• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводиться

Венчик

Освоился
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет!! такая проблема: с 6 января (после ночного мороза под -30) не заводится машина - газ 31105 крайслер. сходил купил новый акумулятор, не помогло. пару раз прокручивает и идет треск. что делать подскажите пожалуйста
 

da4nik

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Отмечусь в теме, со своей бедой...
Ночью авто стояло на прогреве и потухло.
Утром попытки завестись успехам не увенчались. Проверить искру в 1 харю не получилось, снял ДПКВ. Собрал схемку со светодиодом и резистором, в момент проводки железяки светодиод загорается, НО иногда не тухнет если железяку убрать. Хотелось бы знать 100% дохлый ДПКВ или нет?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
если моск моторолла - то у них есть такая грабля: если после второй-третьей попытки двиг не пусканулся, то потом его завести со стартера вообще не реально... я в свое время перепорбовал все: аккум, масло, выжимать сцепу... пока с лямки не дернули - так и не заводился, причем даже сильное потепление (до -10С) не помогало: стартер молотил как ошпаренный, а пуска не было...

Что-то фантастика кая-то, у меня моторолла, но такого нет.. это явно неисправность. С кукана драть замерзший мотор - можно и выдрать ненароком что. Да и масло - только синтетика - автор топика писал о полусинте - такое в крысу не льют.

А вообще - если не завелся со 2-3 раза и закидал свечи, даешь постоять пару минут - потом стартуешь с выжатой педалью газа - ЭБУ закрывает форсунки и выплевывает излишки, сушит свечи - далее не отпуская стартер чуть чуть начинаешь отпускать газ - мотор начинает схватывать. Ну этот способ на самый крайний случай.

...а вообще в сильный мороз - минус 30 и ниже - (зная повадки своей машины) чтобы стартануть с 1го раза - начинаю крутить стартер и сразу чуть нажимаю газ - по хлопкам ловлю оптимальное соотношение смеси бензина и воздуха (потому как явно переливает она), и кручу до упора, после секунд 5-7 схватывает и заводиться. Главное газ резко не бросить - иначе тогда завести будет труднее (уже по 1му варианту).
Сцепление отпускаю после минуты прогрева и то потихоньку - были случаи что мотор вставал колом - видимо там был "маргарин". В заднем мосту очевидно вообще "головка сыра" )))
 
Последнее редактирование:
Сверху