• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заряжает акумулятор...

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте товарищи волговоды.)
Снова я с проблемой к Вам за советом.

Недавно моя машина (3110) стала, не в первый раз уже, странно себя вести. А именно не всегда заводится, особенно, после поездки (утром я выезжаю заводится нормально, но если я по пути остановлюсь и заглушу, не факт что потом она заведется)

Симптомы такие: я остановился заглушил, завожу и такое ощущение что нет заряда у аккума, то есть крутит 1-2 раза и умирает (как то раз даже сбились настройки у магнитолы), я открываю капот смотрю: аккум у меня с датчиком заряда, он показывает мне что все в порядке я заряжен(но это опять же не всегда, иногда он говорит что разряжен, но не сильно) осматриваю все провода, массу, провода на стартер все впорядке.

Что это может быть? Уже 2 раза попадал в ситуацию что приходилось ее толкать, с толкача заводится, на генераторе без аккума работает нормально.

P.S.Недавно по совету дядьки из автосервиса поменял какие то предохранители. (не судите строго я профан) они находятся слева по ходу движения, прямо над аккумом, там 2 полоски закручиваются на гайки. Он вроде бы упомянул, что это как то связано с зажиганием, старые были надорваны, поэтому он мне посоветовал поменять.
В общем мне кажется, что это как то связано...это случилось примерно после того как я их поменял...
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
2 полоски закручиваются на гайки.
это центральные преды. Еслиб они сгорели, у тебя не работало бы НИЧЕГО из электрики, а не то что стартер не крутил бы.
 

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700

у меня когда отключаешь акк все работает хорошо и фары, и приборы (показывает ровно 12 В), подключаешь аккум заряд показывает на 10 потом,через какое то время, плавно идет вверх, но это происходит не всегда...может ли быть такое что какой нибудь датчик зарядки не всегда работает?
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
это центральные преды. Еслиб они сгорели, у тебя не работало бы НИЧЕГО из электрики, а не то что стартер не крутил бы.

Там через один из предохранителей (левый вроде) идет провод от генератора к аккумулятору. Если перегорит только он, то машина будет работать, но не будет аккум заряжаться. Так что проверь еще раз этот предохранитель и проверь провод от гены до него и от него до аккума, может перебит или перегорел или банально отваливается. А вообще в идеале берешь тестер и замеряешь напряжение у генератора, прям перед предохранителем, после этого предохранителя, на самомм аккумуляторе. Под нагрузкой в моей машине 13.7 после блока предохранителя. По приборке не суди, она у меня самого 12 под нагрузкой показывает, хотя тестер, как писал выше, 13.7
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
А как сам акум поживает? Вообще похоже на подзамыкание в банках...Мож он у тя зарядку не держит?

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А вообще в идеале берешь тестер и замеряешь напряжение
Вот вот а то у меня тоже указатель подвирает неплохо.
 
Последнее редактирование:

ronney

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Спасибо всем.
Я вот что подумал, когда я менял эти предахранители, все было настолько грязным и старым, что я еле открутил...после того как я одел новый пред, я решил по-быстрому зачистить гайку и все шайбы, делал быстро и не аккуратно...может быть я как то мог повредить контакт или что то не дочистил?
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
может быть я как то мог повредить контакт
Ну это не сложно посмотреть и уточнить:)
что то не дочистил
и исправить. А вообще по твоим словам что без аккумулятора все норм, похоже на несиправность в нем. У меня на рабочей Газели такой стоял. Едешь - зарядка не айс но есть, днем может завестись а может и нет, ночь постоит - утром прикуриваем! Поменяли АКБ и ура! Все замечательно.
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Спасибо всем.
Я вот что подумал, когда я менял эти предахранители, все было настолько грязным и старым, что я еле открутил...после того как я одел новый пред, я решил по-быстрому зачистить гайку и все шайбы, делал быстро и не аккуратно...может быть я как то мог повредить контакт или что то не дочистил?

Сделай аккуратно, там работы на час с перекурами и выпиванием пивка. Только сделай аккуратно, проверь провода (а вдруг горели или перетерты на половину), посмотри нет ли следов коротких замыканий, все ли провода прикрутил крепко и куда надо, стоят ли предохранители нужного номинала (может случайно меньшего поставил) Аккумулятор в разы дороже чем возможные другие причины и его поменять всегда можно
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Извеняюсь,что пишу в чужой теме.У меня такой вопрос:
Какое напряжение у вас на акб?Мой генератор выдает 14.4 без нагрузки,со всеми включеными потребителями 13.7.Когда машину заглушил,то на акб 13.3 напряжения и дня через 3 до 12.6 опускается и стоит на месте.Вот и думаю,что акб начала помирать потихоньку?
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
ronney, Здесь было много дельных советов, а вот про стартер никто не упомянул. У меня такое было, АКБ только что после заряда крутит нормально, чуть подсел едва прокручивает, грешил на сульфатацию АКБ. Все вылечилось зачисткой коллектора стартера и заменой щеток, старые были стерты до нимагу. И еще мне не понравилось
когда отключаешь акк все работает хорошо и фары, и приборы (показывает ровно 12 В), подключаешь аккум заряд показывает на 10 потом,через какое то время, плавно идет вверх
При отключенной АКБ напряжение обычно больше 14, если показометр не врет то надо смотреть генератор, возможно 1-2 диода пробиты.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
просто аккум хороший, мощный и дорогой + ему 1 год всего..

хорошие,мощные и дорогие.половина из них делается в Одессе,на малой арнаутской улице


согласен с Тартареном.может быть элементарно стартер башмачит.в смысле втулка износилась и замыкает.у меня такая хрень была.втулки хотел поменять,хорошо сосед электронщик.,прозвонил якорь-а там какие то замыкания,короче плюнул и купил новый,с тех пор голова не болит
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Симптомы такие: я остановился заглушил, завожу и такое ощущение что нет заряда у аккума, то есть крутит 1-2 раза и умирает (как то раз даже сбились настройки у магнитолы), я открываю капот смотрю: аккум у меня с датчиком заряда, он показывает мне что все в порядке я заряжен
Если я Вас правильно понял то аккумулятор здесь со своей зарядкой вообще не при делах.Ну не может он в течении короткой поездки то садится то заряжатся полностью.Тем более что Ваш индикатор показывает что все в порядке.Проверьте все в таком порядке:
1.Снимите клеммы с аккумулятора и зачистите до металлического блеска свинцовые выводы аккумулятора и съемные клеммы.Вырежте из фетра две "шайбы" по размеру клемм аккумулятора,пропитайте их любой смазкой и оденьте на клеммы,Хорошо смажьте густой смазкой(литол)клеммы и съемные клеммы.
2.Если это не даст результата -ремонт стартера.Причина:якорь стартера вращается во втулках(это его "подшипники").Со временем на втулках появляется эллипсная "набивка"(выработка).И если якорь "падает" в эту выработку(она вертикальная)его тупо клинит о статор.Вопрос решается заменой втулок.Правда есть одно но...втулки после запрессовки надо "развернуть" развертками.У меня встартере втулок 3 штуки и покупать под них развертки нет смысла,но Вам их "развернут" спецы за умеренную плату.
Сам аккумулятор оставьте в покое.
:hi:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Если "снег" на клеммах полил кипятком из чайникаи все дела .Про всё написали не хочю повторяться, но забыли про "гену" у которого тоже могут щетки подвисать. И соответственно проблема с зарядкой . Не то чтобы её совсем нет , а какаято вялоя и убегающая(это про 10в ) Совем не факт , но не мешало бы проверить гену.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Кстати о птичках .Есть ещё одна хрень РР(реле регулятор) особенно со свтодиодиками красЯво.М. Жванецкий в своё время говорил:"советская электроника, самая советская"
 
Последнее редактирование:

Geo2609

Заблокирован
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кстати возможно втулки на стартере. Долго ездиешь, они нагреваются и со стартера уже не заведешь
 

gallbankir

Общительный
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
65
ronney, попробуй кинуть массу на движок, только сегодня столкнулся с этой проблемой, доехал в гости до сервиса и встал, благо прямо у ворот, подошел мастер поржал и сказл, что мол нефиг удивляться когда масса х.з. куда и как прикручена, зарядка при этом не может идти нормально!! Притащил какой-то мощный металлический жгу, перекрутил жилу массы на ДВС, а тот жгут куда-то под коммутатор, минуты на 3 подключили к зарядке и все сразу заработало:yes2: , машина даже как-то о другому заработала!! Раньше жила массы шла под болт радиатора. Посмотри, может тебе тоже стоит такую процедуру провернть...
 
Сверху