Судя ,по всему,у тебя несколько проблем ,которые ты свалил в одну кучу.Соответственно эту кучу надо разбирать по науке,а не нахрапом.Топором этот узел не разрубить-машину попортишь.
1.Прыгает зарядный ток.Если смена Р.Р. не помогла.то,значит где-то плохой контакт ( или земля,или щётки или общая масса).
Надо разобратся с этим вопросом а потом идти дальше.
Может Р.Р. вообще не надо будет менять.
Может обмотка возбуждения виновата,или диодный мост ?
Разберись с одним-потом берись за другое.
2.Когда ток перестанет прыгать-тогда надо мерить напряжение и решать вопрос -нужен,ли,другой Р.Р.
Или нужен другой генератор.
А,так,-деньги на ветер! Хоть 100 Р.Р. купи-а что толку если генератор умер ?
P.S. Кстати-напряжение не ростёт а рАстёт!
И при неизменном напряжении-ток,через аккумулятор,постоянно меняется,несмотря на твой закон ОМА.
Главное-если,в сети,будет всегда постоянное напряжение,например 14.0 вольт-то летом аккумулятор будет постоянно выкипать,а зимой-плохо крутить.В итоге-выкинешь через год.
Добавлено через 35 минут 9 секунд
Кстати- все 24-ки "болеют" плохими контактами на самом амперметре! И плохим контактом косички мотор-кузов.!
Может здесь собака порылась?