Не дёрни на тросе, а пусть тебя прокатят немного...
Когда потянут включи вторую, выключи зажигание, нажми педаль газа до полика пусть все продуется и провентилируется немного, метров 100-150.
Остановись. Всё осмотри бензонасос и карбюратор, нет ли где течи бензина.
После этого попробуй с троса завестись. Думаю, что после прогрева всё пройдёт.
Если пока стартёр работатет схватывает, а как только отпускаешь глохнет - смотри вариатор. Это проволочка, находится между двумя керамическими квадратиками и крепится прямо под катушкой, два контакта подсоединены к катушке.
Служит для ограничения напряжени, проходящего через катушку на работающем двигателе. При включении стартера, на катушку прикладывается полное бортовое напряжение, вследствие чего искра становится сильнее в тот момент, когда всё напряжение которое есть пожирается стартёром.