• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не могу добиться равномерного зарядного тока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GRJ

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем. У меня волга ГАЗ 24-11. Не могу добиться равномерного зарядного тока. Сколько я перепробовал реле регуляторов... ну уйму. Генератор работает вся проводка в норме. Но напряжение постоянно разное. 13,5- 15,7 независимо от оборотов (ну кроме холостых). В общем стабильно реле регулятор. Может кто подскажет как спаять простую схему на транзисторах, или переделать любую другую? Ведь зарядное напряжение в сети должно быть 13,8-14,2v.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Генератор работает вся проводка в норме
Не стоит быть таким уверенным: 1.Щетки 2.Контакт с массой и проводка регулятора напряжения(если выносной) 3. Контакты предохранителя
 

GRJ

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
всё в норме и щётки и провода, проверяется это просто . берёшь провод шунт и через небольшое сопротивление кидаешь на массу , и напряжение не скачет и ток зарядный ровный, и стрелка амперметра не дёргается.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Це-шкой , очень кстати точный прибор
 
Последнее редактирование:
K

kukan

Неоднократно (на разные автомобили) собирал вот такой РН: _http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html .
Впечатления самые положительные. В схему для красоты добавлял светодиод на индикацию включения ОВ : ). И у меня и у тех, кто собирал его по моей наводке.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Зачем что-то городить, к тому-же такое сложное. Есть более простые схемные решения на современных элементах. Я просто хочу предложить установить любой РН от любого современного авто (классика ВАЗ, ТОРН ну и т.п.). Если с паяльником дружишь и можешь собрать предложеннуюkukan, схему, то простор для творчества неограничен при меньших затратах времени и труда.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
K

kukan

Дружба с паяльником - вещь замечательная, главное, чтоб она не переросла в эдакую однополую любовь. Но схема хороша, и себе на "Волгу" я её тоже заделаю, ибо затрат в плане финансов - почти ноль. Вот только со временем туговато. А вообще здесь где-то обсуждались промышленные РН с термокомпенсацией. Нет желания паять - можно выбрать из имеющегося.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Меняешься на глазах, друг мой- раньше, помнится, предлагал (частенько) приехать к профессиональному электрику;) :drinks:

Ну в принципе и правильно, хотя что-то и своими руками делаю. Но знаешь в самом деле если раньше и был смысл что-то собирать, то сейчас проще найти уже готовое изделие, которое содержит всего три элемента, вместо десятка, а работает так-же если не лучше. а и времени на самом деле жалко. В общем лучше к электрику....:):drinks:
 

GRJ

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
У меня просто ещё одна ерунда тут стоит. МК-5 (Маршрутный Компьютер). Вешь не плохая, да только когда напряжение в сети больше 14,5 вольт поднимается, он начинает дико пищать. А у электрика я тоже был. Он поттвердил , что это реле регулятор. Было у него несколько реле. Попробовали все.Все работают. Но не так как мне хочется, не мой идеал и к сожалению даже не близко к нему. Перепробовал новые из магазинов. Не все конечно,что там были, но и не мало. Тот же результат. Поехал на барахолку, собрал там с мешок разныхрелюшек, (Треть которых были не рабочими). Тоже не идеал. А идеал мой. При любых оборотах (Кроме холостых) и при любой нагрузке, должно быть не менее 13,8 и не более14,2. Ну совсем максиму 14,4. Может кто знает, какие релюшки работают так стабильно? Или какое можно перепаять? Чтоб проще было. А за предложенную схему блогодарю. Очень вроде не плохая, но.... паять пока не скоро буду, пока нет времени.
 
K

kukan

Основные ништяки данной схемы: возможность плавной регулировки напряжения, и главный - термокомпенсация. Если не паять, то где-то здесь говорилось о промышленном варианте с термокомпенсацией. Название типа ТОРН.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
У меня просто ещё одна ерунда тут стоит. МК-5 (Маршрутный Компьютер). Вешь не плохая, да только когда напряжение в сети больше 14,5 вольт поднимается, он начинает дико пищать. А у электрика я тоже был. Он поттвердил , что это реле регулятор. Было у него несколько реле. Попробовали все.Все работают. Но не так как мне хочется, не мой идеал и к сожалению даже не близко к нему. Перепробовал новые из магазинов. Не все конечно,что там были, но и не мало. Тот же результат. Поехал на барахолку, собрал там с мешок разныхрелюшек, (Треть которых были не рабочими). Тоже не идеал. А идеал мой. При любых оборотах (Кроме холостых) и при любой нагрузке, должно быть не менее 13,8 и не более14,2. Ну совсем максиму 14,4. Может кто знает, какие релюшки работают так стабильно? Или какое можно перепаять? Чтоб проще было. А за предложенную схему блогодарю. Очень вроде не плохая, но.... паять пока не скоро буду, пока нет времени.

Товарисчъ,конечно,весёлый.
Гена на 55 ампер-а он хочет,чтобы при полной нагрузке и на холостых у него напруга не падала ниже 13,8 вольта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щас умру от смеха.
НИ один Р.Р. ему не понравился!!!
И никогда не понравится!!!!

Лично я себе гену на 110 ампер поставил.
На холостых,при включении всей нагрузки, напруга "проседает" на 0,05 вольта!!!
 

Golden_Wolf

Общительный
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
94
Народ, не сочтите за рекламу, а про это _http://www.tsitron.ru/about/news/detail.php?ID=12364 кто нибудь что нибудь слышал ? Просто перепробывал уже кучу "таблеток", но как только гена нагреется то напруга просаживается то 12,5-12,3 :-( , вот хочу это еще попробывать но незнаю стоит ли.
 

Вложения

  • IMG061.jpg
    IMG061.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 23
  • IMG063.jpg
    IMG063.jpg
    59.4 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

GRJ

Общительный
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Да при полной нагрузке и на малых оборотах я знаю что не будет напруга стабильной. Но мне самое главное , что-бы напряжение не превышало. И без нагрузки работало стабильно, на любых оборотах. А с нагрузкой не превышал зарядный ток. А на малых оборотах ,это мелочи.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Да при полной нагрузке и на малых оборотах я знаю что не будет напруга стабильной. Но мне самое главное , что-бы напряжение не превышало. И без нагрузки работало стабильно, на любых оборотах. А с нагрузкой не превышал зарядный ток. А на малых оборотах ,это мелочи.


...А с нагрузкой не превышал зарядный ток.-
Вообще это о чём ?
..что-бы напряжение не превышало.-
Это как понимать?



Типа юмор и. сартира?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Народ, не сочтите за рекламу, а про это _http://www.tsitron.ru/about/news/detail.php?ID=12364 кто нибудь что нибудь слышал ? Просто перепробывал уже кучу "таблеток", но как только гена нагреется то напруга просаживается то 12,5-12,3 :-( , вот хочу это еще попробывать но незнаю стоит ли.


Что-бы при прогреве напряг не падал-ставь любое выносное.

Добавлено через 3 часа 13 минут 58 секунд
Неоднократно (на разные автомобили) собирал вот такой РН: _http://vksn.narod.ru/auto/r194rr.html .
Впечатления самые положительные. В схему для красоты добавлял светодиод на индикацию включения ОВ : ). И у меня и у тех, кто собирал его по моей наводке.

Посмотрел твою схему-ТОРН,который я купил и поставил себе фактически и есть твоя схема,только слегка усовершенствованая с учётом новых деталей.
Всё-таки 15 лет прошло.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху