болты зубилом снести,
А ты пробовал зубилом срезать ? металл бака на столько тонкий, что зубилом верхнюю плоскость можно просто изуродовать. А вот сошлифовать болгаркой это можно, но снимать с машины обязательно, разумеется пустой и сухой и наполнять выхлопными газами. Здесь согласен.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Не может быть, что на горячую, моторолла переключает запуск на пары от адсорбера, а там нет ни чего.
Алексей добрый день ! Прошёл год с моих горячих незапусков мотора в жару. Наступила жара и опять Крыса через 10 минут неработы не заводится. Иногда.
Так вот вчера у подъезда таким незапуском перекрыл всё движение в трёх направлениях - и с упоминаним японской мамы , после отключения стартера, сразу опять включил стартер ... И о чудо ! - схватила с пол оборота ! Случайность ? Потом в течении дня ещё трижды не хотела заводиться, отключал стартер и зажигание и сразу же запускал вновь - схватывала впол оборота ... ! И где собака зарыта ? Не в контактной ли группе замка зажигания ? Что скажешь ?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
Алексей добрый день ! Прошёл год с моих горячих незапусков мотора в жару. Наступила жара и опять Крыса через 10 минут неработы не заводится. Иногда.
Так вот вчера у подъезда таким незапуском перекрыл всё движение в трёх направлениях - и с упоминаним японской мамы , после отключения стартера, сразу опять включил стартер ... И о чудо ! - схватила с пол оборота ! Случайность ? Потом в течении дня ещё трижды не хотела заводиться, отключал стартер и зажигание и сразу же запускал вновь - схватывала впол оборота ... ! И где собака зарыта ? Не в контактной ли группе замка зажигания ? Что скажешь ?

Вполне возможно, у меня немного другой глюк был. Включаешь зажигание, стартером не крутишь. Выключаешь, а стартер на долю секунды срабатывает, при выключении. Вылечил заменой контактной группы замка. :yes2:
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
@Игорь 31, Когда не заводится никакого звука не слышно(реле стартера щёлкает или как)?Ещё как вариант попробовать в момент когда не заводится замкнуть провод идущий на стартер с акб на фишку управления втягивающим реле.(Понимаю что неудобно,но как говорится:Надо Федя,надо...)
Что-то не помню где у Вас реле стартера,на крыле у акб или в салоне ?
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
реле стартера щёлкает или как
НЕ, стартер крутит добросовестно с момента установки на заводе и до сих пор.
где у Вас реле стартера, ?
В салоне, но я его никогда не слышал.
Стартер крутит-мама не горюй, аж давление масла показывает, а вот вспышек в цилиндре - ноль.
отключал стартер и зажигание и сразу же запускал вновь - схватывала впол оборота ... !
Теперь так завожу, если сразу не схватила !
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
мне бы ваши за водки.
Так в чём дело ? Покупай Крысу, но на Мотороле и ... будем сообЧа искать истину ! Просто перейдёшь от одних проблем к другим, но более ... цивилизованным , или ... изощрённым , я б так сказал.
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,189
Реакции
351
Баллы
345
Дело в том, что с двигательными проблемами я не сталкиваюсь уже дрын его сколько знает времени. Движок работает не смотря на замены синт. масла,95 керосин, да же в такую жарищу заводится как инжектор.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,972
Реакции
849
Баллы
315
, разумеется пустой и сухой и наполнять выхлопными газами.
Бак обычно пропаривали. Или водой залить.
А ты пробовал зубилом срезать ? металл бака на столько тонкий, что зубилом верхнюю плоскость можно просто изуродовать.
Да можно и зубилом попробовать. Только зубило ставить к головке под углом, чтобы болт шел как бы на отворачивание. Глядишь и пойдет.
P.S. просто читаю тему, на дату то и не глянул :)
 
Последнее редактирование:
Сверху