• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Не заводится при -1

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
4-й день не могу завести свою машинку, приходится на работу на такси ездить.
Всегда заводилась с пол-оборота, а после того как температура стала падать по ночам ниже нуля, и простояв ночь так, перестала заводиться.
Двиг. 406 инж.
При повороте ключа, топливный насос гудит, стартер начинает крутить, схватывает на секунду, и потом все... стартер крутит, но больше не схватывает, посадила аккумулятор полностью, пришлось заряжать.
На следующий день все повторяется.
Что смотреть, в чем причина может быть?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Попробовать запустить с продувкой.
Газ до упора, стартер, медленно отпускать педаль.
Если заведётся, то заменить ДТОЖ, двухпроводной, на термостате.
Новый покупать точно такой же, по маркировке.

Но возможно из-за заклинивания РХХ в каком-то положении, если попало масло.
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
Не знаю, сюда не сюда, но напишу. Дв406 инж., при температуре ниже -5 заводится как то странно. Сначала выходит на обороты 900, секунд 5 работает, потом повышает до 1200 еще секунд 5, а потом на прогревочные выходит. Это нормально или как то не очень? Масло свежее, свечи и провода новые, но и до замены всего этого такая же фишка была. В добавок ко всему не важно выжато сцепа или нет, при не выжатой стартер на пару оборотов больше делает.
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
полностью не надо, нажать немного (~5%), повернуть ключ
решение проблемы пока не нашел

знакомый переехал и микаса 5 на 7 и стало точно так-же, как и у многих
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Не знаю, сюда не сюда, но напишу. Дв406 инж., при температуре ниже -5 заводится как то странно. Сначала выходит на обороты 900, секунд 5 работает, потом повышает до 1200 еще секунд 5, а потом на прогревочные выходит. Это нормально или как то не очень? Масло свежее, свечи и провода новые, но и до замены всего этого такая же фишка была. В добавок ко всему не важно выжато сцепа или нет, при не выжатой стартер на пару оборотов больше делает.
РХХ грязный скорее всего, поворачивается медленно, потом грязь оттаивает и нормуль
 

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
РХХ грязный скорее всего, поворачивается медленно, потом грязь оттаивает и нормуль

Я его смотрел, но это правда по лету было. Открывается закрывается нормально, без питания тоже вроде нормально ходит. Да и как она может оттаять за 10 секунд работы или я немного не понимаю принципа работы данного механизма:pardon: А вообще насколько серьезна данная проблема, есть смысл дальше копать или ну ее? Может кто сталкивался?
 

COYOTE615

Общительный
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
у меня тоже стала заводиться плохо, думаю что дело в регуляторе давления топлива т.к у меня оно всего 2,5 очка. винт регулировочный закис и не крутится. на выходных буду менять.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
думаю что дело в регуляторе давления топлива т.к у меня оно всего 2,5 очка.
На ХХ оно и должно быть 2,5,только при перегазовке кратковременно повышается до 3-х.
 

Kiki

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
90
Реакции
64
Баллы
95
Проверила все датчики, потом отсоединила шланг от фильтра тонкой очистки, включила зажигание, струйка очень слабая и временами прерывается.
Это насос виноват?
 

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Не знаю, сюда не сюда, но напишу. Дв406 инж., при температуре ниже -5 заводится как то странно. Сначала выходит на обороты 900, секунд 5 работает, потом повышает до 1200 еще секунд 5, а потом на прогревочные выходит. Это нормально или как то не очень? Масло свежее, свечи и провода новые, но и до замены всего этого такая же фишка была. В добавок ко всему не важно выжато сцепа или нет, при не выжатой стартер на пару оборотов больше делает.

у меня похожие симптомы съездил на диагностику - одна форсунка толком не работает, мыть надо.....
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
Это насос виноват?
Возможно. А возможно фильтр грубой очистки замёрз, если воды в бензине много.
Если фильтр, то должна заводиться после нескольких включениях насоса (без включения стартера). Хоть по чуть-чуть, но накачает.
Кстати, а бензин в баке есть?
По поводу подсоса.
Двигатель пытался заводиться при обрыве шланга к бензонасосу.:rofl: На пару секунд хватало, причём несколько раз.

Добавлено через 52 секунды
струйка очень слабая и временами прерывается.
А звук насоса?
 
Последнее редактирование:

Матвеев Михаил

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
121
Реакции
56
Баллы
110
у меня похожие симптомы съездил на диагностику - одна форсунка толком не работает, мыть надо.....

Не работала бы форсунка троил бы я думаю или нет? А вообще форсунки новые летом меняные.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
не обязательно, это и фильтр до насоса и возможный подсос воздуха в систему ....

Ключевые слова в описании проблемы Кiki "... а после того как температура стала падать по ночам ниже нуля, и простояв ночь так, перестала заводиться. ".
Отсюда делаем выводы:
1. В баке много воды (перед морозами надо с бака все сливать, бак осторожно проливать чистым бензином и по возможности зимой ездить с полным баком).
2.Возможно замерзание конденсата в бензопроводе до фильтра и в фильтре (через фильтр вода не проходит). Отогреваем все феном (или перевозим машину в Ташкент, там запускаем двигатель и приезжаем обратно на историческую родину своим ходом :) ). После можно будет плеснуть в бак стакан-два спирта, он растворится в воде и с водой пройдет через фильтр. И этот компот можно будет или сжечь в двигателе, или, сняв с фильтра шланг, слить в банку
(потом выпить. Вода + спирт = водка :)).
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Kiki, не задумывался что бывает со свечами при минусовых температурах после нескольких неудачных попыток завестись ? Может стоить поставить подменный комплект ?
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
потом отсоединила шланг от фильтра тонкой очистки, включила зажигание, струйка очень слабая и временами прерывается.
Может быть влага в топливной системе (вода) и при минусовой температуре замерзает, образуются ледяные пробки.
 

ssm

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
129
У меня таже проблемма, только температура ниже нуля опускается перестает заводится, только если тапок в пол выдавить начинает схватывать. Читал, что это связано с ПО в микасе, готовиться неправильная смесь, как решить пока незнаю. Еще легко заводиться при -15, проблема только в диапазоне между -1 и -15.
 
Сверху