если моск моторолла - то у них есть такая грабля: если после второй-третьей попытки двиг не пусканулся, то потом его завести со стартера вообще не реально... я в свое время перепорбовал все: аккум, масло, выжимать сцепу... пока с лямки не дернули - так и не заводился, причем даже сильное потепление (до -10С) не помогало: стартер молотил как ошпаренный, а пуска не было...
Что-то фантастика кая-то, у меня моторолла, но такого нет.. это явно неисправность. С кукана драть замерзший мотор - можно и выдрать ненароком что. Да и масло - только синтетика - автор топика писал о полусинте - такое в крысу не льют.
А вообще - если не завелся со 2-3 раза и закидал свечи, даешь постоять пару минут - потом стартуешь с выжатой педалью газа - ЭБУ закрывает форсунки и выплевывает излишки, сушит свечи - далее не отпуская стартер чуть чуть начинаешь отпускать газ - мотор начинает схватывать. Ну этот способ на самый крайний случай.
...а вообще в сильный мороз - минус 30 и ниже - (зная повадки своей машины) чтобы стартануть с 1го раза - начинаю крутить стартер и сразу чуть нажимаю газ - по хлопкам ловлю оптимальное соотношение смеси бензина и воздуха (потому как явно переливает она), и кручу до упора, после секунд 5-7 схватывает и заводиться. Главное газ резко не бросить - иначе тогда завести будет труднее (уже по 1му варианту).
Сцепление отпускаю после минуты прогрева и то потихоньку - были случаи что мотор вставал колом - видимо там был "маргарин". В заднем мосту очевидно вообще "головка сыра" )))