Re: помогите кто что знает
я не помню посмотри в инете
Добавлено через 5 минут 31 секунду
На самом деле это не просто резистор, а позистор - элемент сопротивление, которого с увеличением температуры также возрастает.
Добавочный резистор включен последовательно с первичной обмоткой катушки. Он служит для защиты катушки от перегрева на малых оборотах.
На малых оборотах контакты прерывателя сомкнуты дольше, чем на больших. Сила тока в первичной цепи при этом велика. Резистор нагревается, его сопротивление увеличивается, ток уменьшается, нагрев катушки снижается. На больших оборотах контакты прерывателя сомкнуты в течение меньшего времени, пропуская ток меньшей силы, резистор, охлаждаясь в меньшей степени ограничивает прохождение тока, за счет чего повышается надежность зажигания на больших оборотах коленчатого вала двигателя. Во время пуска двигателя стартером добавочный резистор отключается, сила тока первичной цепи возрастает, увеличивается напряжение во вторичной цепи, облегчающее пуск двигателя.при включении стартера,ВОБЩЕМ компенсирует потерю напряжения в бортовой сети
Добавлено через 5 минут 8 секунд
Добавочный резистор (вариатор) ограничивает силу тока в первичной цепи и предохраняет катушку зажигания от тепловых перегрузок. При пуске двигателя на период включения стартера замыкатель закорачивает резистор, что приводит к уменьшению сопротивления первичной цепи катушки зажигания. Этим компенсируется снижение напряжения аккумуляторной батареи при работе стартера.
Кроме того вариатор в зависимости от температуры меняет свое сопротивление. При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя ток в первичной цепи понижается, вариатор нагревается меньше, сопротивление его уменьшается, отчего напряжение в первичной и вторичной цепях не будет резко снижаться