• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не заводится после замены клапанки и впускного

Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте, народ. ДВС Крыска
Проблемка, прокатился с очень большой скоростью, итог - дованула масло из под клапанки, двигатель заглох, пошёл дым, подкапотка вся в масле. Далее запускать двигатель не решился, отбуксировали до гаража.

После разбора полётов, выяснилось, что залило и свечные колодцы.
Купил другую клапанку, новые свечи и бронепровода, так же довесом поменял впускной коллектор и навесное к нему(топливная рампа, форсунки, проводка)
Все поставил, начал делать первые запуски и нихрена не произошло, стартер крутит, движок раз в 5 секунд схватывает, после некоторого количества попыток двигатель всё же запустился, но работал по ощущениям на двух котлах, в диких конвульсиях, хотя искра во всех 4-х имеется. Бензонасос работает, рампу на завоздушивание проверили, всё ок.
Хочу упомянуть, что купленная проводка отличалась тем, что датчик распредвала там стоит сзади, а у меня на Крыске стоит спереди, где ГРМ, провод удлинил и воткнул в датчик, но возможно дело в этом, поэтому грешу всё же на этот датчик. Пробовал читать ошибки c помощью ELM327 - не подключается.
Есть у кого идеи в чём может быть проблема? Что продиагностировать\проверить?
 
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
прогорела прокладка скорее между 2 и 3 .цилиндром.
Если вы про прокладку ГБЦ, то в таком случае пошёл бы антифриз в масло и наоборот. В бочке расширительном антифриз на уровне, а масло с щупа вроде нормальное.
Добавлено:
Это с какой? 250км/ч?
200км/ч :)
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Если вы про прокладку ГБЦ, то в таком случае пошёл бы антифриз в масло и наоборот.
совершенно не обязательно, антифриз может идти только в горшки, или вообще просто два горшка начнут сообщаться между собой. Без утечек антифриза и масла.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
по ощущениям на двух котлах, в диких конвульсиях
На 406 так было после ремонта на не спушенных гидрокомпенсаторах, пока я их все не спустил двиг точно также себя вел и стрелял в глушитель. Может ремень грм перескочил и фазы уже не те.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,645
Реакции
5,126
Баллы
885
Компрессию померить надобно .. Привод грм не перескочил ? Схватывает но не заводится , датчик расхода воздуха в аварийный режим попробуй поставить . мож заведется
А так - диагностика нужна . это не карб
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Надо исключить механику:
1. Компрессия
2. ГРМ
Если прокладка прогорела, то заводиться скорее всего будет .

Зачем меняли проводку? Датчик распредвала можно вообще отключить. Заводиться будет долго, не будет раскручиваться больше 2300 оборотов, но работать будет нормально на холостых. Массу поискать еще можно. Да и как то странно после высокой скорости такое, ездил так и норм)
 
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Надо исключить механику:
1. Компрессия
2. ГРМ
Если прокладка прогорела, то заводиться скорее всего будет .

Зачем меняли проводку? Датчик распредвала можно вообще отключить. Заводиться будет долго, не будет раскручиваться больше 2300 оборотов, но работать будет нормально на холостых. Массу поискать еще можно. Да и как то странно после высокой скорости такое, ездил так и норм)
Двигатель внезапно начал заводиться, но после дооолго маслания и работает с очень сильными вибрациями, крутит максимум как вы и писали 2300 оборотов. Может ли это быть из-за прогоревших клапанов?
Датчик распредавал я посмотрел мультиметром, вроде питание, сигнал и масса там присутствует, и реагирует если подносить железный элемент, правильно ли я продиагностировал?

Компрессию пока померить возможности не выдалось, начали проверить метки и увидели что съехало на 1 зуб. В ближайшее время найдем съёмник(шкив вала) и сделаем как должно быть.
Добавлено:
:ROFLMAO: Не-а, но похоже
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Май 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
2300 датчик распредвала с вероятностью 99%. Но трясти не должно. С прогоревшим клапаном будет обороты набирать выше, чем 2300.
Получил таки в свои руки компрессометр, начал промерять, результаты неутешительные.
1 и 2 цилиндры держут по 12-14 очков
А вот в 3 и 4 цилиндры ситуация куда хуже , 2 очка и 5 очков соответсвенно

Чтож, придется снимать все что ставили и лезть в ГБЦ, посмотрим что там происходит…
 
Сверху