• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заводится после попытки завестись в -32

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Здравствуйте!
Немного о машине - двигатель 402.10, зажигвние безконтактное, карбюратор - гибрид из К151 и К151С.
Суть проблемы:
Пытался завести машину в -32 - не завелась, только посадил аккум (в прошлом году заводилась :).
Забил на поездики до тепла. И вот на улице потеплело - решил малость покататься. Завожу - она заводится, но троит, причем не какой-то конкретный цилиндр не работает, а все по очереди (определил сдергиванеием провода со свечи на работающем двигателе). По мере прогрева начала двоить, а потом и вовсе заглохла... Причем дым из трубы был черный, как будто смесь очень богатая. Полез с горя проверить уровень масла - уровень выше чем был примерно на литр-полтора. Ну, думаю, лопнула диафрагма у бензонасоса. Поменял бензонасос (как раз в закромах багажника был новый запасной). Завожу - история с троением повторяется сначала. Опять полез глянуть масло - а там полтора уровня!:shok:.
Думаю - ну если бензин в картер идет не через насос, то остается только карбюратор (льет много бензина, а то что не сгорело - стекает по стенкам гильз в картер - на холодном двигателе то зазоры ого-го!, как раз и троению нашлось более-менее логичное объяснение).
Перебрал и помыл карб, поменял масло. Ставлю карб, завожу - работает идеально, бензин в масло не идет.:yes2:. На радостях поехал катться:).
На следующий день прихожу на стоянку, завожу. Работает, греется... Заглохла. Опять завожу - история с троением повторяется. Мучить ее не стал (побоялся что опять бензина в масло накачает). Снял карб, пошел его перебирать. Перебрал, поставил, завожу - троит как в первый раз.:wall:. Начал подозревать в этом нехрошем деле зажигание. Поменял комутатор, катушку, трамблер, провода, свечи, крышку трамблера (все запасное, кроме трамблера, было в закромах родины ;)) - результат нулевой, даже я бы сказал отрицательный - схватывают только 1,2 цилиндра. С горя еще раз перебрал и помыл карб - результат опять нулевой.

Может кто сталкивался с подобным поведением? Я уже мозг сломал искать что же там не работает!
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
даже если система ХХ не исправна, то двигатель должен запуститься и более менее устойчиво работать, если приоткрыть дроссельную заслонку первичной камеры
Система ХХ, но не винт качества!

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Вечером попробую проверить эту гипотезу.
Тогда лучше свежего топлива в бутылку и с нее пробовать.
 
Последнее редактирование:

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Итак, недуг побежден!:yahoo::yahoo:
А помогло мне следующее.
1. Прихожу, пробую заводить - нифига, схватывает один цилиндр.
2. Меняю свечи. (как выяснилось свечи с 1 по 3 цилиндр были мокрые - залил их своими попытками завестись)
3. Меняю свечи.
4. Пробую заводить - уже лучше, но нифига...
5. Раскачиваю машину.
6. Сдергиваю шланг подачи бензина с карбюратора.
7. Качаю с пол литра бензина в бутылку, ставлю шланг на место.
8. Пробую заводить - ВСЕ РАБОТАЕТ!!!:gaz_love:

Итог - недели 3 секса с машиной по выходным. Заменен бензонасос, раздраконен карбюратор, перекопана вся система зажигания, заменено масло, получен бесценный опыт.
А причина была в том что я перед тем как она у меня не завелась я подлил 20-ничек своего любимого 80-ого бензинчика на своей любимой заправке ГАЗПРОМНЕФТЬ.:(:(:(

Всем спасибо за советы и помощь, но возможно это еще не конец истории!
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Было у меня похожее. Подогнали как-то халявного бензина и после этого машина стала потихоньку умирать. Перебрал всю систему зажигания, поменял карбюратор на новый (старый был сборная солянка) - результата никакого. И в один прекрасный день машина вообще не завелась. Слил всю халяву (бензин теперь стоит в канистре для промывки чего-либо) и залил нормального бензина. Машина после этого ожила.:)
 

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Не думал что из-за бензина такое может случиться. Я предполагал что при попытке завестись в мороз что-то сломал. Это же из какой гадости надо делать бензин, что он в баке расслаивается и нижний слой нифига не горит, даже в неприхотливом 402-ом!

Так я, когда она в самом начале не заводилась, свечи то и поменял... В моем случае это эффекта не дало никакого. Провода правда вначале не менял.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как выяснилось свечи с 1 по 3 цилиндр были мокрые - залил их своими попытками завестись)
а 4 с виду рабочая? тогда перечитываем 4 сообщение данной темы.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
при троении сперва нужно читить свечи,еще лучше ставить новые и провода тоже.
это как вариант! но при отрицательной температуре окружающей среды в большинстве случаев это подсос либо перелив ;)
 
Последнее редактирование:

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Не сказать чтобы свеча в 4-ом цилиндре была с виду рабочая...Она была сухая, но очень закопченая.
Главное что машина теперь ездит! :yes2: На выходных поеду в гараж настрою карб, а то холостых почти нет - обороты плавают и ниже 800 не держит, приходится на подсосе держать. У нас как раз тепло обещают, всего -5.:)
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Я малость подредактировал свой предидущий пост, пока вы на него отвечали...:)
92 никогда лить не пробовал, так что пока сравнить не с чем. Но в планах замена ГБЦ под 92 - как раз аж 2 штуки для опытов в закромах лежат.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с 92 надо будет немножко корректировать пусковой зазор ВЗ ;)
 

Ivspoll

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
немножко корректировать пусковой зазор ВЗ

Спасибо, не знал таких тонкостей, надо бы литературу почитать....
За 2 года эксплуатации карбюраторов 151 семейства у меня сложилось такое мнение что они очень капризны в плане сохранения настроек, но очень неприхотливы при переборке. Даже если его собрать кривыми руками работать он будет и машина поедет, правда не далеко:crazy:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Было у меня похожее. Подогнали как-то халявного бензина и после этого машина стала потихоньку умирать.
и у меня тоже. Только она у меня умерла не потихоньку а скушав литров 10. Тоже с газпромнефти. Свечи, фильтр топливный, карбюратор - все было в ржавом налете. Причем свечи обросли по юбке и стали как "форкамерные" тоесть нагар оттянул юбку свечи миллиметра на 3-4. Машина перестала работать когда прекратился доступ смеси к искровому зазору.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
такое бывает когда целый день тащишься по пробкам нет нормальной вентиляции,прежде чем заглушить подержи на 2-3 несколько минут-свечи самоочищаются.и еще бывают из-за негерметичности клапана.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
что они очень капризны в плане сохранения настроек, но очень неприхотливы при переборке.
Странно, все говорят про них обратное (я тоже с этим согласен). Самый лучший из всех наших карбов!

Странно. Я думал качество бенза 402-му побарабану. Помню запрвил я 2410 92-м, а они туды вместо него какой-то гадости налили, похожей на соляру. Заправил 30л, через неделю слил эту чачу из бака (осталось около 10л), все остальное она израсходовала (пробеги у меня тогда маленькие были, т.к. прав не было:haha:). Так вот эта чача даже в паяльной лампе гореть не хотела.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
За 2 года эксплуатации карбюраторов 151 семейства у меня сложилось такое мнение что они очень капризны

воздушный фильтр нужно менять и смореть чтоб картерные газы падали прямо в первую камеру.а так он вечный.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Заправил 30л, через неделю слил эту чачу из бака (осталось около 10л), все остальное она израсходовала (пробеги у меня тогда маленькие были, т.к. прав не было). Так вот эта чача даже в паяльной лампе гореть не хотела.
потому что Вы слили с бака конденсат, который там почти всегда имеется. Естественно бензин с водой в лампе гореть не стал, то бензин то вода из форсунки, вот и не горит.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
потому что Вы слили с бака конденсат, который там почти всегда имеется. Естественно бензин с водой в лампе гореть не стал, то бензин то вода из форсунки, вот и не горит.
Вода и бензил имеют разную плотность и потому легко разделяются между собой, так что воду я поджигать и не собирался. Кстати, для сведения, ученые говорят про то, что если из бензина удалить всю воду, то гореть он не будет. Во как!
 
Сверху