Степанов Макс
Освоился
- Регистрация
- 15 Мар 2013
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Ребята, всем доброго дня. Искал решение своей проблемы, но все безуспешно. А проблема в следующем: ГАЗ-31105-590, Крайслер, Евро-3, Микас 11, 2008 год. Не запускается двигатель, в 99% на горячую или если хоть совсем немного прогрет. Горит ЧЕК. Диагностика показала 3 ошибки: 1)Р0141 - нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. обрыв,замыкание на массу или бортсеть; 2)Р0511 - регулятор добавочного воздуха. обрыв цепи управления; 3)Р0480 - реле вентилятора системы охлаждения.
Катализатор предыдущий владелец просто взял и выбил, больше ничего и не делал, само собой ошибка будет. Вентилятор охлаждения тоже ясно - подключен как на 406-м, через датчик на радиаторе, минуя мозги. Теперь РДВ. Померяв его сопротивление, оно оказалось 10,1 Ом (по книжке указано в пределах 13,5-14,5 Ом). Насторожило, что обрыв цепи. Рискнули разобрать РДВ, обнаружили обрыв обмотки. Понятное дело, под замену. Холостые плавают, гуляют, от 700 до 2000, по-разному. Теперь самое интересное: если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости, то двигатель запускается без всяких проблем, просто песня (но работает постоянно вентилятор охлаждения и стрелка на 40 градусах). При подключенном ДТОЖ не запускается ни в какую. Поменял ДТОЖ на новый, отключил АКБ, подождал, пока устанавливал на место датчик, и.......ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Была мысль до всего этого, что ДПКВ. Поменяли на новый. Результата ноль. Двигатель запускается именно при отключенном ДТОЖ. Прошу помощи, может у кого было подобное, как лечить эту болезнь.
Катализатор предыдущий владелец просто взял и выбил, больше ничего и не делал, само собой ошибка будет. Вентилятор охлаждения тоже ясно - подключен как на 406-м, через датчик на радиаторе, минуя мозги. Теперь РДВ. Померяв его сопротивление, оно оказалось 10,1 Ом (по книжке указано в пределах 13,5-14,5 Ом). Насторожило, что обрыв цепи. Рискнули разобрать РДВ, обнаружили обрыв обмотки. Понятное дело, под замену. Холостые плавают, гуляют, от 700 до 2000, по-разному. Теперь самое интересное: если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости, то двигатель запускается без всяких проблем, просто песня (но работает постоянно вентилятор охлаждения и стрелка на 40 градусах). При подключенном ДТОЖ не запускается ни в какую. Поменял ДТОЖ на новый, отключил АКБ, подождал, пока устанавливал на место датчик, и.......ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Была мысль до всего этого, что ДПКВ. Поменяли на новый. Результата ноль. Двигатель запускается именно при отключенном ДТОЖ. Прошу помощи, может у кого было подобное, как лечить эту болезнь.