• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не зажимаются втулки рессор

Регистрация
12 Июл 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
7
всем привет, заменил резиновые втулки рессор (пока только сзади) , смутило то что затянул до конца резьбы на болту, простоя думал там резинку должно разпереть а там даже кое где зазор между шляпкой лонжероном (верхняя втулка). Так и должно быть? Сравнил со старыми по размерам вроде одинаковые.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,214
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Но если не возить в багажнике грузы..
Груз - чемодан с тряпками.
А рессора по лонжерону постучала.
ЗЫ
В 2006 вёз в багажнике электростанцию 80 кг на 900 км. Всё нормально было.
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,112
Решения
1
Реакции
308
Баллы
230

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,214
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
10 мешков цемента в салоне и багажнике, на крыше 10 листов ОСБ плиты 9-тки и жена рядом. Соточку по трассе идет как танк!
С нормальными втулками.
А у меня тогда была жена и сумка с тряпками.
:(
 

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,632
Реакции
1,066
Баллы
540

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,632
Реакции
1,066
Баллы
540
А рессора по лонжерону постучала.
Ничего необычного.
Вскочил в "ямку".. вот и достала.
В 2006 вёз в багажнике электростанцию 80 кг на 900 км. Всё нормально было.
Вполне себе нормальный груз.
@Вольга, у меня 24-ка "метановая". В багажнике 200кг стальных баллонов.
И ездят они там ПОСТОЯННО.
Резиновых втулок (стоковых) хватало на 20тык. Ну, +/- 1-2тык в зависимости от производителя.
А последний раз поставил полиуретановые..
Так вот уже за 40тык. пробега.. и ни намека на какую-то болтанку.
Полиуретан рулит.!!!:yahoo:
К сожалению.. дальше "иследования" продолжить не могу.. машина после аварии стала на прикол.
И в чермет оногнать жалко.. и восстанавливать сомнительно.
Теперь стоит в саду под черной пленкой.
Как памятник..
:cray::smoke:
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,112
Решения
1
Реакции
308
Баллы
230
С нормальными втулками.
Разумеется. Стоит полиуретан какой-то ярко-желтый. Стоит уже долго, вроде бы не протерся, как обычно резинки. В передних ушах рессор сайлентблоки. Те, разумеется, резиновые.
Единственная проблема была с этим полиуретаном - я ели их туда поставил. Вроде бы вошли как положено в рессору, а наживить гайку не получается, хоть ты тресни. Не хватает одного витка резьбы. Пришлось из подручных средств изобретать "сжималку" для серьги. Тогда все собралось на ура.
Добавлено:
Теперь стоит в саду под черной пленкой.
Как памятник..
То ей кирдык, если будет и дальше так стоять. Продай в том виде, как есть, иначе через год ее проще будет сдать по цене металлолома.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,632
Реакции
1,066
Баллы
540

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,112
Решения
1
Реакции
308
Баллы
230
да ЧТО ЕЙ БУДЕТ.?
Что будет? Я вот, помню, 2 года проболел, машина стояла. Потом, чтобы на ход поставить, пришлось пол-машины перебрать. То одно, то другое, ездить невозможно.
Техника живет только тогда, когда она постоянно в работе.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,623
Баллы
470
да ЧТО ЕЙ БУДЕТ.?
Через год, два, и даже 5 лет- ничего.
То ей кирдык, если будет и дальше так стоять.
Если простоит лет 10 на сырой земле или в сыром гараже (что ещё хуже)- да, придёт кирдык. Но и здесь дело скорее будет не в потрескавшихся резинках и проржавевших до стстояния неподвижности деталях, а просто в том, что тупо прогниёт весь низ кузова, а салон заплесневеет и прокиснет до такой степени, что с ним будет просто противно работать, и появится огромное желание поскорее сдать этот мусор в чермет и навсегда забыть.
Я вот, помню, 2 года проболел, машина стояла. Потом, чтобы на ход поставить, пришлось пол-машины перебрать. То одно, то другое, ездить невозможно.
Если стояла на сырой земле или в сыром гараже- повозиться придётся, но точно не перебрать пол-машины.
Техника живет только тогда, когда она постоянно в работе.
Да, это так! Но все ужастики про то, что после года- двух простоя приходится перебирать пол-машины, мягко говоря, преувеличены, уж простите. За более чем 40 лет волговодства через мои руки прошло много ГАЗов, штук 25, не меньше. В том числе как минимум несколько простоявших без движения несколько лет. И среди них не было НИ ОДНОГО, требующего "переборки половины машины". Самое страшное, с чем приходилось сталкиваться- это закисшие шкворни, вода и прочая дрянь в баке и не самое лучшее (но не требующее немедленной замены) состояние РТИ. И всё. Впрочем, речь о машинах, хранившихся в более-менее человеческих условиях. Если приезжая на осмотр машины машины видел утиль, вросший в землю на пол-колеса и обросший мхом, просто разворачивался и уходил, даже не тратя время на осмотр этого дерьма.
 
Последнее редактирование:

Крым

Коренной житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,632
Реакции
1,066
Баллы
540
Что Вы меня тут пугаете.? :biggrin:

@Shershavchyk, сегодня, чисто ради интереса..
Поставил АКБ.. ключ в замок..
И завелась с полпинка.

МЕТАН не "прокисает".. и подкачивать не надо.
2 года простояла.
:tongue:
 
Сверху