• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится на тёплую, 402.1, К-151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Всех приветствую! :)

Ситуация такая:
1. Прихожу после ночи, движок холодный, вытаскивая подсос, завожусь с первого-второго раза. Всё ОК.
2. Если заглушить разогретую и снова завести, тоже без проблем.
3. А вот если дать двигателю остыть градусов до 40-65, то происходит следующее: завожу, он схватывает и я немного прогазовываю, если сразу отпустить газ, то он заглохнет (тёплый ведь), поэтому вытаскиваю подсос и начинаю потихоньку отпускать газ. В итоге всё равно глохнет и потом уже не заводится, схватывает, но не заводится.
Как думаете, в чём может быть причина?

Пока единственный выход завестить - это впрыскивать в первую камеру бензина и заводится, интенсивно прогазовывая. Со второго-третьего раза такая операция помогает, но это не дело... :mellow:
 

gaz439

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
144
Реакции
256
Баллы
174
Вот когда остынет до 40-65 открой карб и посмотри что в поплавковой камере, причина в подаче топлива скорей всего, по крайней мере ее проверить в первую очередь, если бенза нет то искать причину почему, клапан в карбе, бензонасос, и еще если в это время вручную подкачать а потом завести попробовать чтоб в фильтр не брызгать заведется или нет?
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
А это всегда? Было нечто подобное у меня но тольлько осенью или весной если машина долго стоит.Я выкручивал свечи протирал их спиртом потом заводил и все.Конденсат на свечах был.Но если немного поездиишь то все нормально.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
А это всегда? Было нечто подобное у меня но тольлько осенью или весной если машина долго стоит.Я выкручивал свечи протирал их спиртом потом заводил и все.Конденсат на свечах был.Но если немного поездиишь то все нормально.

Да, это вот началось недели 2-3 назад, так и продолжается...

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Dimi4, Я уже с этим мучался..... Проблема решилась после замены свечей и увеличения угла опережения зажигания....

Спасибо, попробую... :)
А увеличение угла в положительную сторону это ослабить болт и сместить его в сторону знака "плюс"???
 
Последнее редактирование:

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Всех приветствую! :)

Ситуация такая:
1. Прихожу после ночи, движок холодный, вытаскивая подсос, завожусь с первого-второго раза. Всё ОК.
2. Если заглушить разогретую и снова завести, тоже без проблем.
3. А вот если дать двигателю остыть градусов до 40-65, то происходит следующее: завожу, он схватывает и я немного прогазовываю, если сразу отпустить газ, то он заглохнет (тёплый ведь), поэтому вытаскиваю подсос и начинаю потихоньку отпускать газ. В итоге всё равно глохнет и потом уже не заводится, схватывает, но не заводится.
Как думаете, в чём может быть причина?

Пока единственный выход завестить - это впрыскивать в первую камеру бензина и заводится, интенсивно прогазовывая. Со второго-третьего раза такая операция помогает, но это не дело... :mellow:

У меня подобная проблема. Думаю, что причина всему паровая пробка из-за испарения бензина в горячем бензонасосе или карбюраторе, что приводит к переобогащению смеси. Немоного помогло снижение уровня бензина в поплавковой камере, но все-равно завожусь методом "тапка п пол".
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Коллега, совет чисто форумный - посмотри в списке тем по движку, эту тему уже много и очень (заметь) конструктивно обсуждали, включая весьма компетентных товарищей.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Судя по вашим рассуждениям, больше склоняюсь к паровой пробке в карбе, т.к. до карба пробок точно нет, насос качает исправно, вижу, как поступает в карб бензин. Ксати, появление проблемы примерно совпадает с наступлением холодов +5 и меньше.
Пока не узнаю, как избавиться от пробки, попробую заменить свечи на БОШ и поиграю с углом зажигания.
Тогда следующие вопросы, прошу ваших советов:
1. Свечей БОШ на ГАЗ 31029 нет, они идут с разными зазорами: 0,7; 0,8; 0,9 ... Какие купить?
2. На холостом ходе обороты скачут в пределах 50-100 об/мин, например, с 600 до 700. Это нормально?
3. Как избавиться от пробки? Может это не бензиновая пробка, а водяная? Заливать в бак после каждых 60 л присадку - дорого, а спирт так просто не купить... Кто как с этим живёт?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
У меня подобная проблема. Думаю, что причина всему паровая пробка из-за испарения бензина в горячем бензонасосе или карбюраторе, что приводит к переобогащению смеси. Немоного помогло снижение уровня бензина в поплавковой камере, но все-равно завожусь методом "тапка п пол".

Мда....:comando:

Добавлено через 5 минут 12 секунд
1. Свечей БОШ на ГАЗ 31029 нет, они идут с разными зазорами: 0,7; 0,8; 0,9 ... Какие купить?
Возьми NGK, они с функцией самоочистки....

2. На холостом ходе обороты скачут в пределах 50-100 об/мин, например, с 600 до 700. Это нормально?
Нет... но в принципе не катастрофа, у меня иногда проявляется и исчезает само собой.

3. Как избавиться от пробки? Может это не бензиновая пробка, а водяная? Заливать в бак после каждых 60 л присадку - дорого, а спирт так просто не купить... Кто как с этим живёт?
:stop:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
На волгах 0,8.... Но это регулируется.
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Сил моих больше нет... :(
Ну не заводится она, если температура двигателя меньше 50-60, но больше 20-30...
Остыла - завелась, но не могу же я ждать так всегда.

Что смотреть не знаю, свечи поменял, когда менял, они сухие были...

Добавлено через 4 часа 32 минуты 39 секунд
Она ещё и плюётся чем-то из первичной камеры вверх перед тем, как завестись...
 
Последнее редактирование:

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Поставь себе бензонасос фирмы "ПЕКАР". У тебя проблема именно с ним. Или поставь на него ремкомплект, если на новый нет денег. У тебя в нём паровая пробка!
С этой проблемой сталкивались многие, не только владельцы ВОЛГ.
Фирма "ПЕКАР" заморочилась этим вопросом и изминили КАРБЮРАТОРЫ.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Она ещё и плюётся чем-то из первичной камеры вверх перед тем, как завестись...
Раннее зажигание или зажаты клапаны.

Если бензонасос не Пекар то поменяй на него.
У меня похожая проблемма только я завожусь так поворот ключа стартер начинает крутить и в этот момент я нажимаю на газ если не получилось повторяю, посмотри еще заслонку зима-лето, должна быть в правильном положении.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Поставь себе бензонасос фирмы "ПЕКАР". У тебя проблема именно с ним....QUOTE]

У меня бензонасос ПЕКАР, ему месяц, новый. Да и не в нём проблема, качает исправно. Вижу, как топливо качается и до него и после.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Если плюет в карбюратор, то это может быть зажигание неправильно выставлено...

Если так, то почему на ходу всё отлично? да и на холодную с вытащенным подсосом завожу с первого раза.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
Раннее зажигание или зажаты клапаны.

Если бензонасос не Пекар то поменяй на него.
У меня похожая проблемма только я завожусь так поворот ключа стартер начинает крутить и в этот момент я нажимаю на газ если не получилось повторяю, посмотри еще заслонку зима-лето, должна быть в правильном положении.

Заслонка, которая открывает/закрывает приток воздуха к воздушному фильтру карба?
у меня в положении "Зима" (т.е. закрыта)... правильно?

Зажигание выставлял по книжке, всё ок. Но даже, если не так, то потом регулировал октан-корректором, всё равно не заводится, пока не остынет.

А про клапаны можно поподробнее??? Как это может влиять? Если машина холодная заводится, а горячая - нет, то поидее тепловое расширение у меня больше, чем выставленный зазор? притом намного больше! Вряд ли... я ведь горячую глушу и могу сразу завести, а вот если постоит 10 мин, то не заведу... Вернее заведу, но потом она заглохнет всё равно.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Вернее заведу, но потом она заглохнет всё равно.
Паровая пробка в карбе скорее всего. Проверь такую штуку горячая постояла 10 мин потом вручную подкачай бензин и попробуй завести.
А про клапаны можно поподробнее??? Как это может влиять?
Если зазор меньше рекомендуемого то на горячем двиге может при сжатии часть смеси обратно выкидывать.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Паровая пробка в карбе скорее всего. Проверь такую штуку горячая постояла 10 мин потом вручную подкачай бензин и попробуй завести.

Если зазор меньше рекомендуемого то на горячем двиге может при сжатии часть смеси обратно выкидывать.

А подскажите ещё:
каким образом создается разрежение в карбе, в результате которого бензин через топливный жиклёр поднимается вверх по каналам и подхватывается воздухом?
Кстати, а воздух как засасывается карбом? из-за вращения двигателя?
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
При вращении двигателя, поршень идя в нижнюю мертвую точку создает разряжение в цилиндре, и через открытые клапана по впускным каналам поступает горючая смесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху