• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Не запускается 31105 с Крайслером

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Ребята, всем доброго дня. Искал решение своей проблемы, но все безуспешно. А проблема в следующем: ГАЗ-31105-590, Крайслер, Евро-3, Микас 11, 2008 год. Не запускается двигатель, в 99% на горячую или если хоть совсем немного прогрет. Горит ЧЕК. Диагностика показала 3 ошибки: 1)Р0141 - нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора. обрыв,замыкание на массу или бортсеть; 2)Р0511 - регулятор добавочного воздуха. обрыв цепи управления; 3)Р0480 - реле вентилятора системы охлаждения.
Катализатор предыдущий владелец просто взял и выбил, больше ничего и не делал, само собой ошибка будет. Вентилятор охлаждения тоже ясно - подключен как на 406-м, через датчик на радиаторе, минуя мозги. Теперь РДВ. Померяв его сопротивление, оно оказалось 10,1 Ом (по книжке указано в пределах 13,5-14,5 Ом). Насторожило, что обрыв цепи. Рискнули разобрать РДВ, обнаружили обрыв обмотки. Понятное дело, под замену. Холостые плавают, гуляют, от 700 до 2000, по-разному. Теперь самое интересное: если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости, то двигатель запускается без всяких проблем, просто песня (но работает постоянно вентилятор охлаждения и стрелка на 40 градусах). При подключенном ДТОЖ не запускается ни в какую. Поменял ДТОЖ на новый, отключил АКБ, подождал, пока устанавливал на место датчик, и.......ничего не изменилось. Абсолютно ничего. Была мысль до всего этого, что ДПКВ. Поменяли на новый. Результата ноль. Двигатель запускается именно при отключенном ДТОЖ. Прошу помощи, может у кого было подобное, как лечить эту болезнь.
 

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
А показания датчика температуры нельзя посмотреть?

К сожалению, нет такой возможности сейчас. Ведь по сути, ДТОЖ может так влиять на запуск?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Ты сам ответил.
Там два датчика ож. Один на мозги, в торой на стрелку. И если мозговой врёт, то и проблема с заводской будет. Поэтому и переделали на датчик в радиатора, что он не включался мозгами. Проверяй целостность проводов на датчик ож, который в корпус термостата вкручен.
 

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Ты сам ответил.
Там два датчика ож. Один на мозги, в торой на стрелку. И если мозговой врёт, то и проблема с заводской будет. Поэтому и переделали на датчик в радиатора, что он не включался мозгами. Проверяй целостность проводов на датчик ож, который в корпус термостата вкручен.

ДТОЖ один. Вкручен в корпус термостата. Микас у меня. Купил сегодня новый, оригинал. Я к чему, случайно обнаружил, что машину можно запустить, только если отключить его. А вдруг еще в чем-то проблема может быть. Думал по-началу на РДВ, но ведь он только на обороты влияет по идее. Нормальных диагностов просто нет, быстро просканировали и все.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ДТОЖ один. Вкручен в корпус термостата. Микас у меня.
Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку.
Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Думал по-началу на РДВ, но ведь он только на обороты влияет по идее.
Лишний воздух дает повышение оборотов на этом моторе. Может быть подсос по не герметиным прокладкам, растрескавшимся шлангам, может вакуумный усилитель дурить. Бывает еще заклинивший клапан PCV на вентиляции картера повышает обороты.
 
Последнее редактирование:

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку.
Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.


Добавлено через 2 минуты 41 секунду

Лишний воздух дает повышение оборотов на этом моторе. Может быть подсос по не герметиным прокладкам, растрескавшимся шлангам, может вакуумный усилитель дурить. Бывает еще заклинивший клапан PCV на вентиляции картера повышает обороты.

Температурный режим в норме, показывает правильно. Но для меня загадка так и осталась.... С подключенным ДТОЖ не заводится ни в какую. Немного пытается схватить и все. Если ключ держать дальше на старте, то просто впустую крутит.

По оборотам более менее ясно. Даже в случае подсоса воздуха он бы запускался. Может я не прав, поправьте меня:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Была мысль про массы, но не понимаю как связано с датчиком температуры.
Массы на двигателе находятся под впускным коллектором. Там толстый провод с аккумулятора и рядом тонкие системы управления.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,000
Реакции
190
Баллы
224
Скорее всего при откл. Дтож смесь богаче ибо система в аварии.
Вчера 31105 с Кр. приехал с такой же бедой, сижу кумекаю. Если в ресивер прыснуть горючки с полоборота пускается.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Если присутствует обрыв проводки РДВ, а он частенько присутствует в районе фишки, то машину можно завести только с слегка нажатой педалью газа. При сбросе газа двигатель заглохнет.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Скорее всего при откл. Дтож смесь богаче ибо система в аварии.
Давление топлива замерить, может меньше 4 Атм давит, вот и не хватает в нормальном режиме.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
У тебя включение вентилятора переделано. Мозги не видят реле.
На работу мотора не влияет. Скорее всего переделано для понижения температуры включения вентилятора, а то на Е-3 она выше 100 гр.
 
Последнее редактирование:

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Вентилятор сегодня уже переделал как положено. Такой колхоз там налепили с подключением карлсона:shok:

Если заводить, даже чуть нажимая на педаль газа, то просто крутит стартером и все. Если педаль не трогать, как положено, то пытается на 2-3-й секунде схватить и тут же тухнет...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Поробую завтра еще массу везде проверить. Хочу впуск весь снять и все по нормальному осмотреть там. На 406-м гораздо все проще и понятней.:smoke:

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Давление топлива замерить, может меньше 4 Атм давит, вот и не хватает в нормальном режиме.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

На работу мотора не влияет. Скорее всего переделано для понижения температуры включения вентилятора, а то на Е-3 она выше 100 гр.


Снимал подводящую топливную трубку, в бутылку ее и зажигание включал. Манометра нет, но качает очень прилично, немного сильнее, чем на моей 3110 с 406-м
 
Последнее редактирование:

Степанов Макс

Освоился
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Почему то только сейчас всерьез задумался о массе... Как то все странно. Причем началось все внезапно. Машину пригнал как 2 недели назад, было все хорошо (кроме тех 3-х ошибок). Но запуск был всегда отличный. И в один день резко все накрылось.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И в один день резко все накрылось.
У Крайслеров с Микасом две беды,сильно осложняющие запуск - кривое ПО в Микасе (сильно смесь обеднена при запуске) и стартер.Последний ,не подавая никаких внешних признаков,вдруг начинает сильно просаживать напряжение в бортсети.А ещё рядом с ним ДПКВ находится.Есть мнение,что помехи сильные при включённом и,вроде бы исправном стартере,на него влияют.Своеобразный,вообщем,стартер на Крайслере.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху