• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заводится после ремонта! Куча ошибок.

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Братцы беда! Ситуация следующая: на 406 менял голову. Причиной послужили сорванные крышки распредов. Голова от карба была. Рабочая. Все сменил что требовалось. Собрал. Стал заводить- тишина! Загорелся чек. Перевел на диагностику. Выдал следующие ошибки: 13, 53, 54, 62, 91, 92, 93, 94. Поменял местами провода на катушках. Бабахнуло в глушитель пару раз и все. Иногда чихнет. Все. Искра есть. Свечи влажные. Что за ерунда? Помогите пожалуйста, ехать в пятницу надо срочно и далеко!
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
Возможно вовсе не обязательно скобке на распредвалу быть напротив дпкв когда первый цилиндр находится в вмт.
Как это не обязательно? Смысл тогда от ДПРВ???;)

Добавлено через 9 минут 6 секунд
есть ли разница между распредом от 406 карб и 406 инжектор?
Есть разница или нет, х\з. Но каталожные номера у них разные...
 
Последнее редактирование:

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Смысл тогда от ДПРВ???
Я вот тоже так подумал. Блин обидно но при отключенном датчике ДПРВ он все равно не завелся:( только чихнул один раз. И еще при прокручивании стартером идет какой то глухой шум то ли в ресивере то ли в глушителе причем он увеличивается при нажатии на газ. Становится громче. Странно. Завтра начну с банального - померяю компрессия в котлах. Если ее не будет или будет маленькой - значит я взял плохую ГБЦ. Просто до замены движок иделаьно тянул и работал. Единственное что добивало - отсутствие давления из-за крышек распредов. Поменял голову и вот один пшик. Отсюда если сделать вывод
исправный двигатель кладёт болт на отсутствие дпрв и работает помаргивая оранжевой лампочкой.
то двигатель у меня неисправен... Завтра отпишусь, еще раз всем огромное спасибо за помощь!!:drinks::gaz_love:
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Как это не обязательно? Смысл тогда от ДПРВ???
Я так понимаю ДПРВ просто говорит на каком именно такте делать впрыск. Если его нет, то впрыск идёт каждый второй такт (вроде так) импульсами в два раза меньше, чем в нормальном режиме (проверял подключив компьютер, отключив ДПРВ длительность впрыска уменьшилась в 2 раза).

За один оборот коленовала происходит 2 такта ДВС (сжатие и расширение, будем считать, что у нас всего один цилиндр), за два оборота коленовала происходит 1 оборот распредвала. Я так понял, что, например, прошёл сигнал от ДПРВ, ЭБУ приготовился и на следующий сигнал от дпкв (отсчитав опережение/запаздывание соответственно оборотам и прочим характеристикам) дал сигнал на форсунку (делая систему распределённого впрыска я бы поступил именно так, а если действительно очень чётко синхронизировать дпрв и дпкв можно на уровне ЭБУ выдавать ошибки про неверно выставленные метки ГРМ). Я мыслю как-то так...
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Я так понимаю ДПРВ просто говорит на каком именно такте делать впрыск.
именно так. Прокрутили 2 оборота КВ. Засекли где находится метка и начали работать дальше.
Вообще есть двигатели где используется попарно-параллельный впрыск. Кстати. некоторые мощностные прошивки используют именно эту схему и даже получается некоторая экономия топлива, т.к. первая порция топлива очень хорошо распыляется в цилиндре.

синхронизировать дпрв и дпкв можно на уровне ЭБУ выдавать ошибки про неверно выставленные метки ГРМ
Теоретически да, и Микас как раз умеет определять некоторое расхождение. Но точность датчика очень низкая. ДПКВ дает намного более точные значения.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
в общем ничего утешительного я сегодня померил компрессию. Выше 4 не поднимается во всех цилиндрах. Самое интересное что когда я снял валы и заново померил - то же самое. Залил масла в цилиндр. Без изменений. И так во всех 4х цилиндрах! Что это такое? Если залегли кольца, то как сразу во всех? Если это клапана, то опять как так сразу во всех? Какие могут быть неисправности в таких случаях?
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Выше 4 не поднимается во всех цилиндрах
Если без распредов выше 4х не поднимается, то либо голова не затянута, причём не затянута равномерно, либо, что более вероятно не так что-то измерил. возьми другой манометр.

Может голова дугой или прокладку гбц забыли поставить :)))))
 
Последнее редактирование:

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Ага. Уже интересно! Завтра попробую другим померить. И голову еще раз протяну. Хотя вроде хорошо тянул. А по поводу дугой это уже тоже вариант. Начну с простого. С манометра!
 
Сверху