• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится на тёплую, 402.1, К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Всех приветствую! :)

Ситуация такая:
1. Прихожу после ночи, движок холодный, вытаскивая подсос, завожусь с первого-второго раза. Всё ОК.
2. Если заглушить разогретую и снова завести, тоже без проблем.
3. А вот если дать двигателю остыть градусов до 40-65, то происходит следующее: завожу, он схватывает и я немного прогазовываю, если сразу отпустить газ, то он заглохнет (тёплый ведь), поэтому вытаскиваю подсос и начинаю потихоньку отпускать газ. В итоге всё равно глохнет и потом уже не заводится, схватывает, но не заводится.
Как думаете, в чём может быть причина?

Пока единственный выход завестить - это впрыскивать в первую камеру бензина и заводится, интенсивно прогазовывая. Со второго-третьего раза такая операция помогает, но это не дело... :mellow:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Хм... хобот с воздушного фильтра идет на жаровню ?
Что там в поплавковой камере творится ? Игольчатый клапан родной ? Резинка на нем есть ?
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130

Приколист! :) :friends:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Хм... хобот с воздушного фильтра идет на жаровню ?
Что там в поплавковой камере творится ? Игольчатый клапан родной ? Резинка на нем есть ?

Да, да... В поплавковой камере оказался перелив.
Настроил на 20 мм, попробовал поездить, потом заглушил минут на 15, остыл до 40-50, завёл, вроде всё ок.
Посмотрим, что будет дальше. ;) ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО ПОМОГАЛИ!!!

Добавлено через 28 секунд
Хм... хобот с воздушного фильтра идет на жаровню ?
Что там в поплавковой камере творится ? Игольчатый клапан родной ? Резинка на нем есть ?

Да, да... В поплавковой камере оказался перелив.
Настроил на 20 мм, попробовал поездить, потом заглушил минут на 15, остыл до 40-50, завёл, вроде всё ок.
Посмотрим, что будет дальше. ;) ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО ПОМОГАЛИ!!!
 
Последнее редактирование:

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Попробуй протянуть весь карб. У Российских карб. есть одна особенность! От тепла двигателя, они со временем деформируются и начинают сосать воздух. Средняя продолжительность жизни Отечественного карбюратора 1,5-2 года.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Средняя продолжительность жизни Отечественного карбюратора 1,5-2 года.
Что то не так у меня 10 лет стоит и ничего не сосет а каждые 2 года карб менять дороговато.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Попробуй протянуть весь карб. У Российских карб. есть одна особенность! От тепла двигателя, они со временем деформируются и начинают сосать воздух. Средняя продолжительность жизни Отечественного карбюратора 1,5-2 года.

Может быть... моему только пол года. Молоденький ещё ;)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху