Ivspoll
Общительный
- Регистрация
- 27 Мар 2010
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Здравствуйте!
Немного о машине - двигатель 402.10, зажигвние безконтактное, карбюратор - гибрид из К151 и К151С.
Суть проблемы:
Пытался завести машину в -32 - не завелась, только посадил аккум (в прошлом году заводилась
.
Забил на поездики до тепла. И вот на улице потеплело - решил малость покататься. Завожу - она заводится, но троит, причем не какой-то конкретный цилиндр не работает, а все по очереди (определил сдергиванеием провода со свечи на работающем двигателе). По мере прогрева начала двоить, а потом и вовсе заглохла... Причем дым из трубы был черный, как будто смесь очень богатая. Полез с горя проверить уровень масла - уровень выше чем был примерно на литр-полтора. Ну, думаю, лопнула диафрагма у бензонасоса. Поменял бензонасос (как раз в закромах багажника был новый запасной). Завожу - история с троением повторяется сначала. Опять полез глянуть масло - а там полтора уровня!:shok:.
Думаю - ну если бензин в картер идет не через насос, то остается только карбюратор (льет много бензина, а то что не сгорело - стекает по стенкам гильз в картер - на холодном двигателе то зазоры ого-го!, как раз и троению нашлось более-менее логичное объяснение).
Перебрал и помыл карб, поменял масло. Ставлю карб, завожу - работает идеально, бензин в масло не идет.
. На радостях поехал катться
.
На следующий день прихожу на стоянку, завожу. Работает, греется... Заглохла. Опять завожу - история с троением повторяется. Мучить ее не стал (побоялся что опять бензина в масло накачает). Снял карб, пошел его перебирать. Перебрал, поставил, завожу - троит как в первый раз.
. Начал подозревать в этом нехрошем деле зажигание. Поменял комутатор, катушку, трамблер, провода, свечи, крышку трамблера (все запасное, кроме трамблера, было в закромах родины
) - результат нулевой, даже я бы сказал отрицательный - схватывают только 1,2 цилиндра. С горя еще раз перебрал и помыл карб - результат опять нулевой.
Может кто сталкивался с подобным поведением? Я уже мозг сломал искать что же там не работает!
Немного о машине - двигатель 402.10, зажигвние безконтактное, карбюратор - гибрид из К151 и К151С.
Суть проблемы:
Пытался завести машину в -32 - не завелась, только посадил аккум (в прошлом году заводилась
Забил на поездики до тепла. И вот на улице потеплело - решил малость покататься. Завожу - она заводится, но троит, причем не какой-то конкретный цилиндр не работает, а все по очереди (определил сдергиванеием провода со свечи на работающем двигателе). По мере прогрева начала двоить, а потом и вовсе заглохла... Причем дым из трубы был черный, как будто смесь очень богатая. Полез с горя проверить уровень масла - уровень выше чем был примерно на литр-полтора. Ну, думаю, лопнула диафрагма у бензонасоса. Поменял бензонасос (как раз в закромах багажника был новый запасной). Завожу - история с троением повторяется сначала. Опять полез глянуть масло - а там полтора уровня!:shok:.
Думаю - ну если бензин в картер идет не через насос, то остается только карбюратор (льет много бензина, а то что не сгорело - стекает по стенкам гильз в картер - на холодном двигателе то зазоры ого-го!, как раз и троению нашлось более-менее логичное объяснение).
Перебрал и помыл карб, поменял масло. Ставлю карб, завожу - работает идеально, бензин в масло не идет.

На следующий день прихожу на стоянку, завожу. Работает, греется... Заглохла. Опять завожу - история с троением повторяется. Мучить ее не стал (побоялся что опять бензина в масло накачает). Снял карб, пошел его перебирать. Перебрал, поставил, завожу - троит как в первый раз.

Может кто сталкивался с подобным поведением? Я уже мозг сломал искать что же там не работает!