• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не заводится, свечи закидывает бензином.

Евгений92

Освоился
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, в чем проблема? а именно: после недельной стоянки, вышел заводить машину, кручу стартер а она не схватывает, решил выкрутить свечи, а они все мокрые в бензине, до этого такой проблемы не было..... в чем дело, как исправить и завести машину??
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Re: Нужна помощь!

если установлено гбо, попытаться на газу завестись.
если нет, то осторожнее с педалью газа. если не помогло - лезть в карбюратор
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
на газу тоже не заводится, а в карбюратор куда именно лезть, я смотрел он до верху заполнен бензином(((

до верху не должен... 151 карб 20-23 мм до кромкки поплавковой камеры. у других карбов не помню. а так - поменять свечи, настроить газ (тема есть), возможно не держит бензоклапан. на газе бензина в карбюраторе быть не должно.
 

poros

Общительный
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
86
Реакции
49
Баллы
95
Возможно газовый клапан не держит,лечится заменой а запустить двигатель или на газу,или отсоединя от редуктора шланг, заглуши его,проветри воздухан и впускной коллектор,помолясь заводи.
 

MAX-105

Общительный
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
70
отвлекись от подачи топлива, может, элементарно, сгорел бегунок(совершенно спокойно - ни с того ни с сего), далее всё по порядку проверь, методом исключения, пользуйся поиском...
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
в карбюратор куда именно лезть, я смотрел он до верху заполнен бензином
Моему, бывает, помогает постучать ручкой отвёртки в область иголки (примерно там, где подающий штуцер). Она, падла, западает (как в открытом, так и в закрытом положении). Можно открутить вернуюю часть карба (снимать весь не надо) и осмотреть этот узел - иголку, седло, поплавок. В поплавке не должно быть топлива внутри.

Еще бывают ремкомплекты, лучше брать с седлом. Фактически нужна запорная иголка с малюсеньой резинкой на кончике и иногда само седло. Вот эта резиночка от плохого бензина дубеет иногда и плохо уплотняет. Следствие - перелив.

Заводить перелитый двиг надо с педалью в пол (но не качать педалью!). Свечи выкручивать нет нужды, и так продуваются прекрасно. А резьба в ГБЦ аллюминиевая и лучше лишний раз судьбу не испытывать.
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Было такое что запала открытая игла и заливал дай бог, работала захлёбывалась. На карбе сверху 7 болтов, их отвинчиваешь, можешь не вынимать. далее рукой чуть крутануть дросельную заслонку и держа её выдвинуть второй рукой привод подсоса. Крышка карба сама поднимиться и её можно отодвинуть в сторону. полностью снять будет сложно на установленном карбе, расплиновывать, зашплинтовывать... а так ободвинул и всё.
Далее насосом качаешь и смотришь - камера наполнелась до определённого момента и после бенз не должен в неё поступать. если докачал полную - меняй иголочку, как правильно заметили - с тоненьким носиком и резиночкой маленькой. Бывают просто конусная здоровая резинка, но они ни одна за всю жизнь не держала у меня, или вообще вываливались из иглы.
Да ещё нюанс - при снятии поплавка и иглы не гни без надобности лапку его, собьёшь уровень - заного выставлять. и болтик который держит ось поплавка заверни как следует, я на него по резьбе каплю герметика, чисто на всякий чтоб не потерялся вдруг.

А так проверь сперва провода, бегунок, крышку (нет ли на ней пробоев или жжёных мест). банально выдёргиваешь провод и подносишь к корпусу двига, крутишь стартер и смотришь бьёт или нет. синенькая искра нормально, красненькая или рыжеватая - смотри коммутатор и катушку. и так все 4 должны искрить. потом уже займись карбом)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Было такое что запала открытая игла и заливал дай бог, работала захлёбывалась. На карбе сверху 7 болтов, их отвинчиваешь, можешь не вынимать. далее рукой чуть крутануть дросельную заслонку и держа её выдвинуть второй рукой привод подсоса. Крышка карба сама поднимиться и её можно отодвинуть в сторону. полностью снять будет сложно на установленном карбе, расплиновывать, зашплинтовывать... а так ободвинул и всё.
Далее насосом качаешь и смотришь - камера наполнелась до определённого момента и после бенз не должен в неё поступать. если докачал полную - меняй иголочку, как правильно заметили - с тоненьким носиком и резиночкой маленькой. Бывают просто конусная здоровая резинка, но они ни одна за всю жизнь не держала у меня, или вообще вываливались из иглы.
Да ещё нюанс - при снятии поплавка и иглы не гни без надобности лапку его, собьёшь уровень - заного выставлять. и болтик который держит ось поплавка заверни как следует, я на него по резьбе каплю герметика, чисто на всякий чтоб не потерялся вдруг.

А так проверь сперва провода, бегунок, крышку (нет ли на ней пробоев или жжёных мест). банально выдёргиваешь провод и подносишь к корпусу двига, крутишь стартер и смотришь бьёт или нет. синенькая искра нормально, красненькая или рыжеватая - смотри коммутатор и катушку. и так все 4 должны искрить. потом уже займись карбом)
Пару дешевых китаезских зажигалок раздербань, там как раз отличные прокладочки лежат, вот их и одень на иголку, само то что надо и ставь на место.
 
Сверху