Было такое что запала открытая игла и заливал дай бог, работала захлёбывалась. На карбе сверху 7 болтов, их отвинчиваешь, можешь не вынимать. далее рукой чуть крутануть дросельную заслонку и держа её выдвинуть второй рукой привод подсоса. Крышка карба сама поднимиться и её можно отодвинуть в сторону. полностью снять будет сложно на установленном карбе, расплиновывать, зашплинтовывать... а так ободвинул и всё.
Далее насосом качаешь и смотришь - камера наполнелась до определённого момента и после бенз не должен в неё поступать. если докачал полную - меняй иголочку, как правильно заметили - с тоненьким носиком и резиночкой маленькой. Бывают просто конусная здоровая резинка, но они ни одна за всю жизнь не держала у меня, или вообще вываливались из иглы.
Да ещё нюанс - при снятии поплавка и иглы не гни без надобности лапку его, собьёшь уровень - заного выставлять. и болтик который держит ось поплавка заверни как следует, я на него по резьбе каплю герметика, чисто на всякий чтоб не потерялся вдруг.
А так проверь сперва провода, бегунок, крышку (нет ли на ней пробоев или жжёных мест). банально выдёргиваешь провод и подносишь к корпусу двига, крутишь стартер и смотришь бьёт или нет. синенькая искра нормально, красненькая или рыжеватая - смотри коммутатор и катушку. и так все 4 должны искрить. потом уже займись карбом)